1. Новые складчины: Показать еще

    27.02.2017: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    27.02.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    27.02.2017: Защита личной информации в интернете, смартфоне и компьютере (В. Камский) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    27.02.2017: [Декупаж] Закрытая - DfT

    26.02.2017: [Повтор] Академия корсета. Детские нарядные платья

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    27.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    27.02.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    27.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    27.02.2017: Точный индикатор для Бинарных Опционов!Пришло время делать деньги!

Запись

Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 9 сен 2015.

Цена:
4000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/40

Основной список:

1. Bulion 2. svs
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

      О чем конференция?
      О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины

      [​IMG]
      Результат
      Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике?

      Благодаря чему?

      Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
      Более понятная реклама для женской аудитории
      Более эффективные скрипты продаж
      Более ценные конкурентные преимущества
      Передовая практика продвижения для женской аудитории

      Кто выступает?
      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ.

      Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга и нейромаркетинга, неоднократно признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга. Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова.

      Вова Лифанов
      Арт-директор Suprematika, творец в Urobarbos bedlam design.

      Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.

      Анна Шарлай
      Дизайнер образов, психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).

      Екатерина Крупецкая
      Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».

      Людмила Ростова
      Cовладелец консалтинговой компании IID. Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).

      Окончила факультет журналистики МГУ. В течение последних пяти лет развивает собственные проекты, в том числе 1forWomen — первый страховой брокер для женщин. До 2006 года занимала руководящие позиции в области маркетинга и PR в различных компаниях страхового и банковского сектора, работала в агентствах Publicity PR и ГК «Деловая лига», Московской рекламной гильдии при МТПП.

      Екатерина Курочкина
      Генеральный директор исследовательской компанииInsight MR, которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.

      Ярослав Тихомиров
      Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в Йамаркетинг.



       
      Bulion, 9 сен 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        Конференция по онлайн-аналитике для бизнеса при поддержке Google Analytics

        Aplication, 30 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Bulion
        Запись

        Конференция PRO отношения и успех

        Bulion, 15 дек 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      3. Bercer
        Куплено

        Онлайн-конференция для фуд-фотографов, фуд-стилистов и фуд-блоггеров

        Bercer, 3 дек 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. Aplication
        Куплено

        Russian Content Marketing 2016. Самая масштабная конференция по контент-маркетингу

        Aplication, 4 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Aplication
        Запись

        Большая SMM конференция

        Aplication, 3 окт 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        Конференция по кинезиологии.

        Telegram, 1 окт 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Aplication
        Куплено

        IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

        Aplication, 30 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх