1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2024: Visual. Тариф Самостоятельно (Илья Филтих)

    29.04.2024: Не могу молчать (Лев Толстой)

    29.04.2024: Метод.Тело. Тариф Премиум (Валентина Романова)

    29.04.2024: [Аудиокнига] Токсичные слова. Как защититься от слов, которые ранят, и отстоять себя (Ким Оксим)

    29.04.2024: Дорогое лицо. Гайд (Мария Милерюс, Марина Лекомцева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    28.04.2024: Обеды С Собой (Евгений Овчаров)

    28.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    28.04.2024: В топ любой ценой 2.0. Тариф Божественный (Никита Мощенок)

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

Доступно

Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Элина Слободянюк)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Константин13 3. Курасава 4. alekseev1905 5. NatashaBaer 6. Nata1010 7. Michael_Falcon 8. sigiz 9. Гульнара81 10. sldHn
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов (Элина Слободянюк)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG]
    Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже желательно писать умеючи. А потому копирайтерскому ремеслу приходится учиться практически всем.

    Делайте это — с КЛАДОМ в руках, т. е. читая книгу Элины Слободянюк. За этим увлекательным занятием вы освоите базовые принципы работы со словом, предложением и текстами. Проанализируете массу интересных примеров из практики отечественных (и не только) рекламистов, научитесь адекватно оценивать написанное и придуманное.

    Для кого эта книга

    Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью, всех тех, кто пишет рекламные тексты.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Эта книга учит ремеслу, совершенно необходимому в повседневной жизни. Она приучает вдумываться, с разных точек зрения оценивать и перечитывать написанное, точно и четко выражать свои идеи, тщательнее подбирать слова.

    Фишка книги

    Собранные по крупицам приемы и способы работы с текстом и словом. Анализ примеров из рекламных кампаний последних лет: от всем известных слоганов крупных компаний до причудливых придумок маленьких фирм для рекламы их товаров и услуг.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    18 мар 2017
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
      alex2506 , 2 дек 2017 , в разделе: Копирайтинг
    2. Нафаня
      Нафаня , 18 мар 2017 , в разделе: Копирайтинг
    3. Zander
      Zander , 30 янв 2013 , в разделе: Копирайтинг
    4. Gagarin
      Gagarin , 2 фев 2017 , в разделе: Копирайтинг
    5. Фэйт
      Фэйт , 29 окт 2020 , в разделе: Копирайтинг
    Загрузка...
Наверх