1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Брауни-малина-киви (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

Копирайтинг 3.0. Тариф «Result» (Роман Шарафутдинов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
990 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Renata

Список участников складчины:

1. Renata 2. fbsveta 3. Марино4каЯ 4. Nikelson 5. Синица 6. elegido79 7. Siberian_girl 8. Wlad71 9. Qzmin 10. erick_tok
Оцените эту складчину: /5,
  1. Renata
    Renata Организатор складчин

    Копирайтинг 3.0. Тариф «Result» (Роман Шарафутдинов)

    [​IMG]

    Главная цель курса
    - научить вас управлять поведением людей через текст, чтобы вы научились получать от людей понятную, предсказуемую и заранее известную вам реакцию от чтения ваших текстов (покупка, заявка, комментарий, лайк, репост и т.д.). По окончании курса вы научитесь писать продающие тексты (и не только писать, но и говорить так, чтобы людям хотелось вас слушать), без того, чтобы постоянно доказывать людям, что ваш продукт хороший, что они обязаны его купить и т.д.
    Блок 1
    Что есть на самом деле копирайтинг.
    Почему большинство продающих текстов не работают… и самая главная вещь, которую нужно сделать ДО того, как вы напишите хоть строчку в своем тексте.
    Как устроен мозг. Почему на какие-то предложения мы реагируем “Вау! Это то, что мне нужно!”, а какие-то просто игнорируем и просто проходим мимо.
    Почему вам НЕ нужен опыт в копирайтинге, чтобы писать продающие тексты.
    Разрушаем миф об “одно идеальном покупателе”. Вместо этого мы расскажем вам, как понимать настоящие проблемы, боли и желания ваших покупателей и составлять ваш текст под каждый тип покупателей.

    Блок 2
    3 типа коммуникации. Структура работы мозга. Структура получения опыта.
    3 типа коммуникации, или почему одни сообщения достигают цели, а на другие ваши покупатели даже не реагируют.
    Как мы на самом деле усваиваем информацию и почему клиенты не понимают ваш продукт.
    Секрет появления эмоций, или как всегда испытывать и вызывать в себе и других только положительные эмоции.
    Как создавать у клиента желание “хочу!”.
    4-х компонентная структура получения опыта. Вы узнаете, из каких этапов состоит получение любого опыта, что значит “осознанность” и как создаются привязанности и зависимости.

    Блок 3

    Главный секрет копирайтинга.
    Категории Вирджинии Сатир, или как понять, что ваш текст точно зацепит ваших потенциальных покупателей.
    Кому мы продаем, себе или клиенту? Учимся писать тексты “про людей”.
    Что на самом деле означает “говорить на языке клиентов”.
    3 самых главных ошибки в копирайтинге.

    Блок 4
    Общая структура продающего текста.
    Почему лучшие продающие тексты написаны не на “вдохновении” и “мыслях из головы”, а собраны по определенной пошаговой структуре.
    Как писать длинные продающие тексты без ощущения, что вы просто “заполняете место” ненужными фактами, “лишь бы было”.
    Обзор элементов продающего текста.

    Блок 5
    Элементы продающего текста.
    Заголовок. Как написать по-настоящему цепляющий заголовок, который привлечет внимание и создаст мотивацию читать текст дальше. P.S. Секрет того, почему у многих компаний дурацкие заголовки, но их тексты все равно читают и покупают их продукты.
    Подзаголовок. Как расшифровать ваше обещание, данное в заголовке, и не перегрузить человека информацией.
    Боль. Как вызвать эмоцию у клиента, описывая его реальный опыт, при этом не отпугнув его от чтения текста дальше.
    Еще 10 секретных блоков. А вы думали, мы сразу все раскроем в описании?
    Предложение. Продающее описание вашего предложения (товар, услуга, сервис).
    Ограничения. Как вызвать у покупателя желание купить сразу, а не потом.
    Действие. Призыв к одному конкретному действию, которое должен совершить ваш потенциальный клиент.
    Гарантия. Какие виды гарантий бывают, когда их давать и как это влияет на принятие решения о покупке.
    Версии вашего предложения. Почему важно делать несколько версий вашего предложения вместо одного по одной цене.
    Отзывы. Как на самом деле работают отзывы, как их писать и откуда брать, если у вас их еще нет.
    P.S. Что еще важно указать в конце вашего продающего текста.

    Блок 6
    Собираем все воедино.
    Собираем блоки продающего текста в единый документ.
    Продающий дизайн. Какие элементы должны быть в вашем продающем тексте, чтобы он завлекал больше.
    Проверка домашних заданий.
    Ответы на вопросы.
    Для кого подойдет этот курс
    01. У вас уже есть продукт, который вы продвигаете, и вы хотите увеличить конверсию в покупку.
    02. У вас есть “гениальная идея” и вы хотите ее протестировать и получить продажи.
    03. Вы пишете продающие тексты для других людей, хотите повысить уровень мастерства и зарабатывать больше.
    04. Вы часто слышите от клиентов фразу “это слишком дорого” и хотите решить этот вопрос через текст.
    05. Вы часто выступаете публично и вам нужна продающая структура вашего выступления, которая позволит с прогнозируемым результатом увеличить конверсию в целевое действие.
    06. У вас есть группа/страница в соц.сетях и вы хотите через тексты получать больше лайков и репостов и привлекать больше подписчиков и клиентов.
    07. У вас есть свой сайт и вы пишете статьи в блоге, через которые хотите вовлекать людей в свой проект и продавать больше товаров и услуг.
    08. Вы занимаетесь e-mail рассылками или делаете оффлайн/онлайн рекламные объявления, и хотите увеличить их эффективность.
    09. Вы часто покупаете ненужные вещи и хотите защититься сами или защитить своих близких от манипуляций со стороны рекламщиков.
    10. Вам просто интересно разобраться в том, как работает мозг, как люди принимают решение о покупке и почему одни тексты продают, а другие нет.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    17 мар 2018
    Ulyanay, vedus, bubui и ещё 1-му нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Lucky man
      Lucky man , 29 сен 2017 , в разделе: Копирайтинг
    2. Zander
      Zander , 1 июн 2016 , в разделе: Копирайтинг
    3. General Fashion
      General Fashion , 11 апр 2019 , в разделе: НЛП и гипноз
    4. Lucky man
      Lucky man , 12 мар 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. Ani-s
    Ani-s Складчик
    Добрый день! Перешла на страничку продукта, там кроме описания шести блоков (как здесь) есть еще два дополнительных - бонусный блок и ВИП- блок. Есть ли они тут?
     
    Ani-s, 24 апр 2018
    Natalywood нравится это.
  4. Natalywood
    Natalywood Должник
    Здравствуйте. уточните по блокам Result и Maximum входят в этот курс?
     
    Natalywood, 5 июн 2018
  5. Renata
    Renata Организатор складчин
    Здесь Тариф Result
     
    Renata, 5 июн 2018
  6. kira ob
    kira ob Складчик
    Здравствуйте. Как выйти из складчины?
     
    kira ob, 23 июл 2018
  7. Renata
    Renata Организатор складчин
    выписали
     
    Renata, 23 июл 2018
  8. nnpetrovich
    nnpetrovich Должник
    Кто уже ознакомился с курсом, подскажите пожалуйста, каков он? Стоит ли тратить на него время?
     
    nnpetrovich, 30 авг 2018
  9. Flesh
    Flesh Активный складчик
    Flesh, 19 ноя 2018
  10. Rim4ik
    Rim4ik Складчик
  11. Bookkeeper
    Bookkeeper Активный складчик
    Bookkeeper, 21 мар 2019
  12. Астма
    Астма Складчик
    Здравствуйте. Случайно вместе с оплатой 108 руб перевела вам и 499 руб. Подскажите как быть с этим платежом ??
     
    Астма, 29 апр 2019
  13. Serseya
    Serseya Складчик
    Здравствуйте, о вопросах, связанных с оплатой- пишите пожалуйста только в реквизитах
     
    Serseya, 29 апр 2019
  14. Астма
    Астма Складчик
    при нажатии на реквизиты у меня выскакивает ошибка
     
    Астма, 29 апр 2019
  15. Hloe
    Hloe Складчик
    Здравствуйте. Напишите об этой проблеме, пожалуйста, в Службу поддержки https://www.skladchina.biz/support-tickets/open
     
    Hloe, 29 апр 2019
  16. Астма
    Астма Складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Астма, 29 апр 2019
  17. Renata
    Renata Организатор складчин
    Renata, 11 июн 2019
  18. kris33
    kris33 Складчик
    kris33, 30 авг 2019
  19. Renata
    Renata Организатор складчин
Наверх