1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: Марафон по комплексному омоложению "Молодость. Перезагрузка" (школа "Ревитоника")

    23.01.2018: [Miroedova School] Иллюстрация: руководство к действию (Софья Мироедова)

    23.01.2018: Цвет в фотографии (Евгения Фатеева) 2018

    23.01.2018: Деньги на автомате (Олег Дмитриев)

    23.01.2018: Курс по маникюру Скорость Комби & Аппарат (Татьяна Никифорова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2018: [Miroedova School] Иллюстрация: руководство к действию (Софья Мироедова)

    23.01.2018: Как фотографу продавать с помощью текстов. Катерина Упит

    23.01.2018: Очаровательная коллекционная игрушка от ...

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

Куплено

Маркетинг без диплома (Джон Янч)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 апр 2015.

Цена:
690 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
7/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Oksana18 3. sammalevan 4. Medved7 5. Svetlana1249 6. Darya123 7. korotko
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Маркетинг без диплома (Джон Янч)

    Маркетинг без диплома. Просто и практично

    [​IMG]
    О книге
    Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
    Итак, у вас есть свой бизнес, хорошее предложение для клиентов, но продажи как будто стоят на месте из-за проблем в маркетинге. Создатель системы прикладного маркетинга и всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч знает, в чем проблема.
    Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
    Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Джон дает конкретные инструменты того, как превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».
    Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
    Для кого эта книга
    Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
    Фишки книги
    7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основан прикладной маркетингПодробный технологический инструментарий для создания собственной системы конверсии лидовПоказывает, как добиться того, чтобы кто-то захотел купить ваше что-то, при этом — что очень важно — честным путем.
    От автора
    Мои идеальные потенциальные клиенты — владельцы компаний, оказывающих услуги, со штатом от 15 до 100 сотрудников, без собственного отдела маркетинга. Обычно они уже несколько лет на рынке. Их бизнес кажется успешным, и они практически не занимаются продвижением. Они начали ощущать ограничения из-за отсутствия маркетинга.
    Самая серьезная проблема моих идеальных потенциальных клиентов в том, что они утратили контроль над маркетинговыми инициативами и материалами, которые все эти годы создавались спонтанно и бессистемно. В компании отсутствует маркетинговая структура, и бóльшая часть ответственности за продвижение бизнеса, а иногда и вся она, лежит на владельце. Компания не может развивать бизнес за рамками текущей доли рынка ввиду высокой конкуренции.
    Мои клиенты отчаянно хотят вывести свой бизнес на новый уровень.


     
    Нафаня, 14 апр 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 690 руб. Взнос с каждого участника: 43 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 22 Апрель 2015 года
     
    Нафаня, 17 авг 2015
  3. Medved7
    Medved7 Забанен
    Здравствуйте можете помочь, нужны книги Огилви
     
    Medved7, 19 авг 2015
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Доброе утро я посмотрю может придумаем что!;)
     
    Нафаня, 20 авг 2015
  5. Medved7
    Medved7 Забанен
    Спасибо за проявленный интерес
     
    Medved7, 20 авг 2015
  6. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    К сожалению данных книг я не нашёл!
     
    Нафаня, 20 авг 2015
  7. Medved7
    Medved7 Забанен
    супер книги про рекламу: Огилви о рекламе
    Откровения рекламного агента


     
    Medved7, 20 авг 2015
  8. Medved7
    Medved7 Забанен
    как можно купить эти книги через складчину ?
     
    Medved7, 20 авг 2015
  9. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    1. Создать и оформить тему согласно Правил создания новых складчин
    2. Пригласить или подождать, когда туда запишутся люди.
    3. Подождать организатора или самостоятельно выступить в роли организатора.
     
    Митрандир, 21 авг 2015
  10. Medved7
    Medved7 Забанен
    Спасибо
     
    Medved7, 21 авг 2015
    Митрандир нравится это.
Участники складчины Маркетинг без диплома (Джон Янч) смогут написать отзыв
Наверх