1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    26.04.2018: Балийские пресеты от Bahamas Photographer Bali Collection (Lightroom)

    26.04.2018: Для любителей стильного инстаграма пресеты Debodoes - Sunset Collection 1 (Lr)

    26.04.2018: Оригинальные пресеты Dubai Collection (Анюта Рай и Сергей Кабанков)

    26.04.2018: [Movie Park] Видеокурс по видеопродакшену, съемке, монтажу и цветокоррекции

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Перерождение - Новая я - квантовый скачок. (Шейла Маркина)платина

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    26.04.2018: Балийские пресеты от Bahamas Photographer Bali Collection (Lightroom)

    26.04.2018: Для любителей стильного инстаграма пресеты Debodoes - Sunset Collection 1 (Lr)

    26.04.2018: Введение в современное искусство (Сергей Чебатков)

    25.04.2018: Программа тренировок с гантелями «Классика»(Сергей Сивец)

Запись

Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 22 июн 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

    Книга Алексея Иванова Как придумать идею, если вы не Огилви

    Продажник
     
    Zander, 22 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Aplication
    6. roshka
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Как придумать идею, если вы не Огилви (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх