" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей.Тариф Pro-свечевар + flower-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф flower-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Pro-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: Домик мухомор (Наталья Березина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Конференция об организации и продвижении открытых мероприятий (Наталья Франкель, Дмитрий Румянцев)

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
8900 руб
Взнос:
484 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. shamamaya 3. Jekaseo 4. Кристи1980 5. Vaso2553 6. bnl 7. L N 8. Радостныйдень 9. Дарья4123 10. Азбука
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Конференция об организации и продвижении открытых мероприятий (Наталья Франкель, Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    Ключевая цель конференции - обмен реальным опытом.
    ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
    Продвижение деловых конференций — когда все зашло в тупик и ничего не продается

    ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА
    Оценка эффективности спонсорства: возможности, лучшие мировые практики и российские реалии

    МАКСИМ ПОЛКУНОВ
    Продвижение театров и спектаклей на примере кейсов «Центра имени Мейерхольда», театров «Модерн», «Эт сетера», Маяковского, «Трогательного театра на ВДНХ», «Дом 1907» и других

    Вера Бойко
    Нетворкинг 2018: интегрируем бизнес-знакомства в любое мероприятие. Форматы, приёмы, кейсы

    ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
    Маркетинг фестивалей самых разных форматов. Разбор кейсов фестивалей «Усадьба Jazz», «Stereoleto», «Present Perfect Festival» и других.

    СВЕТЛАНА ТИТОРЕНКО
    Мероприятия для премиум-аудитории. Работа с VIP-спикерами и VIP-гостями: способы привлечения, оценка востребованности, приемы удержания

    АНТОН ПУЗЫРЕВ
    SoldOut-концерты без армии поклонников. Или как артисту без медийного бэкграунда и фанатской базы собрать зал

    АЙГЮЛЬ САИДОВА
    Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия.

    ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
    Как организовать фестиваль в полумиллионном городе, делать это 4 года подряд и ежегодно расти. Кейс танцевального фестиваля «Репутация»

    ЛИЯ СМЕКУН
    Полностью дистанционная организация нишевого делового мероприятия. Кейс «Medical Business Forum»

    ЕКАТЕРИНА БОРЗУНОВА
    Волонтер — бесплатная рабочая сила? Как выстроить идеальную работу с волонтерами на личном примере 50+ мероприятий за 2017 год

    ОЛЬГА РЕБКОВЕЦ
    #Всемдиктант: как усадить за парты 200 000 человек на земле, на воде и в воздухе. Разбираем кейс «Тотального диктанта»

    АЛЕКСАНДР БЕЗЗАБАРОВ
    Организация мероприятий в сфере Государственного заказа: подбор аукциона и подсчет сметы, работа с тендерами, субподряд и разрешение споров

    Екатерина Павлова
    Как собрать на концерт от 1500 до 10000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоеВера», «ДДТ» и «Би-2»

    Ольга Карулина
    Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ

    Антон Храмцов
    Фишки организации и продвижения ежемесячных маркетов и ярмарок. Как выжить и не растерять аудиторию за 3 года. Кейс «Петербургской Ярмарки»

    Сергей Федюнин
    Где искать специалистов по продвижению мероприятий, как с ними работать, что требовать и какие KPI ставить.

    Таня Иванова
    Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры. История собственного опыта.

    Наталья Таций
    Планирование open air: как правильно считать сметы по аренде оборудования, с кем работать, на что обращать внимание при выборе подрядчиков и где можно сэкономить

    Вероника Петровская
    Новые форматы событий. Концерты на нестандартных площадках: в планетарии, на крышах и даже в полной темноте. Нюансы организации и продаж

    Алексей Лавренев
    Инвестируем в ивент индустрию: что окупается и в какие сроки, объемы вложений, прибыльность.

    Денис Каргаев
    Новые форматы событий. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Секреты успеха.

    Богдан Коробов
    Букирование артистов. Отличия в работе с западными и российскими звездами, выстраивание долгосрочных отношений, стратегия и тактика, управление рисками.

