1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Пленэр. Алтай-2017. Сюжет #4. Пасмурно, местами дожди (Сергей Курбатов)

    21.10.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    21.10.2017: Курс гелевой акварели

    21.10.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Куплено

Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза (Николай Веселов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 22 фев 2016.

Цена:
6780 руб
Взнос:
246 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/30

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза (Николай Веселов)

    [​IMG]
    • Время внедрения - всего за 60 минут.
    • Первые результаты - в течение 7 дней с момента внедрения.
    • Без специальных технических знаний
    • Без снижения потока звонков и оформленных заявок из Яндекс.Директа.
    • Без добавления новых ключевых фраз в рекламную кампанию.
    • Без доработки рекламной кампании
    • Без доработки целевой страницы с помощью веб-дизайнера и программиста.
    • Без покупки виртуальных номеров.
    • Без замены базового телефонного номера на “левые”.
    • Как для поисковых, так и для тематических площадок.
    В результате внедрения технологии

    • Вы ежедневно экономите от 30% до 70% бюджета за счёт отключения убыточных ключевых слов.
    • Вы повышаете количество оформленных заявок в 1,5-2 раза за счёт покупки более кликабельных позиций для прибыльных ключевых слов.
    • Вы точно подсчитываете стоимость одной оформленной заявки.
     
    Aplication, 22 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Zander
    3. Gerokopter
    4. Zander
    5. Лизок
    6. alex2506
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Как сэкономить 70% рекламного бюджета и повысить число оформленных заявок в 2 раза (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх