1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Конструирование и пошив жакета (Светлана Пояркова)

    20.10.2017: Как увеличить доходы в 10 раз, изменив мышление. (Дина Гумерова)

    20.10.2017: Онлайн курс Семейное кино (Татьяна Галахова)

    20.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

Запись

Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 22 июн 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

    Книга Алексея Иванова Как придумать идею, если вы не Огилви

    Продажник
     
    Zander, 22 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Shrek
    3. Zander
    4. Shrek
    5. Aplication
    6. roshka
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх