1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    03.05.2024: [DevHands] Системный дизайн высоконагруженных проектов (Алексей Рыбак)

    03.05.2024: Бордюры в стëжке (Светлана Зяблова)

    03.05.2024: [Novikov Sсhool] Маленький гурман. Введение прикорма (Екатерина Агроник)

    03.05.2024: [ScrapMelange] Summer decor #1 (Светлана Должина)

    02.05.2024: Литературная вечеринка. Рахат-лукум Белой Колдуньи, печенье из Средиземья, сэндвичи (Элисон Уолш)

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    01.05.2024: Пигментация: кто виноват и что делать (Елена Корнилова)

    30.04.2024: Сладкая вата. Мишка косолапый (Наталья Суранова)

    30.04.2024: [Mirramian.Art] Обложка «Выпускной» (Ксения Фёдорова)

    30.04.2024: [Правое полушарие интроверта] Гид по типам привязанности: как понять себя и партнера

Доступно

Как создать свой бренд с помощью архетипов (Юлия Лос)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000 руб
Взнос:
99 руб
Организатор:
Alisa A

Список участников складчины:

1. Alisa A 2. Katerina_R 3. KristinaG 4. wedzy 5. tirammisu 6. alinalina86 7. Womanizer 8. MGla 9. Kate2011 10. silvermoon 11. Катя Иванова
Оцените эту складчину: /5,
  1. Alisa A
    Alisa A Организатор складчин

    Как создать свой бренд с помощью архетипов (Юлия Лос)

    [​IMG]

    Теория и практика архетипического брендинга полезна как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями, так и всем, кто заинтересован в построении собственного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя!

    На личностном уровне:
    — лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;
    — увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;
    — научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;
    — быть более продуктивным во всех сферах жизни!

    На уровне корпоративного и продуктового брендинга:
    — описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории;
    — понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи;
    — создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности;
    — пересмотреть критерии подбора сотрудников;
    — создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.

    Программа вебинара:

    2. Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?
    3. В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать?
    4. Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?
    5. Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать?
    6. Тест на ваши архетипы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    24 июн 2020
  2. Похожие складчины
    1. Дивия
    2. Евражкa
      Евражкa , 25 мар 2019 , в разделе: Прочие
    3. Эрудиция
    4. Николай1122
      Николай1122 , 11 фев 2019 , в разделе: Мотивация и самооценка
    Загрузка...
  3. Alisa A
    Alisa A Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1000 руб. Взнос с каждого участника: 99 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 23 Декабрь 2020 года
     
    Alisa A, 21 дек 2020
Наверх