1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Insta Реанимация, декабрь 2017 (Лилия Нилова)

    22.11.2017: [AST Production] Энергетика взаимоотношений

    22.11.2017: Однозадачность Успевайте больше, фокусируясь только на одном деле (Девора Зак)

    22.11.2017: Закрытая 1

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    22.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

    22.11.2017: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР 2.0 Валерий Соколюк

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова )

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    22.11.2017: Апгрейд Жизненных Дорог (Мара Боронина)

    22.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

Куплено

Клиенты на всю жизнь - Карл Сьюэлл

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Aplication, 14 ноя 2014.

Цена:
590 руб
Взнос:
215 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/3

Основной список:

1. Aplication
2. Merdana
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Клиенты на всю жизнь - Карл Сьюэлл

    Клиенты на всю жизнь
    О книге

    Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
    Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

    Для кого эта книга?
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
    Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

    Обязательное чтение для:

    • Консультанта по управлению
    • Генерального директора
    • Коммерческого директора
    • Директора по маркетингу
    • Руководителя отдела обучения
    Фишка книжки
    Это любимая книга

    [​IMG]
    Признание: список наград, полученных книгой

    1. Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
    2. Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
    3. Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Aplication, 14 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Нафаня
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. roshka
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Внешние ссылки под hide. Укажите продающую страницу.
     
    Митрандир, 14 ноя 2014
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    а её нет, искал , не нашел
     
    Aplication, 14 ноя 2014
  5. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    На первой же странице гугла:
     
    Митрандир, 15 ноя 2014
  6. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    извините, невнимательно смотрел значит, благодарю за ссылку
     
    Aplication, 15 ноя 2014
    Митрандир нравится это.
Участники складчины Клиенты на всю жизнь - Карл Сьюэлл смогут написать отзыв
Наверх