1. Новые складчины: Показать еще

    07.12.2016: Матемашка для малышей (Лена Данилова)

    07.12.2016: Мамочка vs плохая девочка (Ирина Ляхова)

    07.12.2016: Бизнес в рекламной сфере

    07.12.2016: Все о сайтах знакомств, или как найти Принца (Света Ssfat и Мила Левчук)

    07.12.2016: Быстрый заработок с помощью вебкамеры (Sex Workout)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    07.12.2016: интересная программа для ставок на футбол

    07.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    07.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    07.12.2016: GTG - Greater than Gatsby - Newborn collection II

    07.12.2016: GTG - Greater than Gatsby - The Innocence Collection II (greaterthangatsby.com)

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

Куплено

Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 7 авг 2015.

Цена:
10400 руб
Взнос:
283 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/40

Основной список:

1. Лизок
2. ladyku 3. НатальяD
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Курс «Реклама и продажи в детском центре» (Зарина Ивантер)

      Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
      Если у вас в клубе хорошие занятия, но мало учеников, значит – пора заняться рекламой и системой продаж!

      Одного способа повысить продажи в несколько раз нет, зато есть много способов увеличить их на 2-3 процента. В сумме они приносят отличный результат.

      Когда система начинает работать, испытываешь очень приятные ощущения. Вот «выстрелил» один прием, потом второй. Больше звонков, наступает оживление, меняется настроение.

      Вы действительно можете и должны зарабатывать гораздо больше. Ключ к этому – обеспечить мощный поток потенциальных клиентов, которые будут выстраиваться к вам в очередь, с удовольствием платить деньги и приходить к вам снова и снова. Даже в условиях жесткой конкуренции.

      Программа курса




        • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
        • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
        • Два этапа привлечения клиентов
        • Как привлечь клиентов в новый клуб?
        • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
        • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
        • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
        • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
        • Совместное привлечение клиентов
        • Скрипты для работы на телефоне
        • Стимулирование сарафанного маркетинга
        • Убираем препятствия на пути клиентов
        • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
        • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
        • «Продающая» линейка продуктов
        • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
        • Как минимизировать пропуски
        • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
        • Примеры хорошо сработавших и работающих акций



        • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
        • Мотивация сотрудников
        • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
        • Ежемесячные акции в клубе
        • Ведение клиентской базы
        • Определить ВИП-клиентов
        • Запрос обратной связи
        • Проработка постоянных клиентов
        • Рекламные материалы в клубе
        • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
        • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
        • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
        • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
        • Как повышать цены?
        • Клиенты – долгожители
        • Возврат ушедших клиентов
        • Выстраиваем доверие
        • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
        • Нужна ли «сувенирка»?
        • «Крючки», цепляющие клиентов
      Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»



        • Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать. Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
        • Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
        • Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали
      Предыдущая версия курса – «Удвоение продаж в детском клубе» – была выпущена в 2012 году и получила высокие оценки коллег по цеху. В новой версии собраны наши наработки за последние годы – всё то, что мы успешно использовали в своей работе.


       
      Последнее редактирование модератором: 29 сен 2016
      Telegram, 7 авг 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
        Запись

        SMM-герои! Авторский видео-курс по продвижению бизнеса ВКонтакте (Сергей Черепанов)

        Zander, 7 дек 2016 в 12:38, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Aplication
        Запись

        Мудрость любви. Курс по гармонизации отношений: Он+Я

        Aplication, 7 дек 2016 в 09:03, в разделе: Пикап, секс, отношения
      3. Bulion
        Запись

        Идеальный контекст Пошаговый видеокурс (Александр Большаков)

        Bulion, 6 дек 2016 в 21:01, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Bulion
        Запись

        Секреты журналистики или как стать журналистом без ВУЗА - видеокурс (Максим Стефанович)

        Bulion, 6 дек 2016 в 10:29, в разделе: Школа и репетиторство
      5. Bulion
      6. Bulion
        Запись

        Курс "Пост-Магнит". Непреодолимая сила притяжения.

        Bulion, 4 дек 2016 в 17:23, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Bulion
        Запись

        Курс "Избавление от страхов" (Владимир Сибирцев)

        Bulion, 4 дек 2016 в 01:01, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

    3. Лизок

      Лизок Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 10400 руб. Взнос с каждого участника: 283 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 30 Сентябрь 2016 года
       
      Лизок, 29 сен 2016
Наверх