1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    22.02.2018: Практическая экстрасенсорика "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: SUNBRILLIANT - Комплексная гимнастика и спортивные возможности тела

    22.02.2018: Travel-english – Английский для путешественников

    22.02.2018: Каллиграфия и Леттеринг 21 века (Покрас Лампас)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    22.02.2018: Заработок на СМС партнерках

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

Куплено

Клиенты на всю жизнь - Карл Сьюэлл

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Aplication, 14 ноя 2014.

Цена:
590 руб
Взнос:
215 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/3

Список участников складчины:

1. Aplication
2. Merdana
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Клиенты на всю жизнь - Карл Сьюэлл

    Клиенты на всю жизнь
    О книге

    Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
    Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

    Для кого эта книга?
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу.
    Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

    Обязательное чтение для:

    • Консультанта по управлению
    • Генерального директора
    • Коммерческого директора
    • Директора по маркетингу
    • Руководителя отдела обучения
    Фишка книжки
    Это любимая книга

    [​IMG]
    Признание: список наград, полученных книгой

    1. Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO» за 2005 год.
    2. Второе место в рейтинге «Лучшие книги для предпринимателей» журнала «Свой Бизнес» в категории «Бизнес-знания» (2005 год)
    3. Лучшая книга в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес» (2006 год)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
    Aplication, 14 ноя 2014
  2. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    Внешние ссылки под hide. Укажите продающую страницу.
     
    Митрандир, 14 ноя 2014
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    а её нет, искал , не нашел
     
    Aplication, 14 ноя 2014
  4. Митрандир
    Митрандир Супермодератор
    На первой же странице гугла:
     
    Митрандир, 15 ноя 2014
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    извините, невнимательно смотрел значит, благодарю за ссылку
     
    Aplication, 15 ноя 2014
    Митрандир нравится это.
Участники складчины Клиенты на всю жизнь - Карл Сьюэлл смогут написать отзыв
Наверх