1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    02.05.2024: [Аудиокнига] Правила жизни и бизнеса. Том 5

    02.05.2024: Марафон похудения Расцветай 1.0 (Анастасия Устеникова, Аксинья Загребная)

    02.05.2024: [Аудиокнига] Гибкая реальность. Полная событийная управляемость (Вероника Мелан)

    02.05.2024: Как выйти на Wildberries с минимальными вложениями. Тариф Мне нужна поддержка (Оксана Левшина)

    02.05.2024: [Аудиокнига] Секс. Все, что вы хотели узнать о сексе, но боялись спросить (Наталья Краснова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Безусловная любовь к себе. Тариф: Тренинг (Надежда Семененко)

    30.04.2024: Витамин Д. Самый сложный и скандальный витамин Д (Алевтина Гердт)

    30.04.2024: Мини - курс по шитью сумки из натуральной кожи на швейной машинке (Татьяна Мицай)

    30.04.2024: R7 - Система тренировок для натурального тренинга. Тариф R7 Pro (Влад Зазимко)

Доступно

[Lynda.com] Создание потребительской ценности (Джилл Гриффин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Белый Орел 3. igor234 4. StanislavM 5. andrey_2do 6. vyentil 7. Лора21
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    [Lynda.com] Создание потребительской ценности (Джилл Гриффин)

    [​IMG]

    Стоит ли ваш товар или услуга своих денег? Если вы даже считаете, что да, будьте уверены – армия конкурентов не дремлет и предпринимает действия, направленные на переманивание ваших клиентов. В данном курсе, эксперт по лояльности клиентов, Джилл Гриффин объясняет, каким образом у покупателей формируется восприятие вашего бренда, почему они переключатся с одной торговой марки на другую, и каким образом вы можете управлять компонентами связки Бренд-Продукт-Цена для усиления лояльности и сохранения приверженности потребителей.

    Автор познакомит вас с 7-ю проверенными методами для максимизации ценности и создания отличительных характеристик. На протяжении курса демонстрируются реальные примеры из практики известных компаний: Zappos, 3M, Amazon и др. Плюс ко всему, предлагается инструкция для написания 10-ти дневного плана действий, который поможет вам и вашей команде получить свежие идеи и донести до клиентов свои ценностные аспекты.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    23 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Gagarin
      Gagarin , 8 авг 2017 , в разделе: Книги
    3. Alisa A
    Загрузка...
Наверх