1. Новые складчины: Показать еще

    08.05.2024: Прогностика с нуля. Тариф Самостоятельный. 3 месяц (Юлия Полунина)

    08.05.2024: TON без границ (Александр Кондрашов)

    08.05.2024: Прогностика с нуля. Тариф С практикой. 3 месяц (Юлия Полунина)

    08.05.2024: Играю - говорю 2.0 (Виктория Киселева)

    08.05.2024: Лагерь PRO 5.0. Тариф Селлер (Вячеслав Малых)

  2. Сбор взносов Показать еще

    08.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    07.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    07.05.2024: [Market Papa] Интенсив по маркетингу и продвижению на Wildberries. Тариф Стандарт (Василий Бумагин)

    07.05.2024: Акварельные сны (Натали Климова)

    06.05.2024: Focus-система. Тариф Взрослый (Ксения Пушкина)

  3. mega cashback image
Доступно

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Navigatoriya
  1. Нафаня Организатор складчин

    Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

    В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

    Для кого эта книга
    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

    «Фишка» книги
    В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    26 янв 2016
    Navigatoriya нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 4 ноя 2018 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 2 мар 2023 , в разделе: Маркетинг, PR, реклама
    3. Dr.Vatson
    4. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 13 мар 2022 , в разделе: Бизнес
    5. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 15 сен 2020 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    6. VitosPetrov
    Загрузка...
  3. Митрандир Супермодератор
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Митрандир, 26 янв 2016
  4. Нафаня Организатор складчин
    Спасибо!;)
     
    Нафаня, 26 янв 2016
Наверх