1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2019: [Валяние] Узнаем все о подошве для валяной обуви (Мария Иванова)

    17.10.2019: Узнаем нестандартные методы укрепления обуви из войлока (Марина Мармаруни)

    17.10.2019: [Валяние] Войлочная обувь: 1000 и 1 Секрет (Мария Иванова)

    17.10.2019: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. Пакет PLATINUM (Олег Селифанов) Версия: 08.2018 г.

    17.10.2019: Ватный Дед Мороз (Елена Шведова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2019: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. Пакет PLATINUM (Олег Селифанов) Версия: 08.2018 г.

    17.10.2019: Сласти-мордасти. Потрясающие истории любви и восхитительные рецепты (Инна Метельская-Шереметьева)

    17.10.2019: [Шитьё] Научитесь шить костюмы по художественной гимнастике всего за 9 уроков (Ирина Калмыкова)

    17.10.2019: [ИТМО] Autodesk Revit. Базовый курс 2019 (Павел Созонов)

    17.10.2019: Угол молодости (Татьяна Шубина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2019: Мастер-класс «Ёжкин органайзер» (Светлана Владимирова)

    17.10.2019: Таро Тота. Начала практики. 1 курс 2 модуль (Артем Лебедев)

    16.10.2019: Биохакинг (Алексей Дементьев)

    16.10.2019: Доходная недвижимость (Наташа Закхайм)

    16.10.2019: [Рыбкина школа] Как выбрать мужчину и влюбить его. Апрель 2019 (Настя Рыбка (Вашукевич)

Доступно

Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 11 июл 2014.

Цена:
4870 руб
Взнос:
89 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. HASHmode 3. assassin 4. Shumka 5. evgeny 6. gonzo74 7. biz_ok 8. andrey-zv 9. denn-che 10. spidi-moto 11. post222 12. oksanavip 13. Twkolya 14. Роман0308 15. Илья Питер
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

    [​IMG]
    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа и получать первые заявки уже сегодня

    Этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:

    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.

    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.

     
    Zander, 11 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Telegram
    3. Zander
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. Aplication
    7. Telegram
    Загрузка...
  3. assassin
    assassin Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4870 руб. Взнос с каждого участника: 88 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 28 Сентябрь 2014 года
     
    assassin, 27 сен 2014
Участники складчины Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх