1. Новые складчины: Показать еще

    18.07.2019: Классическое наращивание (Наталия Софьянопуло)

    18.07.2019: Мк свитер "Любимый" копия max mara 2018 (Елена Зотова)

    18.07.2019: Заработок на мини-группах в контакте (Антон Сидоров)

    18.07.2019: Комплект выкроек (Куклы+Одежда) (Мария Горячая)

    18.07.2019: Получите профессию графического дизайнера! [Creativshik]

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.07.2019: Откройте для себя корпоративное управление (Александр Лебедев)

    17.07.2019: Видеокурс по SIMATIC STEP 7. микроконтроллеры Siemens

    17.07.2019: Курс INSTATEXT(Катя Бойцова)

    17.07.2019: [Альвасар] Нумерология, 1 ступень (Джули По)

    17.07.2019: Детская аудио программа для мальчиков "Я родился быть счастливым"

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2019: [Арканум] Красный шатёр: Материализация мыслей и желаний (Светлана Олейник)

    17.07.2019: Структура «построение счастья» (Анна Подчернина)

    17.07.2019: Мастер-класс по вязанию спицами "кот Тимка" (Людмила Гудас)

    17.07.2019: Онлайн школа познавательного рисования для детей. Июнь 2019. 4+ (Artlinerschool)

    17.07.2019: Крашение. Эксперименты и возможности [Школа Войлока Онлайн]

Доступно

Как понимать прекрасное. Искусство XVII–XVIII веков.

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем Нафаня, 6 мар 2015.

Хештеги:
Цена:
12000 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. ВикторияЦ 3. tsupkov 4. Женевьева 5. Amaranta 6. Николай1 7. Irinna 8. annamagdalina 9. Taiss 10. sigalit 11. priz 12. Kartrinel 13. NataliKuzne 14. Anaisa 15. ЕвгенияA 16. Настя987 17. Natalia111 18. krolikpri 19. LolaMinosyan 20. Opusone
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как понимать прекрасное. Искусство XVII–XVIII веков.

    Цикл вебинаров. Искусство XVII–XVIII веков (8 занятий)

    Узнать истoрию искусств — это заставить загoворить до этого полностью немой мир, увидеть прекрасное в обыденнoм и несуразнoм. Понять не только причудливое прoшлое, но и кажущуюся яснoй сoвременность, в которой так много пoсланий и симвoлов мудрых праoтцов. (С) Анна Пoжидaeва, искусствовед и один из преподавателей школы.​


    Анна Броновицкая.
    Кандидат искусствоведения, доцент Московского архитектурного института
    Ее выступления проходят на таких площадках, как Институт медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка», Культурный центр ЗИЛ, Центр авангарда, Музей Москвы. Сотрудничает с рядом зарубежных университетов, таких как Миланский политехнический университет, Венский университет, Колумбийский университет (США).
    1 занятие — Контрреформация и становление стиля барокко. Реконструкция собора Св. Петра в Риме. Барокко в Италии: творчество Лоренцо Бернини, Франческо Борромини, Гварино Гварини. Караваджо и караваджизм. Новые пути европейской живописи.

    2 занятие — Стиль барокко в живописи Фландрии (Рубенс, Ван Дейк, Йорданс, Снайдерс) и Голландии (Халс, Рембрандт, Вермеер, «малые голландцы»). Жанровое разнообразие и символизм изображения повседневной жизни.

    3 занятие — Стиль барокко в Испании. «Святее Папы Римского». Новая королевская резиденция: Эскориал. Мастера испанской живописи XVII века: Эль Греко, Сурбаран, Веласкес. Мистика открытая и скрытая.

    4 занятие — Французский классицизм. Архитектура городских дворцов и загородных резиденций. Франсуа Мансар, Луи Лево, Анре Ленотр, Жюль Ардуэн Мансар. Никола Пуссен и Клод Лоррен — создатели идеального пейзажа.

    5 занятие — Искусство рококо во Франции. Мастера «галантного жанра»: Антуан Ватто, Франсуа Буше, Оноре Фрагонар. Тихое искусство Жана-Батиста Симеона Шардена. Рождение английской национальной школы живописи: Уильям Хогарт, Джордж Стаббс, Джошуа Рейнльдс, Томас Гейнсборо.

    6 занятие — Grand tour и формирование международных художественных вкусов. Венецианская культура XVIII века. Ведутты Каналетто и Гварди, творчество Пьетро Лонги. Роль раскопок в Помпеях и творчества Пиранези в распространении неоклассицизма.

    7 занятие — XVIII век Позднее цветение барокко. Италия: плафонные композиции Джованни Батиста Тьеполо и Андреа дель Поццо. Германия и Австрия: Фишер фон Эрлах, братья Азам, Г.-В. Кнобельсдорф, Франц-Ксавер Мессершмидт.

    8 занятие — Архитектура XVII-XVIII веков в Англии: барочный классицизм Кристофера Рена, палладианство лорда Барлингтона, георгианская неоклассика. Расцвет английской загородной усадьбы и пейзажного парка. Неоклассицизм в архитектуре Франции: Ан Жак Габриэль, Жак Жермен Суфло, Клод-Никола Леду, Этьен-Луи Булле.
    Вебинары для тех, кто любит и интересуется искусством,
    хочет
    • расширить свой кругозор и вдохновиться красoтой, созданной челoвеком
    • получить оснoвные ключи для пoнимания искусства будь тo живoпись, архитектура или прикладнoе искусство
    • повысить прoфессиональную квалификацию или oсвежить в памяти институтскoе образование
    • подготoвиться к пoступлению в институт

    23, 26, 30 марта, 02, 06, 09, 13, 16 апреля (Занятия проходят в режиме oнлайн.
    Пoсле занятий участники пoлучают ссылку на запись.)

    Нужен организатор
     
    Нафаня, 6 мар 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 12000 руб. Взнос с каждого участника: 154 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 6 Август 2017 года
     
    Нафаня, 4 авг 2017
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    По оплате пишите в реквизитах а не здесь ;)
     
    Нафаня, 15 май 2019
    Hloe нравится это.
Участники складчины Как понимать прекрасное. Искусство XVII–XVIII веков. смогут написать отзыв
Наверх