1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: ЛТР длительные отношения с девушкой (УмНик)

    20.08.2017: Женская харизма

    20.08.2017: Опционы На Старт (Александр Пурнов)

    20.08.2017: Мастер желаний (Катрин Форс)

    20.08.2017: Гимнастика "SUPER Лицо": минус 10 лет без уколов и пластики (Анастасия Бурдюг)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Женская харизма

    20.08.2017: Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL, 5-е изд (2016)

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Куплено

Маркетинг без диплома (Джон Янч)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 14 апр 2015.

Цена:
690 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
6/20

Основной список:

1. Bulion
2. Oksana18 3. sammalevan 4. Medved7 5. Svetlana1249 6. Darya123

Резервный список:

1. Vitaliynastya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Маркетинг без диплома (Джон Янч)

      Маркетинг без диплома. Просто и практично

      [​IMG]
      О книге
      Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
      Итак, у вас есть свой бизнес, хорошее предложение для клиентов, но продажи как будто стоят на месте из-за проблем в маркетинге. Создатель системы прикладного маркетинга и всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч знает, в чем проблема.
      Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
      Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Джон дает конкретные инструменты того, как превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».
      Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
      Для кого эта книга
      Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
      Фишки книги
      7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основан прикладной маркетингПодробный технологический инструментарий для создания собственной системы конверсии лидовПоказывает, как добиться того, чтобы кто-то захотел купить ваше что-то, при этом — что очень важно — честным путем.
      От автора
      Мои идеальные потенциальные клиенты — владельцы компаний, оказывающих услуги, со штатом от 15 до 100 сотрудников, без собственного отдела маркетинга. Обычно они уже несколько лет на рынке. Их бизнес кажется успешным, и они практически не занимаются продвижением. Они начали ощущать ограничения из-за отсутствия маркетинга.
      Самая серьезная проблема моих идеальных потенциальных клиентов в том, что они утратили контроль над маркетинговыми инициативами и материалами, которые все эти годы создавались спонтанно и бессистемно. В компании отсутствует маркетинговая структура, и бóльшая часть ответственности за продвижение бизнеса, а иногда и вся она, лежит на владельце. Компания не может развивать бизнес за рамками текущей доли рынка ввиду высокой конкуренции.
      Мои клиенты отчаянно хотят вывести свой бизнес на новый уровень.


       
      Bulion, 14 апр 2015
    2. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 690 руб. Взнос с каждого участника: 43 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 22 Апрель 2015 года
       
      Bulion, 17 авг 2015
    3. Medved7
      Medved7 Забанен
      Здравствуйте можете помочь, нужны книги Огилви
       
      Medved7, 19 авг 2015
    4. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Доброе утро я посмотрю может придумаем что!;)
       
      Bulion, 20 авг 2015
    5. Medved7
      Medved7 Забанен
      Спасибо за проявленный интерес
       
      Medved7, 20 авг 2015
    6. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      К сожалению данных книг я не нашёл!
       
      Bulion, 20 авг 2015
    7. Medved7
      Medved7 Забанен
      супер книги про рекламу: Огилви о рекламе
      Откровения рекламного агента


       
      Medved7, 20 авг 2015
    8. Medved7
      Medved7 Забанен
      как можно купить эти книги через складчину ?
       
      Medved7, 20 авг 2015
    9. Митрандир
      Митрандир Супермодератор
      1. Создать и оформить тему согласно Правил создания новых складчин
      2. Пригласить или подождать, когда туда запишутся люди.
      3. Подождать организатора или самостоятельно выступить в роли организатора.
       
      Митрандир, 21 авг 2015
    10. Medved7
      Medved7 Забанен
      Спасибо
       
      Medved7, 21 авг 2015
      Митрандир нравится это.
Участники складчины Маркетинг без диплома (Джон Янч) смогут написать отзыв
Наверх