1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: [Convert Monster] Идеальный landing page 3.0

    24.10.2017: Новогодняя обработка (Настя Околот)

    24.10.2017: [creativemarket] Фотоналожения - рожденный в любви, романтические, свадебные фотоналожения

    24.10.2017: Семь шагов к успеху (Ковалев Сергей Викторович)

    24.10.2017: Пространство Волшебства. Как создавать Чудеса в своей жизни (Алуника Добровольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

Куплено

Маркетинг без диплома (Джон Янч)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 14 апр 2015.

Цена:
690 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
6/20

Основной список:

1. Shrek
2. Oksana18 3. sammalevan 4. Medved7 5. Svetlana1249 6. Darya123

Резервный список:

1. Vitaliynastya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Маркетинг без диплома (Джон Янч)

    Маркетинг без диплома. Просто и практично

    [​IMG]
    О книге
    Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
    Итак, у вас есть свой бизнес, хорошее предложение для клиентов, но продажи как будто стоят на месте из-за проблем в маркетинге. Создатель системы прикладного маркетинга и всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч знает, в чем проблема.
    Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
    Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Джон дает конкретные инструменты того, как превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».
    Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
    Для кого эта книга
    Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
    Фишки книги
    7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основан прикладной маркетингПодробный технологический инструментарий для создания собственной системы конверсии лидовПоказывает, как добиться того, чтобы кто-то захотел купить ваше что-то, при этом — что очень важно — честным путем.
    От автора
    Мои идеальные потенциальные клиенты — владельцы компаний, оказывающих услуги, со штатом от 15 до 100 сотрудников, без собственного отдела маркетинга. Обычно они уже несколько лет на рынке. Их бизнес кажется успешным, и они практически не занимаются продвижением. Они начали ощущать ограничения из-за отсутствия маркетинга.
    Самая серьезная проблема моих идеальных потенциальных клиентов в том, что они утратили контроль над маркетинговыми инициативами и материалами, которые все эти годы создавались спонтанно и бессистемно. В компании отсутствует маркетинговая структура, и бóльшая часть ответственности за продвижение бизнеса, а иногда и вся она, лежит на владельце. Компания не может развивать бизнес за рамками текущей доли рынка ввиду высокой конкуренции.
    Мои клиенты отчаянно хотят вывести свой бизнес на новый уровень.


     
    Shrek, 14 апр 2015
  2. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 690 руб. Взнос с каждого участника: 43 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 22 Апрель 2015 года
     
    Shrek, 17 авг 2015
  3. Medved7
    Medved7 Забанен
    Здравствуйте можете помочь, нужны книги Огилви
     
    Medved7, 19 авг 2015
  4. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Доброе утро я посмотрю может придумаем что!;)
     
    Shrek, 20 авг 2015
  5. Medved7
    Medved7 Забанен
    Спасибо за проявленный интерес
     
    Medved7, 20 авг 2015
  6. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    К сожалению данных книг я не нашёл!
     
    Shrek, 20 авг 2015
  7. Medved7
    Medved7 Забанен
    супер книги про рекламу: Огилви о рекламе
    Откровения рекламного агента


     
    Medved7, 20 авг 2015
  8. Medved7
    Medved7 Забанен
    как можно купить эти книги через складчину ?
     
    Medved7, 20 авг 2015
  9. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    1. Создать и оформить тему согласно Правил создания новых складчин
    2. Пригласить или подождать, когда туда запишутся люди.
    3. Подождать организатора или самостоятельно выступить в роли организатора.
     
    Митрандир, 21 авг 2015
  10. Medved7
    Medved7 Забанен
    Спасибо
     
    Medved7, 21 авг 2015
    Митрандир нравится это.
Участники складчины Маркетинг без диплома (Джон Янч) смогут написать отзыв
Наверх