1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Navigatoriya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции (Брайан Солис)

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга не просто исследует существующие тенденции и теории, она открывает читателю новый путь к трансформации бизнеса. Ставя на одну ступень потребительский опыт и инновационное лидерство, Брайан Солис подробно объясняет, как повысить эффективность бизнеса и степень вовлеченности потребителей, а также достичь желаемых взаимоотношений между компанией и ее клиентами.

    В его книге вы найдете ответ на вопрос, почему потребительский опыт имеет столь огромное значение, и какое влияние он может оказать на будущее бизнеса в целом.

    Для кого эта книга
    Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые хотят узнать, какое влияние потребительский опыт оказывает на их бизнес, и как можно его использовать для значительного увеличения своих доходов.

    «Фишка» книги
    В своей книге Брайан Солис структурирует и описывает процесс принятия потребительских решений, выделяя в нем четыре ключевых точки, или «момента истины» – четыре этапа, на каждом из которых клиенты выбирают вашу кампанию или проходят мимо.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    26 янв 2016
    Navigatoriya нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 4 ноя 2018 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 2 мар 2023 , в разделе: Маркетинг, PR, реклама
    3. Dr.Vatson
    4. Ahri Kitsune
      Ahri Kitsune , 13 мар 2022 , в разделе: Бизнес
    5. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 15 сен 2020 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    6. VitosPetrov
    Загрузка...
  3. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Митрандир, 26 янв 2016
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Спасибо!;)
     
    Нафаня, 26 янв 2016
Наверх