1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Сладкие игрушки (Екатерина Завирюха)

    27.04.2024: Pro Флирт (Владимир Шамшурин)

    27.04.2024: [Успешная рукодельница] Ирландское кружево с нуля (Татьяна и Екатерина Башкуровы)

    27.04.2024: [Архэ] Айрис Апфель и Яеи Кусама — возраст не имеет значения (Елена Чебурашкина)

    27.04.2024: [Вяжи.ру] Топ без швов Piramid (Кристина Гирланда)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2024: [Панпина] Будуарная кукла Телец (Ирина Зубцова)

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: Экспресс-техники омоложения лица тейпами (Елена Калино)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

Запись

Как фотографу очаровать клиента (Оксана Рощина)

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500 руб
Взнос:
254 руб
Организатор:
Anna_K_6

Список участников складчины:

1. Anna_K_6 2. Kenzo 3. dj.sneg
Записаться
  1. Anna_K_6
    Anna_K_6 Организатор складчин

    Как фотографу очаровать клиента (Оксана Рощина)

    [​IMG]

    Марафон подходит Вам, если:
    -Вы начинающий фотограф и вам важно почувствовать себя увереннее при общении с клиентами
    -вы хотите сразу начинать с достойного заработка, и осознаете важность сервиса и заботы о клиенте

    У вас достойные работы, но
    -вы месяцами сидите без заявок
    -у вас нет отзывов и сарафан не работает
    -вы чувствуете скованность при общении с клиентами

    Клиенты довольны вашими работами, но стабильного поступления дохода нет
    -пока у вас "то густо, то пусто"
    -пока вы не нашли способ управлять доходом и не понимаете, что именно надо изменить в вашей работе с клиентами, чтобы они чаще возвращались и рекомендовали вас друзьям

    Программа:
    Модуль 1. Переговоры
    1 урок. 3 секрета успешных переговоров и основные ошибки
    2 урок. Переговоры и позиции коммуникации. Как ими управлять
    3 урок. Как озвучить цену, чтобы клиент её принял.
    4 урок. Как выстроить отношения с друзьями и родственниками, которые хотят фото бесплатно
    5 урок. Что делать, если клиент говорит дорого. Работа с возражениями

    Модуль 2. Взаимодействие до съемки
    6 урок. Что важно предусмотреть в работе с клиентом до начала съёмки, чтобы гарантированно избежать проблем во время и после съемки.
    7 урок. Как избежать необоснованных претензий после съемки и выстроить личные границы
    8 урок. Подготовка к съемке: как донести ценность профессионального макияжа и грамотно подобранной одежды

    Модуль 3. Взаимодействие с клиентами во время съемки
    9 урок. Как установить раппорт и доверие с первых минут.
    Как влиять на состояние клиента
    10 урок. 5 простых приемов, чтобы раскрепостить клиента
    11 урок. Фразы-помощники, которые помогут смягчить острые ситуации

    Модуль 4. Взаимодействие с клиентом после съемки
    12 урок. Как получить отзыв
    13 урок. Как запустить сарафан
    14 урок. Что делать, если клиент не доволен
    Как работать с претензиями (обоснованными и нет)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    28 мар 2024
  2. Похожие складчины
    1. Renata
      Renata , 29 апр 2018 , в разделе: Копирайтинг
    2. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 20 апр 2023 , в разделе: Копирайтинг
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 9 фев 2017 , в разделе: Копирайтинг
    4. kamerunka
      kamerunka , 1 май 2019 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Steisha1
      Steisha1 , 1 фев 2021 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх