1. Новые складчины: Показать еще

    18.06.2018: [Аудиокнига] Переломный момент. (Малкольм Гладуэлл)

    18.06.2018: Полезные и вкусные бутерброды. Алгоритм приготовления и рецепты (Наталья Корикова)

    18.06.2018: [Аудиокнига] Родителям. Книга вопросов и ответов (Юлия Гиппенрейтер)

    18.06.2018: 32 Метода формирования клиентской базы недвижимости (Дмитрий Иванов)

    18.06.2018: Быстрые деньги из Вконтакте 2.0 - 9-й поток/ Тариф Базовый (Михаил Христосенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.06.2018: [Повтор]Официальный зapaботoк до 100.000 рублей в месяц от Яндекса. Лови Дзен. (Вика Самойлова)

    17.06.2018: МК тедди милашка

    17.06.2018: Видео мастер-класс "Декор обложки полимерной глиной "Маленький принц"

    17.06.2018: Волшебная бабочка из полимерной глины

    17.06.2018: Новая интернет-профессия: Instagram Маркетолог. Часть 2 (Андрей Мизев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: Стратегии в ци мэнь (Юрий Сбитнев)

    17.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    17.06.2018: [Тедди] МК слон тедди в костюме (Лариса Гаврикова)

    17.06.2018: Как построить дом за 5 дней (Евгений Широков) 2012

    17.06.2018: [Вышивка] Мастер-класс (Ирена Гаша) по вышивке от кутюр "Птица счастья"

Запись

Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 22 июн 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

    Книга Алексея Иванова Как придумать идею, если вы не Огилви

    Продажник
     
    Zander, 22 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. roshka
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх