1. Новые складчины: Показать еще

    14.12.2017: [PSD] Выпускная фотокнига для начальной школы - "Тетрадка в клетку"

    14.12.2017: Световая косметология омоложения (Росэя)

    14.12.2017: Мастер желаний (Катрин Форс)

    14.12.2017: Автоматизация продаж дорогого коучинга (Сергей Загородников)

    14.12.2017: Исполнение заветных желаний

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: BetVanger

    13.12.2017: Заработок на авито от 5к в неделю

    13.12.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    13.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    13.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    13.12.2017: Надежный заработок на динамичном видео (Валерий Филипченко)

    13.12.2017: ЦиМень Летящего Дворца (Алексей Левандовский)

    13.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    13.12.2017: Стильный инстаграм (Анастасия Пушкарь)

Запись

Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 22 июн 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

    Книга Алексея Иванова Как придумать идею, если вы не Огилви

    Продажник
     
    Zander, 22 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. roshka
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх