1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2018: Художественная вышивка портрета (Алина Березкина)

    26.05.2018: Онлай-курс "Разбор кейсов" (Алексей Красиков)

    26.05.2018: [WebPromoExperts] Онлайн-конференция по эффективному продвижению в социальных сетях

    26.05.2018: Здоровые суставы и позвоночник (Татьяна Панюшкина)

    26.05.2018: Четыре подробнейших кукольных МК

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Художественная вышивка портрета (Алина Березкина)

    26.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

    26.05.2018: [Iteam] Управление стратегией с помощью сбалансированной системы показателей (BSC)

    26.05.2018: [iTeam] Разработка планов и бюджетов компании на 2018 год

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

    26.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    26.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    26.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    26.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

Запись

Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 12 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

    Контентная стратегия для мобильных устройств

    [​IMG]
    О книге
    Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент — это делают сами пользователи.

    Мобильные устройства — это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый пласт устройств и платформ с различными размерами экрана — от простейшего телефона до полноценного настольного компьютера. Как вы можете быть уверены, что ваш контент «работает» везде и всегда?

    Карен Макгрейн рассказывает все, что вам нужно знать, чтобы гибко адаптировать контент под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить ваш процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеров экрана и разрешений. И все это всего за пару часов.

    Для кого эта книга

    Книга будет полезна интернет-маркетологам, а также руководителям, как контентных проектов, так и интернет-магазинов.


     
    Нафаня, 12 янв 2016
Участники складчины Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн) смогут написать отзыв
Наверх