1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: Развитие домашней кондитерской (Алина Макарова)

    20.04.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

    20.04.2018: Seoman. Профессия SEO-специалист с нуля за 2 месяца (Павел Шульга). Пакет премиум 2018

    20.04.2018: Длительное обучение астрологии (2017) (Павел Андреев)

    20.04.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: Шляпы. 100 основных техник.

    20.04.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    20.04.2018: Мастер-класс duCharme по плетению броши Cinderella Dream

    20.04.2018: Мастер-класс по плетению спиральной броши

    20.04.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    20.04.2018: Съемка с искусственным светом (Алексей Гайдин)

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

Запись

Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 9 сен 2015.

Цена:
4000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/40

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. TANUSIK 3. Lorelea7
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

    О чем конференция?
    О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины

    [​IMG]
    Результат
    Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике?

    Благодаря чему?

    Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
    Более понятная реклама для женской аудитории
    Более эффективные скрипты продаж
    Более ценные конкурентные преимущества
    Передовая практика продвижения для женской аудитории

    Кто выступает?
    Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ.

    Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга и нейромаркетинга, неоднократно признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга. Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова.

    Вова Лифанов
    Арт-директор Suprematika, творец в Urobarbos bedlam design.

    Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.

    Анна Шарлай
    Дизайнер образов, психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).

    Екатерина Крупецкая
    Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».

    Людмила Ростова
    Cовладелец консалтинговой компании IID. Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).

    Окончила факультет журналистики МГУ. В течение последних пяти лет развивает собственные проекты, в том числе 1forWomen — первый страховой брокер для женщин. До 2006 года занимала руководящие позиции в области маркетинга и PR в различных компаниях страхового и банковского сектора, работала в агентствах Publicity PR и ГК «Деловая лига», Московской рекламной гильдии при МТПП.

    Екатерина Курочкина
    Генеральный директор исследовательской компанииInsight MR, которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.

    Ярослав Тихомиров
    Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в Йамаркетинг.



     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    Нафаня, 9 сен 2015
  2. TANUSIK
    TANUSIK Складчик
    Нафаня, а курс готов для скачивания? Очень хочется)
     
    TANUSIK, 12 янв 2018
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Организатор, добавьте метки.
     
    Коловрат, 12 янв 2018
    Нафаня нравится это.
  4. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Этап Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Подробнее здесь: Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Коловрат, 12 янв 2018
    Нафаня нравится это.
  5. TANUSIK
    TANUSIK Складчик
    Спасибо за пояснения)

    Меня просто сбила с толку фраза "Продажник закрыт курс на руках". Поэтому и спросила.
     
    TANUSIK, 12 янв 2018
    Коловрат нравится это.
Участники складчины Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает» смогут написать отзыв
Наверх