1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2017: Дейтинг трафик каждый день на автомате

    25.06.2017: Торговая площадка в интернете (Ольга Захарова)

    25.06.2017: Факультет Sex искусства (Керимова Людмила, Чалая Юлия)

    25.06.2017: Российская неделя маркетинга 2017

    25.06.2017: JOOMLA! Эффективный E-mail маркетинг (Александр Куртеев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    24.06.2017: Ци Meнь Dyн Dзя Caнь Xe

    24.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

    24.06.2017: Выходные с пользой Мемоброня и Благодарность

    24.06.2017: Закрытая - Рейки

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Инвестировать на основе здравого смысла (Элвис Марламов)

    24.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Формула снижения веса. Быстрый старт (Неоглори)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

Запись

Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bulion, 9 сен 2015.

Цена:
4000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/40

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает»

      О чем конференция?
      О том, как бизнесу завоевать любовь и уважение женщин т.е. как повысить лояльность, средний чек, конверсию и повторные продажи, если большинство ваших покупателей — женщины

      [​IMG]
      Результат
      Что будет, если Вы внедрите все советы и используете полученные знания в своей практике?

      Благодаря чему?

      Более привлекательные тексты и описания для женской аудитории
      Более понятная реклама для женской аудитории
      Более эффективные скрипты продаж
      Более ценные конкурентные преимущества
      Передовая практика продвижения для женской аудитории

      Кто выступает?
      Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B) Группы компаний «РЕЛАНД», член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ.

      Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга и нейромаркетинга, неоднократно признавался лучшим автором мастер-классов по версиям «Marketing PRO» и Академии Маркетинга. Соавтор и участник авторских коллективов восьми книг по маркетингу, включая «Маркетинг. Толковый словарь» и бестселлер «Успешный стиль ведения бизнеса». Автор курса по брендингу в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшей Школе Экономики, РЭА им. Г.В.Плеханова.

      Вова Лифанов
      Арт-директор Suprematika, творец в Urobarbos bedlam design.

      Известный эксцентричный российский дизайнер, лауреат многочисленных премий: Award of exellence, ADCRussia, Whire square, Честный фестиваль «Чеснок», Идея, Rating runeta, Выбор ADME.RU, КМРФ, ММФР, BRANDINGSERVED.

      Анна Шарлай
      Дизайнер образов, психолог и писательница. Анна сотрудничает с Первым каналом и журналами “Индустрия моды”, “Open club”, “International Textiles”, “Однако” и “ELLE”.Создавала коллекции для компаний Tom Farr (Россия и Китай), Baon (Россия), O’Stin (Россия), Depeche Mode (Россия и Индия).

      Екатерина Крупецкая
      Генеральный директор консалтинговой компании Fenix Consult Group, активно развивается на рынке услуг интернет маркетинга, имеет собственное digital агентство, кандидат социологических наук. В настоящее время является преподавателем магистратуры по маркетингу ФГУ МГУ, автор курса «Организация маркетинговой деятельности на предприятии».

      Людмила Ростова
      Cовладелец консалтинговой компании IID. Занимается разработкой и реализацией специальных финансовых программ, а также решений в стиле fun insurance (креативные страховые продукты).

      Окончила факультет журналистики МГУ. В течение последних пяти лет развивает собственные проекты, в том числе 1forWomen — первый страховой брокер для женщин. До 2006 года занимала руководящие позиции в области маркетинга и PR в различных компаниях страхового и банковского сектора, работала в агентствах Publicity PR и ГК «Деловая лига», Московской рекламной гильдии при МТПП.

      Екатерина Курочкина
      Генеральный директор исследовательской компанииInsight MR, которая занимается сбором и обработкой статистических данных (Big Data) и исследованиями потребительских предпочтений. В портфеле компании есть несколько женских брендов, именно поэтому выводы Екатерины будут особенно интересными.

      Ярослав Тихомиров
      Генеральный директор Трубалидгена, главный маркетолог в Лекторий Эдра и директор по развитию в Йамаркетинг.



       
      Bulion, 9 сен 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Лизок
        Запись
        Лизок, 20 июн 2017 в 20:24, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Aplication
        Запись
        Aplication, 17 июн 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Лизок
        Куплено
        Лизок, 30 май 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Жекачка
        Запись
        Жекачка, 17 май 2017, в разделе: Схемы заработка
      5. Bercer
        Сбор взносов
        Bercer, 15 май 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Zander
        Запись
        Zander, 7 май 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Aplication
        Запись
        Aplication, 5 май 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
Участники складчины Конференция «Женский маркетинг или почему она покупает» смогут написать отзыв
Наверх