" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Рунические чир ритуалы. Звезда Лакшери и Золотой Телец через Бога Велеса (Елена Филиппова)

    26.04.2024: Гайд «Где продавать рукодельницам» (Мария Никулина)

    26.04.2024: Пасхальный декор +Видеоурок дрожжевого кулича "Домашний" (Диля Кабилова,Светлана Шубина)

    26.04.2024: Руководство по иридодиагностике и фитотерапии (Ольга Данилюк, Екатерина Махонина)

    26.04.2024: Ideaльный Reels 3.0 (Алина Горбатенко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать. Тариф Слушаю и Зарабатываю (Лиза Рыбчинская)

    23.04.2024: Курс исполнения желаний. 365 практик для перезагрузки мышления и достижения (Пэм Гроут)

Доступно

Как зарабатывать миллионы на любимом деле (Вероника Хацкевич)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
PQR12

Список участников складчины:

1. PQR12 2. Tetya Klava 3. НатальяPankova 4. Corneliya 5. aironman 6. veritabk 7. kulta 8. Ailes 9. М6363 10. acsid_mur
Оцените эту складчину: /5,
  1. PQR12
    PQR12 Организатор складчин

    Как зарабатывать миллионы на любимом деле (Вероника Хацкевич)

    [​IMG]

    Если препарировать причины экономического успеха стран Евросоюза и США, можно заметить, что 50 % экономики держится на малом бизнесе. Малые предприятия, на которых трудятся до 100 сотрудников, – фундамент рыночной экономики. Небольшие компании закрывают потребности в узких нишах, помогают избегать перенасыщения одними товарами и дефицита других. В экономике России доля малого бизнеса составляет 20 % от общего ВВП. Собственники малых предприятий сталкиваются с высокими рисками и недостатком средств. Таким компаниям «больно» инвестировать в маркетинг и рекламу, с учётом того, что быстро «пощупать» результат не получается. Однако успех в бизнесе во многом зависит от успеха в маркетинге. Маркетинг связывает продукты компании с потребителями, помогает привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль от работы с существующими. Чтобы выжить и преуспеть, малому бизнесу необходимо искать компромисс между бюджетом и эффективностью.

    Цель книги – помочь малому бизнесу определить оптимальную для себя маркетинговую стратегию и дать набор инструментов, который поможет:
    • увеличивать прибыль от работы с существующими клиентами;
    • привлекать новых клиентов с помощью малобюджетного маркетинга;
    • делать всё это системно, измерять и оценивать результат;
    • оптимизировать затраты, инвестируя только в прибыльные каналы.
    Стюарт Бритт сказал: «Вести бизнес без рекламы – всё равно что подмигивать девушке в полной темноте». Развитие малого бизнеса во многом зависит от продуманного маркетинга. Однако маркетинг – это не только реклама. Маркетинг – это подача продукта, ценообразование, выбор каналов сбыта и коммуникация с клиентами. Реклама – это способ коммуникации. Но и остальные аспекты маркетинга не менее важны.

    Переходя от главы к главе, мы будем погружаться в изучение клиентов, продукта и рынка, на котором работает бизнес, углубимся в построение долгосрочных отношений с покупателями, познакомимся с методами малобюджетной рекламы и рекламы без бюджета. Выживание компании на современном рынке можно сравнить с путём новорожденной черепахи. Только одной из десяти удаётся добраться до воды, где она имеет возможность выжить. Остальные становятся жертвами крупных крабов и морских птиц. В условиях, когда рынок насыщен товарами и услугами, чтобы выжить, малому бизнесу нужно быть самый быстрой «черепахой» среди подобных. И самой эффективной среди крупных конкурентов – «крабов и морских птиц».

    У малого бизнеса есть ряд преимуществ: компании гибкие, способны быстро принимать решения и корректировать стратегию. Поэтому владельцам таких предприятий легче внедрять и тестировать новое. А затем убирать то, что не работает, улучшать то, что работает, и выдвигать следующие гипотезы.

    Книга состоит из теории, примеров и практических задач. Используя гибкий подход, можно найти инструменты для достижения результата, который можно посчитать в деньгах. Работа по системе PDCA («plan – do – check – act», или «план – действие – анализ – корректировка») поможет собрать эффективные маркетинговые инструменты, разработать стратегию и заниматься маркетингом системно.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    11 сен 2019
  2. Похожие складчины
    1. PQR12
      PQR12 , 28 дек 2018 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    2. PQR12
      PQR12 , 5 сен 2021 , в разделе: Психология богатства и денег
    3. Фортуна
      Фортуна , 27 янв 2021 , в разделе: Мотивация и самооценка
    4. Luxury7
    5. PQR12
      PQR12 , 20 мар 2020 , в разделе: Макияж и перманент
    6. Фаина Фрейд
      Фаина Фрейд , 6 янв 2021 , в разделе: Прочие
    7. nosotr
      nosotr , 14 апр 2021 , в разделе: Заработок на хобби и рукоделии
    Загрузка...
  3. Ali1
    Ali1 Складчик
    спасибо как всегда все тип топ_Smile
     
    Ali1, 13 ноя 2019
  4. PQR12
    PQR12 Организатор складчин
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Пожалуйста, соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы(переписка, где Вы брали номер кошелька для оплаты). Кнопка Реквизиты находится между названием темы и списком участников. Либо ищите переписку во Входящих сообщениях на форуме. Прошу Вас больше не нарушать Правила и быть внимательнее
     
    Дайнерис, 15 апр 2020
  6. PQR12
    PQR12 Организатор складчин
  7. Фортуна
    Фортуна Организатор складчин
    Фортуна, 9 авг 2021
  8. PQR12
    PQR12 Организатор складчин
Наверх