1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Кружевное платье по мотивам Elli Saab (Светлана Хацкевич)

    25.02.2018: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: Ежедневник 80/20

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: Школа профессионального вокала Вероники Воршип

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Стать богатым может каждый. 12 шагов к обретению финансовой стабильности (Саидмурод Давлатов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: Энергия Роскоши (Екатерина Станкевич) VIP пакет 2018г

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    24.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    24.02.2018: Марафон пошив пальто на утеплителе(vikisews1)

Запись

Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 22 июн 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

    Книга Алексея Иванова Как придумать идею, если вы не Огилви

    Продажник
     
    Zander, 22 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. roshka
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх