1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Супер Premiere Pro 2 (Александр Заботкин)

    18.12.2017: Женский портрет. Ретушь и цветокоррекция (Анна Мельникова)

    18.12.2017: ШлюхоБроня 2.0 (Арсен Маркарян)

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Прибыльная стратегия продаж на Amazon – Online Arbitrage

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2014.

Цена:
658 руб
Взнос:
72 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

    Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы
    Авторы: Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Константин Бенко, Кирилл Белевич
    Место орга просьба не занимать
    [​IMG]
    О чем книга
    Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, убеждены: качественно написанный продающий текст способен заменить целый отдел продаж. Они пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).
    Для кого эта книга
    Книга адресована всем, кто занимается собственным бизнесом и чья работа связана с продажами или общением с клиентами.
    Почему книга достойна прочтения
    Одно написанное авторами продающее письмо обходится заказчику как минимум в 120 000 руб. И надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учитывая, что оно приносит в разы больше денег — их мегауспешный инфобизнес прекрасное тому подтверждение. С читателями этой книги они делятся своими секретами почти бесплатно.
    Цена: 408+доставка
    Продажник

     
    Нафаня, 30 мар 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Zander
    6. Zander
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые приносят миллионы смогут написать отзыв
Наверх