1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Как получаться на фото (Евгения Кулешова)

    21.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    21.10.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Состояние счастливой Женщины. 3 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Мужчина класса LUX. Руководство к действию (новая студийная версия) (Алуника Добровольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Куплено

Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 11 июл 2014.

Цена:
4870 руб
Взнос:
89 руб
Организатор:
Gerokopter
Участников:
14/60

Основной список:

1. Gerokopter
2. assassin 3. Shumka 4. evgeny 5. gonzo74 6. biz_ok 7. andrey-zv 8. denn-che 9. spidi-moto 10. Роман0308 11. Twkolya 12. oksanavip 13. post222 14. Илья Питер
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

    [​IMG]
    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа и получать первые заявки уже сегодня

    Этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:

    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.

    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.

     
    Gerokopter, 11 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Shrek
    5. Юлия555
    6. Zander
    7. Gerokopter
    Загрузка...
  3. assassin
    assassin Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4870 руб. Взнос с каждого участника: 88 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 28 Сентябрь 2014 года
     
    assassin, 27 сен 2014
Участники складчины Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх