Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Скрыть объявление

Сегодня — Первомай! Праздник труда, весны и заслуженного отдыха.

Одни жарят шашлыки и окучивают грядки, другие осваивают нейросети, читают про инвестиции или учатся оформлять сайты, а мы решили устроить для Вас акцию!

Подробности в теме

Закрыто

Контекстолог: Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
9900 руб
Взнос:
270 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Bortnick 4. Mariyaya
  1. Gagarin Организатор складчин

    Контекстолог: Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG]

    Освойте новую интернет-профессию всего за 10 занятий и начните зарабатывать от 50 до 100 тыс руб в месяц
    Контекстолог - это специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords
    Почему услуга настройки контекстной рекламы так востребована
    Сейчас все предприниматели СТРЕМЯТСЯ ЭКОНОМИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ и поэтому оставляют только эффективные источники трафика.
    Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов получения клиентов из Интернет

    Основные преимущества контекстной рекламы:

    Рекламу видит только горячая аудитория
    Рекламные объявления отображаются только тем пользователям, которые ищут что-то по той же тематике в данный момент. Т.е. рекламу видит только максимально заинтересованная аудитория.
    Оплата за клик
    Рекламный бюджет списывается только в том случае если пользователь кликнул по рекламному объявлению и перешел на сайт.
    Быстрый запуск
    Эффект от контекстной рекламы моментальный.
    Первые результаты клиент получает в день запуска рекламной кампании.
    И именно благодаря этому, спрос на настройку контекстной рекламы постоянно растет
    Чтобы добиться таких результатов, мы выделили 5 ключевых компетенций “Контекстолога”, которые прокачиваем на нашем тренинге:

    Подбор ключевых слов

    Создание любой рекламной кампании в Яндекс.Директ или Google Adwords начинается с подбора ключевых слов.
    Подбор ключевых слов - это не хаотичный процесс. Существуют определенные правила, которым нужно следовать при подборе.
    Мы разберем систему подбора, поговорим о типах ключевых слов и так же рассмотрим способы автоматизации подбора ключевых слов для создания эффективной рекламной кампании.

    Поиск заказчиков

    Каким бы Вы профессиональным специалистом ни были, это не имеет смысла, если Вы не можете найти заказчика на свои услуги.
    Вы получите четкую систему с конкретными шагами по поиску клиентов и начнете их искать уже с первого дня тренинга “Контекстолог”.

    Создание текстов объявлений и запуск рекламных кампаний

    От того, какие тексты рекламных объявлений Вы создадите, полностью зависит успех Вашей рекламной кампании. Мы научим создавать правильные рекламные объявления. Разберем где черпать вдохновение для написания текстов. Рассмотрим основные модели написания рекламных объявлений. Вы научитесь запускать эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, как для Поиска, так и для РСЯ и КМС.

    Аналитика эффективности

    Результат любой рекламной кампании нужно анализировать и корректировать. Не существует идеальных рекламных кампаний. Всегда есть что улучшить. Процесс аналитики и корректировки должен быть постоянным.
    Но благодаря современным сервисам аналитики, этот процесс стал очень простым. Вам не нужно обладать какими-то специализированными техническими навыками, чтобы проанализировать результаты рекламной кампании.
    Мы подробно изучим такие сервисы аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Analytics.

    Отчетность заказчику

    Заказчик должен в простой и четкой форме видеть, куда расходуется бюджет и какую прибыль он получает от сотрудничества с Вами.
    Мы разберем конкретные шаблоны отчетов и определим как их составлять.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    JuliaLeknif нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх