1. Новые складчины: Показать еще

    05.03.2021: Одиночество: найти причину и избавиться раз и навсегда. Февраль 2021 (Михаил Лабковский)

    05.03.2021: Рождественский гном ( Елена Диденко)

    05.03.2021: Курс по запускам и продюсированию 3.0. Тариф - Платина (Мария Афонина)

    05.03.2021: Визуализатор бренда 14.1 Пакет - Визуализатор бренда 2021 (Таня Чупрова, Оксана Климова)

    05.03.2021: Психология изменений и трансформационный коучинг [Московский Институт Психоанализа]

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.03.2021: [Авторская] Обучение Google Ads. Арбитраж трафика. Кейс на 10000$

    04.03.2021: Мастерский тренинг (Рустам Резепов)

    03.03.2021: [Сreative clay school] Весенний курс «Куклы Лол» (Кристина Кочесок)

    03.03.2021: [Аудиокнига] Комьюнити-менеджмент. Стратегия и практика выращивания лояльных сообществ (Влад Титов)

    02.03.2021: Недельный интенсив по развитию фотографа. Тариф Gold (Ольга Юрина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.03.2021: [edston] Йога для гибкой и здоровой спины (Алексей Кушнаренко)

    04.03.2021: Куколка Волшебные рожки (Алена Зуева)

    04.03.2021: Похудение. Закрепительный вебинар (Сергей Смелов)

    04.03.2021: Курс магической психологии. Стандарт (Лена Друма)

    04.03.2021: Сеанс психотерапии EMDR (Вероника Степанова)

Доступно

Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 12 янв 2016.

Хештеги:
Цена:
299 руб
Взнос:
47 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн)

    [​IMG]
    О книге
    Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент — это делают сами пользователи.

    Мобильные устройства — это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это целый пласт устройств и платформ с различными размерами экрана — от простейшего телефона до полноценного настольного компьютера. Как вы можете быть уверены, что ваш контент «работает» везде и всегда?

    Карен Макгрейн рассказывает все, что вам нужно знать, чтобы гибко адаптировать контент под любые платформы. Сначала вы соберете данные, подтверждающие необходимость отдельной стратегии для мобильных устройств, а дальше научитесь готовить гибкий контент для разных каналов. Кроме того, вы получите практические советы о том, как приспособить ваш процесс работы под постоянно меняющиеся требования новых устройств, размеров экрана и разрешений. И все это всего за пару часов.

    Для кого эта книга

    Книга будет полезна интернет-маркетологам, а также руководителям, как контентных проектов, так и интернет-магазинов.

     
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
    Нафаня, 12 янв 2016
Участники складчины Контентная стратегия для мобильных устройств (Карен Макгрейн) смогут написать отзыв
Наверх