1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Долларовый Софт Стрим 2018 - Базовый тариф (Дмитрий Капустин)

    18.12.2017: Практики развития внимания

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Основы тамбурной вышивки (Виктория Бойко)

    18.12.2017: Amazon OA (Максим Тарасов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Куплено

Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 23 авг 2015.

Цена:
5900 руб
Взнос:
161 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
11/40

Основной список:

1. Нафаня
2. Алибаба 3. Ильгизар 4. via 5. aleksis 6. Виктор Тимофеев 7. AlexSaratov 8. stego27 9. Jess 10. Sav29 11. Юлия757
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов)

    "Линейка инфопродуктов
    от А до Я"

    "70 видов инфопродуктов и способы выстраивания их в сверхприбыльные линейки.

    Или то, что стоит знать каждому инфобизнесмену, прежде чем начинать создавать свои продукты."

    [​IMG]
    Формат решает


    И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе.


    Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц.


    На интенсиве я о нем расскажу.


    Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу.


    И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет.


    Вместе с Юрой нам удалось составить список из 70
    различных форматов продуктов!


    И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного.


    За счет чего?


    • Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки.
    • Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе.
    • Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы.

    Немного расчетов для наглядности


    Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб.


    В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание.


    А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб.


    И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше.


    В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов.


    Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.


    Интересный факт: Андрей Парабеллум, когда в 2007 году пришел на российский рынок, уже в первый год создал около 50 инфопродуктов


    Думаете, ему нечем было заняться?


    Конечно, нет!


    Это был единственный способ стремительного захвата рынка.


    Лично я, на данный момент, создаю 2 - 4 продукта в месяц.


    И мой бизнес растет с такой скоростью, с какой еще никогда раньше не рос.


    Юра Черников создал свыше 150 инфопродуктов


    Которые обеспечили его бизнесу взрывной рост и прочную позицию на рынке инфобизнеса.


    А теперь послушайте.


    У вас сейчас есть выбор.


    Выбор, который вам стоит сделать вдумчиво и осознанно.


    Вы можете и дальше двигаться черепашьим шагом, создавая по 2-3 продукта в год. И ваши результаты будут, скорее всего, как у всех. Потому что все так и делают.


    А можете заполонить и разорвать рынок вашими продуктами, насоздавав их в ближайший год несколько десятков!


    Но теперь ответьте самим себе честно и откровенно...


    Способны ли вы на этой сейчас? С теми знаниями, которые у вас имеются?


    Способны ли вы придумать такое количество продуктов, да еще и объединить их в рабочую прибыльную линейку.


    Вероятно нет. Иначе бы вы это давно сделали.


    Я предлагаю исправить ситуацию...


    А исправить её можно довольно просто


    Для этого мы с Юрой Черниковым провели наш интенсив по продуктовой линейке, запись которого я предлагаю вам купить:


    • Благодаря ему, уже во время просмотра интенсива у вас будут десятки, а может даже и сотни идей по продуктам, которые вы можете вписать в свой план.
    • Благодаря ему у вас будет не просто разрозненный список этих продуктов, но объединенный в стройную систему, внутри которой вашим клиентам будет интересно развиваться и достигать новых высот.
    • Благодаря ему, у вас будет понимание, как правильно продавать эти продукты, потому что для каждого формата есть свои оптимальные инструменты продаж.

    Словом, у вас появится план действий на ближайший год по развитию продуктовой части вашего бизнеса.


    А любой успешный бизнесмен знает, что бизнес - это прежде всего - достойные продукты и хороший маркетинг.


    Именнно первую часть и отчасти вторую мы с вами и закроем на нашем интенсиве "Линейка инфопродуктов от А до Я"


    Интенсив живьем проходил 1 раз и длился 11 часов!


    К сожалению, вы упустили возможность поучаствовать на интенсиве вживую, и воспользоваться всеми приемуществами живого участия на семинаре.


    Но если вы осознаете свой промах, вы все еще можете поправить ситуацию!


    Если вы приобретете запись интенсива "Линейка инфопродуктов от А до Я ", вы сможете решить вопрос с продуктовой линейкой раз и навсегда!


     
    Нафаня, 23 авг 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5900 руб. Взнос с каждого участника: 161 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 26 Август 2015 года
     
    Нафаня, 25 авг 2015
Участники складчины Линейка инфопродуктов от А до Я (Юрий Курилов) смогут написать отзыв
Наверх