    Анастасия Карпова
    Организация онлайн-мероприятий "от А до сердца участника": монетизация, сбор аудитории, команда, технические особенности

    Дмитрий Шахов
    Увеличение продаж на 200% в вашем бизнесе с помощью комплексного event-маркетинга.

    Руслан Гафаров
    Управление командой в event-индустрии без выстраивания иерархии:
    нематериальная и материальная мотивация, эволюционная цель, самоорганизация.

    Антон Щукарев
    Продвижение обучающих семинаров и тренингов только с помощью Telegram. Кейсы и цифры

    Наталия Франкель
    Программа для деловых событий, которая «качает»: чего действительно хочет аудитория,
    как формулировать, принципы отбора докладов и модерация, работа со спикером

    Кирилл Липай
    Как закрывать до 90% расходов на проведение мероприятия бартером

    Надежда Макова
    Премия, за которую не стыдно. Учреждение, продвижение и монетизация профессиональных конкурсов.

    Олег Сазонов и Сергей Каледин
    Как собрать 100 000 участников в Екатеринбурге на новогоднее событие,
    используя комплексное продвижение по 14 каналам сразу

    Андрей Захарян
    Принципы создания онлайн-комьюнити для регулярных продаж обучающих мероприятий

    19 МАРТА / ДЕНЬ ВОРКШОПОВ
    Что такое день воркшопов, почему так дорого
    и зачем на него вообще идти?
    Cуть дня воркшопов в том, что на протяжении 8 часов (с перерывом на кофе-брейки и обед) вы работаете исключительно над своими проектами в небольших группах по 6-7 человек.

    Допустим, у вас есть деловой форум или развлекательный фестиваль. Как должен выглядеть сайт для такого события или аккаунты в соцсетях? Какие посты публиковать конкретно для вашего вида мероприятий? С помощью каких инструментов привлекать клиентов? Какие могут быть спонсоры и инфопартнеры? Вот для этого конкретно ВАШЕГО форума или фестиваля?

    В ходе групповой работы мы исчерпывающе ответим на эти вопросы. Вы уйдете со дня воркшопов с готовой стратегией и полным пониманием комплексного развития проекта. А также с массой идей. Останется только взять и сделать. Почему именно групповая работа? Как известно, одна голова хорошо, а семь – лучше. Когда в группе начинается живое обсуждение проекта всеми участниками, идеи начинают сыпаться одна за другой. Такого никогда не бывает на индивидуальных консультациях.

    На ваш проект смотрят с самых разных сторон, свежим, незамыленным взглядом. Более того: следя за разбором других проектов, вы начинаете понимать, как применить эти технологии и у себя.

    С нашей точки зрения – это самый ценный день конференции. Именно поэтому он столько и стоит. Для него мы пригласили лучших из лучших спикеров – они и станут экспертами в группах (например, Дмитрий Румянцев или Зоя Скобельцына). Один час консультации у них стоит 7500 рублей. А здесь они будут с вами целых 8 часов. В полном доступе, со всем их объемом знаний.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    12 фев 2018
  2. Похожие складчины
    1. Меркурий
      Меркурий , 20 июн 2018 , в разделе: Маркетинг
    2. Renata
      Renata , 11 июл 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Gagarin
      Gagarin , 14 окт 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Rokki
      Rokki , 3 май 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Bercer
      Bercer , 22 июл 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Николай1122
      Николай1122 , 30 июн 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    7. Renata
    Загрузка...
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Добавьте метки.
     
    Коловрат, 12 фев 2018
  4. Жужужу
    Жужужу Должник
    спасибо за складчину, должен быть хороший материал
     
    Жужужу, 6 мар 2018
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Организатор. Напоминаю. Добавьте метки.
     
    Коловрат, 6 мар 2018
  6. Кристи1980
    Кристи1980 Складчик
    а куда платить?
     
    Кристи1980, 12 июн 2018
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх