1. Новые складчины: Показать еще

    19.07.2019: [Вязание] МК Плед "Морской" (marine_knits)

    19.07.2019: [Игрушки] Кот Пушок (Татьяна Никитенко)

    19.07.2019: Дружба с клеем. Носка 7-12 недель (Дарья Пупкова)

    19.07.2019: Ферма доходных сайтов. Пакет «Премиум», 2019 (Мария Деригина)

    19.07.2019: Бодифлекс с Алиной Шпак + Писичкина гимнастика. Пакет «Стандарт» (Алина Шпак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.07.2019: Курс INSTATEXT(Катя Бойцова)

    18.07.2019: «Алиса» (Наталья Руско)

    18.07.2019: Курс «Практическое Таро» (Вивиана Вольская)

    18.07.2019: EnjoySMM2.0 Пошаговый онлайн-курс по заработку в Instagram.Пакет Начальный(Павел Сычев,Павел Павлов)

    18.07.2019: [SoftCulture] REVIT 2.0 BIM для архитекторов (Валерия Гвоздева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.07.2019: [Арканум] Красный шатёр: Материализация мыслей и желаний (Светлана Олейник)

    18.07.2019: Майка ажурная (вязальная машинка Бразер) (Анна Киселёва)

    18.07.2019: Маршмеллоу и малиновый мармелад (Ханс Овандо)

    18.07.2019: [Вязание] Описание "Tetris trio" (Юлия Соболь, s_julia_knitting)

    18.07.2019: [Frelle School] Анатомия инстадизайна (Daria Frelle)

Доступно

Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Gerokopter, 11 июл 2014.

Цена:
4870 руб
Взнос:
89 руб
Организатор:
Gerokopter

Список участников складчины:

1. Gerokopter
2. assassin 3. Shumka 4. evgeny 5. gonzo74 6. biz_ok 7. andrey-zv 8. denn-che 9. spidi-moto 10. post222 11. oksanavip 12. Twkolya 13. Роман0308 14. Илья Питер
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин

    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов)

    [​IMG]
    Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа и получать первые заявки уже сегодня

    Этот видеокурс - отрывок из первого потока коучинга "Директ Форсаж", который я провел в ноябре-декабре 2013 года. В видеокурсе вы узнаете:

    • 5 основных способов составления масок показов для рекламы на тематических площадках. Конкретные примеры подбора масок показов для разных отраслей бизнеса.
    • Самое сложное - подобрать синонимы вашей услуги. Как понять, что ищут люди, когда им нужна ваша услуга?
    • Секретный сервис, с помощью которого можно сгенерировать большой список масок показов на автомате.
    • Запрещенные площадки. Какие площадки надо отключить с самого начала и даже не пытаться рекламироваться на них, чтобы не загубить показатели кампании на корню.
    • Особенности управления ставками. Какую назначить цену за клик, чтобы охватить максим аудитории.
    • Фишка “кликабельный заголовок”. Как выделить свое объявление на фоне одинаковых текстов конкурентов?
    • Фишка “Кодируем объявление”. Пишем текст объявления на языке цифр. Измеримые показатели против абстрактных словесных конструкций.
    • Фишка “Удачный старт”. Пошаговый алгоритм написания кликабельных объявлений.
    • Фишка “Фокус”. Почему лучше донести до потенциального клиента одну мысль, чем не донести две.

    • Фишка “Слова-перчинки”. Почему одних лишь сухих цифр недостаточно. Слова, от которых у ваших потенциальных клиентов потекут слюнки.

     
    Gerokopter, 11 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Нафаня
    5. Юлия555
    6. Zander
    7. Gerokopter
    Загрузка...
  3. assassin
    assassin Резервист
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4870 руб. Взнос с каждого участника: 88 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 28 Сентябрь 2014 года
     
    assassin, 27 сен 2014
Участники складчины Как настроить рекламную кампанию на тематических площадках Директа (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх