1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: МК тедди милашка

    25.06.2018: Большая пряничная онлайн-школа. Летний поток- Тариф Оптимальный (Вера Черневич)

    25.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    25.06.2018: Подробный видео МК создание тедди пузишек Юхановой + много выкроек

    25.06.2018: Богатство и карьера в Бацзы (Наталья Цыганова)(2015)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: рецепты

    25.06.2018: WDI - Анимация для веб-дизайнера

    25.06.2018: Астромифологический ленорман (Ирина Поздняковская)

    25.06.2018: Астрология. Курс 2 в 1. ПУТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ + ТАНТРА-ДЖЙОТИШ (Кали Шанкар)

    25.06.2018: Видео урок живописи "В мастерской Рафаеля"

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: Видео-мк по приклеиванию Волос текстильной кукле(Галина Голембовская)

    25.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    25.06.2018: Успешный рекрутер. Легкий способ заработать онлайн без вложений. VIP (Татьяна Кор)

    25.06.2018: Денежная кнопка или как новичку заработать от 8000 руб. в день (Нина Дементьева)

    25.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

Куплено

Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 11 июл 2014.

Цена:
4870 руб
Взнос:
89 руб
Организатор:
Gerokopter
Участников:
14/60

Список участников складчины:

1. Gerokopter
2. assassin 3. Shumka 4. evgeny 5. gonzo74 6. biz_ok 7. andrey-zv 8. denn-che 9. spidi-moto 10. Роман0308 11. Twkolya 12. oksanavip 13. post222 14. Илья Питер
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

    [​IMG]
    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа и получать первые заявки уже сегодня

    Этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:

    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.

    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.

     
    Gerokopter, 11 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Юлия555
    6. Zander
    7. Gerokopter
    Загрузка...
  3. assassin
    assassin Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4870 руб. Взнос с каждого участника: 88 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 28 Сентябрь 2014 года
     
    assassin, 27 сен 2014
Участники складчины Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх