Запись

Манипуляции впечатлением: 12 имиджей для 8 психотипов. Тариф стандарт (Михаил Пелехатый)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
14950 руб
Взнос:
397 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. Mary-L
open
2
Записаться
  1. Lucky man Организатор складчин

    Манипуляции впечатлением: 12 имиджей для 8 психотипов. Тариф стандарт (Михаил Пелехатый)

    [​IMG]

    Психотип не архетип!


    Психопат вполне может надеть маску заботливого, героя, любовника или невинного простора, чтобы вызвать доверие и авторитет ради выгод.
    Профайлер скажет: это паранойял, истероид и эмотив, хотя по факту это может быть только имидж, сознательная игра на социальных стереотипах на которую ведется большая часть экспертов и простых людей.
    Как понять, это реальные черты, когнитивные искажения или пыль в глаза и манипуляции впечатлением.
    И знание архетипов поможет не вестись на имидж.

    Онлайн-курс
    МАНИПУЛЯЦИИ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ:12 имиджей для 8 психотипов.
    17, 20, 24, 27 июня в 19:00


    Зная их, вы избежите ловушек восприятия при прочтении людей!
    Курс для глубокого понимания психологических тонкостей в оценок личностных черт и поведения людей.

    О курсе
    Курс «Манипуляции впечатлением: 12 имиджей для 8 психотипов» – раскрывает ключевые моменты использования архетипов в профайлинге, брендинге, продажах и переговорах.
    Вы получите мощные инструменты для управления впечатлением и оценки поведения людей, основанных на глубоком понимании психологии и личностных различий.

    В результате курса вы научитесь:

    1. Распознавать и использовать 12 архетипов для создания нужного статуса и впечатления.
    2. Оценивать и выявлять реальные личностные черты разных людей, независимо от того, какое впечатление они хотят создать.
    3. Различать архетипы и психотипы, чтобы понимать, где человек реально такой, а где это его имидж.
    4. Применять полученные знания для достижения профессиональных и личных целей.

    Для кого этот курс:

    ♥ Руководителей и собственников бизнеса: желающих повысить эффективность управления и взаимодействия с командой через использование силы образов, символов и архетипов.
    ♥ Профайлеров: стремящихся быстро и точно оценивать людей и не впадать в заблуждение из за созданного впечатления.
    ♥ Продавцов и переговорщиков: которые хотят улучшить навыки убеждения и достижения выгодных сделок, через управление восприятием и отношением к себе.
    ♥ HR-специалистов: нуждающихся в эффективном подборе персонала, которые хотят нанимать реальных специалистов, а не тех, кто только делает вид.

    Краткая программа и темы курса:

    1. Введение в архетипы и их значение.
    2. Архетипы и образы, создающие впечатления невинности, заботы и искренности.
    3. Архетипы и образы, создающие впечатления сексуальности и страсти.
    4. Архетипы и образы, создающие впечатления интеллектуальности и разумности.
    5. Архетипы и образы, создающие впечатления силы и власти.
    6. Практическое применение архетипов в профессиональной деятельности.
    7. Анализ кейсов и примеров из реальной практики.
    8. Заключительные рекомендации и практические советы.

    НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

    - Как различные архетипы влияют на восприятие и поведение людей.
    - Как использовать архетипы в вашей профессиональной деятельности.
    - Как влиять на отношение к вам с помощью архетипов.
    - Как создавать желаемый социальный статус.

    НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

    - Анализировать и применять архетипы для создания нужного впечатления.
    - Оценивать поведение и личностные черты людей с высокой точностью.
    - Отличать архетип от психотипа
    ПРОГРАММА КУРСА:
    • Модуль 1: Архетипы и образы, создающие впечатления невинности, заботы, искренности и добрых намерений.
    Содержание:

    → Архетипы и личностные черты
    → Архетипы и ценности
    → Архетипы и стратегии позиционирования
    → Архетипы и манипуляции впечатлением
    → Примеры персональных брендов построенных на архетипах
    → Примеры оформления соц.сетей в архетипической подаче и посыле.

    Результат: понимание ключевых характеристик этих архетипов и умение их использовать в профайлинге.

    • Модуль 2: Архетипы и образы, создающие впечатления сексуальности, страсти, эмоциональности и открытости миру.
    Содержание:

    → Архетипы и личностные черты
    → Архетипы и ценности
    → Архетипы и стратегии позиционирования
    → Архетипы и манипуляции впечатлением
    → Примеры персональных брендов построенных на архетипах
    → Примеры оформления соц.сетей в архетипической подаче и посыле.

    Результат: навыки распознавания и использования данных архетипов в профессиональной деятельности.

    • Модуль 3: Архетипы и образы, создающие впечатления интеллектуальности, разумности, логичности и глубоких знаний.
    Содержание:

    → Архетипы и личностные черты
    → Архетипы и ценности
    → Архетипы и стратегии позиционирования
    → Архетипы и манипуляции впечатлением
    → Примеры персональных брендов построенных на архетипах
    → Примеры оформления соц.сетей в архетипической подаче и посыле.

    Результат: способность анализировать и использовать архетипы для создания впечатления компетентности и интеллекта.

    • Модуль 4: Архетипы и образы, создающие впечатления силы, контроля, добросовестности и власти.
    Содержание:

    → Архетипы и личностные черты
    → Архетипы и ценности
    → Архетипы и стратегии позиционирования
    → Архетипы и манипуляции впечатлением
    → Примеры персональных брендов построенных на архетипах
    → Примеры оформления соц.сетей в архетипической подаче и посыле.

    Результат: навыки управления впечатлением и создания образа сильного лидера.

    Не упустите шанс прокачать свои навыки и стать настоящим профессионалом в области профайлинга!
    Тренинг ведут:

    МИХАИЛ ПЕЛЕХАТЫЙ
    Ректор Института Современного НЛП
    Самый опытный тренер НЛП в России
    Преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова

    ПАВЕЛ АГЛАШЕВИЧ

    Тренер Института Современного НЛП
    Манипуляция впечатлением:12 имиджей для 8 психотипов

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх