1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

Малобюджетный маркетинг (Константин Шереметьев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. yvgeniyam 3. Юрий Т 4. Gleben 5. yunna 6. Bellaciao 7. Marsell 8. sargey
Оцените эту складчину: /5,
  1. Renata
    Renata Организатор складчин

    Малобюджетный маркетинг (Константин Шереметьев)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.
    Введение - О чём этот курс
    • Что делать, если вначале были продажи, а потом поток заказов закончился
    • Ошибки Константина, которые привели к двум банкротствам — ошибки, от которых он хочет вас уберечь
    • С вашим товаром всё хорошо, но желающих купить больше не становится? Кто виноват и что делать?
    Занятие 1 - Мифы и реальность маркетинга
    • Связь маркетинга и продаж
    • Почему не работают советы по маркетингу из 90% книг?
    • Почему маркетинговые кейсы компании Coca-cola (а также Nike, Adidas и Mercedes-Benz) вам не помогут?
    • О чего зависит успех вашего бизнеса?
    • Во что нужно вкладывать деньги в бизнесе в первую очередь?
    • Два самых главные мифа о маркетинге
    Занятие 2 - Как устроен маркетинг
    • Что такое настоящий маркетинг — определение маркетинга
    • Как делать эффективный маркетинг?
    • Формула четырёх П
    • Как выстроить стабильный поток заказов
    • Какие задачи у маркетолога?
    • Что такое лид и лидогенерация?
    • Что такое скоринг и почему его должен уметь делать каждый маркетолог?
    Занятие 3 - Маркетинговый бюджет
    • Главный миф о сарафанном радио (и почему оно работает не так, как хотелось бы)
    • Что такое воронка продаж?
    • Как оценить эффективность рекламного объявления?
    • Что такое некачественные лиды?
    • Что означает метрика CPL и почему её необходимо считать каждому маркетологу?
    • Какой бюджет необходимо выделять на маркетинг?
    • Ошибка в расчете маркетингового бюджета, которая приводит к банкротству
    • Как не выбросить деньги на ветер при заказе рекламы?
    • Можно ли делать маркетинг без бюджета?
    • Два первых (бесплатных) шага, которые нужно сделать на старте бизнеса для получения первых заказов
    Занятие 4 - Понимание рынка
    • С чего начинается исследование рынка?
    • Как узнать свою целевую аудиторию?
    • Главное, что вам необходимо знать о целевой аудитории
    • Как правильно анализировать конкурентов?
    • Почему нужно делать скоринг?
    • Скоринг по шагам
    Занятие 5 - Запуск лидогенерации
    • Из чего должна состоять ежедневная работа маркетолога?
    • Создание лид-магнита
    • Платный трафик
    • Учет и анализ рекламы
    • Что такое «продажи в лоб» и почему они работают хуже, чем вы думаете?
    • В чем ограничения бесплатных методов продвижения?
    • Почему вам важно научиться делать лендинги?
    Занятие 6 - Каналы лидогенерации
    • Почему одни каналы рекламы работают, а другие — нет?
    • Какой канал привлечения клиентов самый лучший?
    • Что такое «реклама по площадям» и как она пожирает ваш маркетинговый бюджет?
    • Три самых эффективных канала привлечения потенциальных клиентов, которые вам нужно начать использовать прямо сейчас
    • Что такое контент-маркетинг и почему его нужно использовать в любом бизнесе
    Занятие 7 - Системный подход к маркетингу
    • Система, которую вы можете использовать в своём бизнесе и в работе по найму
    • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
    • Два главных направления, в которых должен работать маркетолог
    • Что такое деловой дневник и почему его стоит завести уже сегодня?
    • Главная цель маркетинга
    Занятие 8 - Эффективная реклама
    • Как оценить эффективность рекламного объявления?
    • Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
    • 3 правила создания качественной рекламы (с примерами)
    Занятие 9 - Работа с контактами
    • Как увеличить конверсию вашего предложения в разы?
    • Внешние и внутренние каналы рекламы
    • Как работать с собранными контактами: 3 лучших приёма привлечения клиентов с малым бюджетом
    Занятие 10 - Сплит-тестирование
    • Как грамотно работать с эффективностью рекламного объявления?
    • Как проверять свои гипотезы в маркетинге?
    • Разрешенные эксперименты, которые повышают продажи
    • Простой способ мониторинга конкурентов
    Занятие 11 - Контекстная реклама
    • яЯндекс.Директ и Google.Реклама
    • Использование таргетинга
    • Что такое ремаркетинг?
    • Высокочастотные и низкочастотные запросы: как не просадить свой рекламный бюджет
    Занятие 12 - Окупаемость маркетинга
    • Почему необходимо подсчитывать возврат инвестиций от рекламы?
    • Прибыль или выручка
    • Какие ошибки допускают при подсчете окупаемости?
    Дополнительные материалы к курсу
    • Текстовая версия курса
    • Карточка входящего звонка
    • Примеры страниц описания (лендингов) проверенных лид-магнитов, которые отлично конвертируют в заявки
    • Статья «7 причин, почему вы должны начать собирать подписной лист прямо сейчас»
    • Статья «Как эффективно собирать подписной лист»
    • Статья «Как создать успешный лид-магнит?»
    • Статья «Контент-маркетинг – деньги из ничего»
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    3 мар 2020
    Rozalinka, vedus и Marsell нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. roshka
      roshka , 13 фев 2015 , в разделе: Прочие
    2. roshka
      roshka , 26 май 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    3. roshka
      roshka , 21 май 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    4. roshka
      roshka , 3 май 2015 , в разделе: Мотивация и самооценка
    5. Zander
      Zander , 1 июл 2014 , в разделе: Инфобизнес
    6. Zander
      Zander , 13 фев 2016 , в разделе: Прочие
    7. Zander
      Zander , 16 июл 2014 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
  3. Lucky man
    Lucky man Организатор складчин
  4. Renata
    Renata Организатор складчин
    Уважаемые складчики!
    Тема на этапе "Доступно"
    Записываетесь, переходите в "Реквизиты", оплачиваете.
    После подтверждения оплаты получаете доступ к курсу.
     
    Renata, 7 апр 2020
  5. Renata
    Renata Организатор складчин
    Renata, 19 апр 2020
  6. astpx
    astpx Складчик
    подниму, что известно об авторе?
     
    astpx, 5 авг 2020
  7. Renata
    Renata Организатор складчин
    читайте на продающем сайте:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Renata, 5 авг 2020
  8. MrRed
    MrRed Складчик
    MrRed, 28 дек 2020
  9. Renata
    Renata Организатор складчин
Наверх