" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Гайд «Для самых ровных и гибких спинок» (Лейсан Ефремова)

    26.04.2024: Марафон «Здесь зажигаются звезды» (Лейсан Ефремова)

    26.04.2024: Пляжный халат (Юлия Гирман)

    26.04.2024: Джемпер Сетка с открытым плечом (Евгения Шахова)

    26.04.2024: Кимоно - женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (Элина Патыкова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Как понять, чего хочет мужчина. 40 простых правил (Надежда Либерман)

Тема найдена по тегам:
Цена:
100 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. Анна2022
Оцените эту складчину: /5,
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Как понять, чего хочет мужчина. 40 простых правил (Надежда Либерман)

    [​IMG]
    Проблемы в отношениях чаще всего возникают из-за элементарного непонимания партнера – в этом мнении сходятся все психологи. Но возможно ли разгадать причину этого непонимания? Как научиться чувствовать и понимать с полуслова своего мужчину? 40 простых правил в этой книге помогут вам проникнуть в голову мужчины – узнать его намерения, желания и логику поведения.

    Объем: 110 стр. 1 иллюстрация
    Формат книги: fb2, fb3, epub, ios.epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi.prc, txt
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    2 окт 2019
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 28 дек 2015 , в разделе: Отношения и семейная психология
    3. alex2506
      alex2506 , 5 авг 2015 , в разделе: Прочие
    4. Gagarin
    5. Vlad_1234
    Загрузка...
Наверх