1. Новые складчины: Показать еще

    11.04.2021: [МИФ] 33+. Алфавит жизненных историй (Лариса Парфентьева)

    11.04.2021: Вебинар по ЖДА (Марина Баяндина)

    11.04.2021: [ProcreateSchool] Первый обучающий марафон по коммерческой flat-иллюстрации (Светлана Скляр)

    11.04.2021: Винтажная роза. Бутон. Листочек рельефный (Марина Шеина)

    11.04.2021: Набор из пресетов «Botanical garden» (Полина Вашингтон)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.04.2021: Мини мастер-класс новой куколки + выкройка (Ольга Гаврилюк)

    10.04.2021: Как мы делаем звук (Роман Хлюстов)

    10.04.2021: Создаем пассивный доход от 200.000 т.р. в месяц

    10.04.2021: Запретный Эликсир (Перукуа)

    10.04.2021: Годовая подписка на образовательную платформу. Тариф Год + (Маргулан Сейсембаев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.04.2021: Марафон Быстрые деньги на шопинге (Anna Gyrol, Анна Джироль)

    11.04.2021: Голос тела. Тариф - Explore (Арина Винтовкина)

    11.04.2021: "4 столба света" + "4 стихии" (Станислав Казаков)

    11.04.2021: Табатьер (Ахмед Али-заде)

    11.04.2021: [Loza school] Научись плести изделия из бумажной лозы. Тариф «Успешный мастер» (Татьяна Юрова)

Доступно

Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза (Николай Веселов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 22 фев 2016.

Хештеги:
Цена:
6780 руб
Взнос:
246 руб
Организатор:
Aplication

Список участников складчины:

1. Aplication
2. Офицер
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза (Николай Веселов)

    [​IMG]

    • Время внедрения - всего за 60 минут.
    • Первые результаты - в течение 7 дней с момента внедрения.
    • Без специальных технических знаний
    • Без снижения потока звонков и оформленных заявок из Яндекс.Директа.
    • Без добавления новых ключевых фраз в рекламную кампанию.
    • Без доработки рекламной кампании
    • Без доработки целевой страницы с помощью веб-дизайнера и программиста.
    • Без покупки виртуальных номеров.
    • Без замены базового телефонного номера на “левые”.
    • Как для поисковых, так и для тематических площадок.
    В результате внедрения технологии
    • Вы ежедневно экономите от 30% до 70% бюджета за счёт отключения убыточных ключевых слов.
    • Вы повышаете количество оформленных заявок в 1,5-2 раза за счёт покупки более кликабельных позиций для прибыльных ключевых слов.
    • Вы точно подсчитываете стоимость одной оформленной заявки.
    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2021
    Aplication, 22 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Кожемяка
    2. Zander
    3. Zander
    4. Жекачка
    5. Zander
    6. alex2506
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх