1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2017: Натальный анализ: Дома. Куспиды домов. Часть 1 (Елена Ушкова)

    24.06.2017: Щитовидная железа (Елена Бахтина)

    24.06.2017: Стань астрологом и измени жизнь (Марк Русборн)

    24.06.2017: Индикатор Magnificent для БО

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    24.06.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

    23.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    23.06.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    23.06.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» + Молодежный...

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    23.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: Марафон МАНДАЛЫ

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

Куплено

Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 23 авг 2015.

Цена:
5900 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
9/40

Основной список:

1. Bulion
2. Алибаба 3. Ильгизар 4. via 5. aleksis 6. Виктор Тимофеев 7. AlexSaratov 8. stego27 9. Jess
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)

      "Линейка инфопродуктов
      от А до Я"

      "70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.

      Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."

      [​IMG]
      Формат решает


      И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.


      Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.


      На интенсиве я о нем расскажу.


      Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.


      И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.


      Вместе с Юрой нам удалось составить список из 70
      различных форматов продуктов!


      И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.


      За счет чего?


      • Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки.
      • Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе.
      • Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы.

      Немного расчетов для наглядности


      Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб.


      В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание.


      А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб.


      И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше.


      В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов.


      Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.


      Интересный факт: Андрей Парабеллум, когда в 2007 году пришел на российский рынок, уже в первый год создал около 50 инфопродуктов


      Думаете, ему нечем было заняться?


      Конечно, нет!


      Это был единственный способ стремительного захвата рынка.


      Лично я, на данный момент, создаю 2 - 4 продукта в месяц.


      И мой бизнес растет с такой скоростью, с какой еще никогда раньше не рос.


      Юра Черников создал свыше 150 инфопродуктов


      Которые обеспечили его бизнесу взрывной рост и прочную позицию на рынке инфобизнеса.


      А теперь послушайте.


      У вас сейчас есть выбор.


      Выбор, который вам стоит сделать вдумчиво и осознанно.


      Вы можете и дальше двигаться черепашьим шагом, создавая по 2-3 продукта в год. И ваши результаты будут, скорее всего, как у всех. Потому что все так и делают.


      А можете заполонить и разорвать рынок вашими продуктами, насоздавав их в ближайший год несколько десятков!


      Но теперь ответьте самим себе честно и откровенно...


      Способны ли вы на этой сейчас? С теми знаниями, которые у вас имеются?


      Способны ли вы придумать такое количество продуктов, да еще и объединить их в рабочую прибыльную линейку.


      Вероятно нет. Иначе бы вы это давно сделали.


      Я предлагаю исправить ситуацию...


      А исправить её можно довольно просто


      Для этого мы с Юрой Черниковым провели наш интенсив по продуктовой линейке, запись которого я предлагаю вам купить:


      • Благодаря ему, уже во время просмотра интенсива у вас будут десятки, а может даже и сотни идей по продуктам, которые вы можете вписать в свой план.
      • Благодаря ему у вас будет не просто разрозненный список этих продуктов, но объединенный в стройную систему, внутри которой вашим клиентам будет интересно развиваться и достигать новых высот.
      • Благодаря ему, у вас будет понимание, как правильно продавать эти продукты, потому что для каждого формата есть свои оптимальные инструменты продаж.

      Словом, у вас появится план действий на ближайший год по развитию продуктовой части вашего бизнеса.


      А любой успешный бизнесмен знает, что бизнес - это прежде всего - достойные продукты и хороший маркетинг.


      Именнно первую часть и отчасти вторую мы с вами и закроем на нашем интенсиве "Линейка инфопродуктов от А до Я"


      Интенсив живьем проходил 1 раз и длился 11 часов!


      К сожалению, вы упустили возможность поучаствовать на интенсиве вживую, и воспользоваться всеми приемуществами живого участия на семинаре.


      Но если вы осознаете свой промах, вы все еще можете поправить ситуацию!


      Если вы приобретете запись интенсива "Линейка инфопродуктов от А до Я ", вы сможете решить вопрос с продуктовой линейкой раз и навсегда!


       
      Bulion, 23 авг 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 14 авг 2014, в разделе: Курсы по программированию
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 31 авг 2013, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Aplication
        Запись
        Aplication, 2 апр 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Zander
        Куплено
        Zander, 13 фев 2017, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      5. Bercer
        Запись
        Bercer, 16 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. Bulion
        Запись
        Bulion, 1 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 14 июл 2015, в разделе: Шаблоны и темы
    3. Bulion
      Bulion Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 5900 руб. Взнос с каждого участника: 161 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

      Начало сбора взносов 26 Август 2015 года
       
      Bulion, 25 авг 2015
Участники складчины Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов) смогут написать отзыв
Наверх