1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: [Школа вязания игрушек Амигуруми] Плюшевая коллекция: Мишка, Зайчик, Свинка (Гузель Тинчурина)

    26.04.2024: [Школа вязания игрушек Амигуруми] Рыжая кошка (Гузель Тинчурина)

    26.04.2024: Ушастики (Римма Ливиндеева)

    26.04.2024: Продажи и продвижение в Телеграм. Тариф Практик (Александра Гуреева)

    26.04.2024: Пуловер Victory (nataknitwear)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2024: Анализы. Шпаргалка (Мария Серт)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

Доступно

Как находить клиентов (Сергей Попов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1200 руб
Взнос:
101 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452 3. Victoria 4. Blago108 5. Productivist 6. Matrixx21 7. MarGo_999 8. lili15 9. Ильназик
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как находить клиентов (Сергей Попов)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    План вебинара:
    1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
    2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
    3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
    4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
    5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
    6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
    7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
    8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
    9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
    10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
    11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
    12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
    13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
    14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
    15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
    16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
    17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
    18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 фев 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 8 апр 2015 , в разделе: Психология богатства и денег
    2. Нафаня
      Нафаня , 28 сен 2016 , в разделе: Психология богатства и денег
    3. Нафаня
      Нафаня , 29 май 2015 , в разделе: Психология богатства и денег
    4. Нафаня
      Нафаня , 28 мар 2014 , в разделе: Другое
    Загрузка...
Наверх