1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Работа с архетипом целебные руны (Велимира) (2016)

    22.10.2017: "Закажи себе мечту или метод управления реальностью" Часть 2 (Дмитрий Новиков)

    22.10.2017: Криптомир - 2-х дневный Workshop (Андрей Бер)

    22.10.2017: Контрактные запчасти 4.0

    22.10.2017: Идеальное первое свидание (Денис Шальнов)(2014)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    22.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Куплено

Как самому создать флеш-игру - Самый практичный способ изучения ActionScript 3.0 (Валерий Медведев)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Лизок, 7 ноя 2015.

Цена:
780 руб
Взнос:
170 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/5

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Как самому создать флеш-игру - Самый практичный способ изучения ActionScript 3.0 (Валерий Медведев)

    Автор: Валерий Медведев

    [​IMG]

    Вы, наверняка, не только слышали о флеш-играх, но и не раз играли в них сами, мало задумываясь о том, как самому создать флеш-игру.

    Но... если Вам это, действительно, интересно узнать и вы готовы прямо сейчас уделить 10 минут своего времени, то я вам расскажу об этом во всех деталях.

    И так, чтобы самому создать флеш-игру нужно знать несколько правил:

    Правило № 1. Без умения программировать создать игру невозможно. Любая игра, априори, должна быть интерактивной, т.е. игрок выполняет какое-то действие и получает на него ответ. Такая ответная реакция возможна лишь при использовании определенных инструкций в ее программном коде.
    Правило № 2. Хороший план — это залог успешного создания любой игры. Это значит, что прежде чем начать писать код игры, вы должны составить ясный план того, как будете ее создавать и сформулировать массу условий для того, чтобы потом многократно не переделывать уже почти законченную работу. Существует мнение, что 80% времени нужно тратить именно на планирование приложения, а 20% на написание программного кода. Чем лучше спланируем, тем быстрее создадим игру и качественнее она будет.
    Правило № 3. Вы должны ясно представлять себе будущую аудиторию, т.е. тех, кто будет в нее играть. Варианты: ребенок-дошкольник, подросток, любители головоломок или погонять на автомобилях, желающие улучшить свои интелектуальные способности или просто развлечься и т.д.

    Книги, которые учат:
    Представляю вам две книги «Флеш-игра «Дубль-2» и «Флеш-игра «Сапер» (формат PDF). В них пошагово, во всех подробностях, как говорится, от А до Я, разбирается процесс создания двух флеш-игр.

    Продажник:
     
    Лизок, 7 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Aplication
    3. seriy-kardinal
    4. Shrek
    5. Zander
    6. Shrek
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Как самому создать флеш-игру - Самый практичный способ изучения ActionScript 3.0 (Валерий Медведев) смогут написать отзыв
Наверх