1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    05.05.2024: Pro Печень (Ирина Иванова)

    05.05.2024: Избавься от дефицита витаминов микроэлементов без врачей и дорогостоящих лекарств (Руслан Масгутов)

    05.05.2024: Ребенок молчит? Узнай, как его разговорить! (Сергей Изотов)

    05.05.2024: [baysews] Брюки Алла. Размер 40-50. Рост 161-167

    05.05.2024: [baysews] Жакет Алла. Размер 40-50. Рост 161-167

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.05.2024: [Hyggeufa] Керамические свечи (Светлана Латыпова)

    02.05.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    02.05.2024: [OlaArtSchool] Работа с сайтом Illustrators.ru. Тариф Я сам (Юлия Гончарова)

    02.05.2024: Лагерь Pro-рекламы 4. Тариф Селлер + Сундук пользы (Вячеслав Малых)

    01.05.2024: Абонемент на месяц к прямым эфирам Masha.fit. Апрель 2024 (Маша Блинова)

Доступно

Как фотографу получать клиентов из социальных сетей (Ласло Габани, Булат Алеев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3700 руб
Взнос:
403 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. SMSka 3. tobiphotographer 4. Baron Samedi 5. Маргарита Гуз 6. Dima139
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Как фотографу получать клиентов из социальных сетей (Ласло Габани, Булат Алеев)

    [​IMG]
    Авторы: Ласло Габани, Булат Алеев
    Мы разберем работу в основных социальных сетях: Vk, FB, Instagram, YouTube.
    Как выбрать вашу целевую аудиторию, с которой вам будет комфортно работать
    Как привлекать потенциальных клиентов из вашей целевой аудитории.
    Бесплатные формы привлечения клиентов: акции, конкурсы.
    Как правильно проводить запуски акций, чтобы собрать именно вашу ЦА, чтобы они в дальнейшем покупали.
    4-х ступенчатые запуски любой рекламной кампании. Техника “РУЗО”
    Кейс: 500 репостов > 70 заказов > 240 000 руб.
    Тотальные ошибки при проведении кампаний.
    Работа с клиентами после запуска акции.
    Техника “Второй шаг”. Как сделать, чтобы покупали те, кто участвовал.
    Просчет эффективности акции до запуска.
    Модель “Отдача”. Формирование доверия к вашему продукту.
    Отзывы. Стратегия работы.
    Работа с друзьями клиентов. Выстраиваем рекомендации.
    Таргетинг: выбор ЦА > правильные объявления с правильным посланием для клиента.
    Автоматизация работы трагетинга.
    Внешний вид страниц. На что влияет каждый пункт при продаже ваших услуг:
    - Аватар
    - Размещение фотографий
    - Подписи на фотографиях
    - Стена - блог
    - Отзывы
    - Захват контактов
    Техника: “ЯЕДТ”. Формирование доверия клиентов.
    Быстрые деньги. Примеры акций, которые приносят быстрые деньги.
    Сбор и работа с базой. Длинные деньги.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    27 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 6 июл 2014 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    3. БаракОбама
    4. БаракОбама
    5. БаракОбама
      БаракОбама , 16 янв 2016 , в разделе: Оффлайн-бизнес
    6. БаракОбама
    7. БаракОбама
      БаракОбама , 3 мар 2014 , в разделе: Фото
    Загрузка...
  3. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин
  4. Shumelka
    Shumelka Складчик
    можно оплачивать?
     
    Shumelka, 13 янв 2020
Наверх