1. Новые складчины: Показать еще

    21.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

    21.08.2017: ЙОГА ВМЕСТО VIAGRA. УЧЕБНЫЙ КУРС

    21.08.2017: Городской скетчинг в Калачева скул

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Марафон Аннетт (Аннетт @melannett)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Тантрический массаж + Секс - фантазия (Яна Архипова)

    21.08.2017: Как Обезвредить Родовые Сценарии За 21 День + бонус (Ольга Воляева)

    20.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    20.08.2017: Женская харизма

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Настоящему мужчине. Путеводитель по мужскому стилю (Алан Флассер)

Запись

Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 9 сен 2015.

Цена:
4000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/40

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

      О чем конференция?
      О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины

      [​IMG]
      Результат
      Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике?

      Благодаря чему?

      Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
      Более понятная реклама для женской аудитории
      Более эффективные скрипты продаж
      Более ценные конкурентные преимущества
      Передовая практика продвижения для женской аудитории

      Кто выступает?
      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ.

      Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга и нейромаркетинга, неоднократно признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга. Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова.

      Вова Лифанов
      Арт-директор Suprematika, творец в Urobarbos bedlam design.

      Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.

      Анна Шарлай
      Дизайнер образов, психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).

      Екатерина Крупецкая
      Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».

      Людмила Ростова
      Cовладелец консалтинговой компании IID. Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).

      Окончила факультет журналистики МГУ. В течение последних пяти лет развивает собственные проекты, в том числе 1forWomen — первый страховой брокер для женщин. До 2006 года занимала руководящие позиции в области маркетинга и PR в различных компаниях страхового и банковского сектора, работала в агентствах Publicity PR и ГК «Деловая лига», Московской рекламной гильдии при МТПП.

      Екатерина Курочкина
      Генеральный директор исследовательской компанииInsight MR, которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.

      Ярослав Тихомиров
      Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в Йамаркетинг.



       
      Bulion, 9 сен 2015
Участники складчины Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает» смогут написать отзыв
Наверх