1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2017: Шьем влюбленных жирафов (Анастасия Голенева)

    23.06.2017: Круг подруг для тех, кто окончил курс Милы Левчук "Как стать девушкой плюс"

    23.06.2017: Личная гениальная программа (Марта Николаева-Гарина.)

    23.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.06.2017: UNREAL HOTEL (Никита Ивановский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

    22.06.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    22.06.2017: Комплект курсов О.Валяева со скидкой 97%

    22.06.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

    22.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    21.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    20.06.2017: Настольный тенис "Золотая жила" От Холова!

Куплено

Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Лизок, 7 авг 2015.

Цена:
10400 руб
Взнос:
283 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
24/40

Основной список:

1. Лизок
2. ladyku 3. НатальяD 4. Avona 5. Акси2310 6. koshechka 7. Жанна Н 8. onequant 9. Migalka05 10. tanushaumka 11. Алла-M 12. Екатерина67 13. Goldnadia 14. MarinaN 15. НаталяНатуля 16. tema66 17. VlaZla 18. Анжела27 19. Libelle 20. zavanata 21. rada-ie 22. donat7 23. Светлана1308 24. АlfredM
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок
      Лизок Организатор складчин

      Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

      Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
      Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!

      Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.

      Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

      Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

      Программа курса




        • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
        • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
        • Два этапа привлечения клиентов
        • Как привлечь клиентов в новый клуб?
        • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
        • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
        • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
        • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
        • Совместное привлечение клиентов
        • Скрипты для работы на телефоне
        • Стимулирование сарафанного маркетинга
        • Убираем препятствия на пути клиентов
        • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
        • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
        • «Продающая» линейка продуктов
        • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
        • Как минимизировать пропуски
        • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
        • Примеры хорошо сработавших и работающих акций



        • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
        • Мотивация сотрудников
        • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
        • Ежемесячные акции в клубе
        • Ведение клиентской базы
        • Определить ВИП-клиентов
        • Запрос обратной связи
        • Проработка постоянных клиентов
        • Рекламные материалы в клубе
        • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
        • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
        • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
        • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
        • Как повышать цены?
        • Клиенты – долгожители
        • Возврат ушедших клиентов
        • Выстраиваем доверие
        • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
        • Нужна ли «сувенирка»?
        • «Крючки», цепляющие клиентов
      Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»



        • Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать. Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
        • Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
        • Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали
      Предыдущая версия курса – «Удвоение продаж в детском клубе» – была выпущена в 2012 году и получила высокие оценки коллег по цеху. В новой версии собраны наши наработки за последние годы – всё то, что мы успешно использовали в своей работе.


       
      Последнее редактирование: 29 сен 2016
      Лизок, 7 авг 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись
        Aplication, 21 июн 2017 в 18:26, в разделе: Электронные книги
      2. Lucky man
        Запись
        Lucky man, 21 июн 2017 в 18:22, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Bulion
        Запись
        Bulion, 21 июн 2017 в 00:28, в разделе: Другие тематики
      4. Lucky man
        Запись
        Lucky man, 20 июн 2017 в 16:52, в разделе: Курсы по дизайну
      5. alex2506
        Запись
        alex2506, 19 июн 2017 в 14:01, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      6. Bjejchenz
        Запись
        Bjejchenz, 18 июн 2017 в 14:22, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Bulion
        Запись
        Bulion, 16 июн 2017, в разделе: Электронные книги
    3. Лизок
      Лизок Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 10400 руб. Взнос с каждого участника: 283 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 30 Сентябрь 2016 года
       
      Лизок, 29 сен 2016
    4. Migalka05
      Migalka05 Складчик
      оплачено. 20.01.
       
      Migalka05, 20 янв 2017
    5. Лизок
      Лизок Организатор складчин
      об оплате пишем в реквизитах. в формате: оплатил(а) откуда, куда, дата, время и сумма (без указания номеров кошельков)
       
      Лизок, 20 янв 2017
Участники складчины Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер) смогут написать отзыв
Наверх