" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф Стандарт (Александра Овешкова)

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф ВИП (Александра Овешкова)

    26.04.2024: [школастежкиjulido] Мастер-класс "Жилет от JuLiDo (Юлия Доценко)

    26.04.2024: Первая 1000 Подписчиков в Telegram (Игорь Зуевич)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать (Ваня Замесин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
24900 руб
Взнос:
452 руб
Организатор:
Vlad_1234

Список участников складчины:

1. Vlad_1234 2. herwind 3. Viola-radu 4. Nameless one 5. defaulter 6. Kokosus 7. Elena_S_P_ 8. N7ckB 9. fairy_tale 10. Ирина_ru 11. Helium3d 12. lenny1213 13. ilmenau 14. Lectetr 15. MiroNa17 16. del150124 17. PeaceHaver 18. Denis1992 19. karinatyu 20. Esperanta1983 21. Barik_f 22. Lanai 23. Caprice 24. lenozar 25. Grufffalo 26. Weit_weg 27. SashaKhud 28. VanoBroks
Оцените эту складчину: /5,
  1. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин

    Как делать продукт, который клиенты будут с удовольствием покупать (Ваня Замесин)

    [​IMG]

    Как сегментировать клиентов, фреймворки Jobs To Be Done, Riskiest Assumption Test, процесс проверки гипотез.

    Задачи, которые я решаю тренингом
    • Создать максимально ясную и полную картину про то как клиенты выбирают продукты, как переключаются с одного продукта на другой, что такое боли и потребности клиента, как решать потребность
    • КАК думать и ЧТО нужно делать продакту (или человеку, который выполняет роль продакта), чтобы находить потребности клиента, как решать потребности в своём продукте, чтобы, в итоге, наша компания заработала на этом
    • Как неделю за неделей сохранять фокус на проверке гипотез и постоянном снижении неопределённости и не сваливаться в «ой, уже полгода пилим, ну нам ещё месяца три. Не, не кастдевили, нам стейкхолдер сказал делать»
    • Уметь проводить интервью—важно, но это лишь инструмент для того, чтобы принять решение на потребностях какого сегмента фокусироваться или не фокусироваться, какой делать продукт, проверить, что сегмент покупает твой продукт или убедиться, что твоя гипотеза фичи нужна клиентам.
    Какие задачи ты сможешь решить в процессе и после прохождения курса
    • Делаешь продукт с нуля и вообще ничего не понятно. Нужно найти платящий сегмент и понять какой продукт для них делать
    • Ты—руководитель, который недавно пришёл в новую команду. А там болото—фичи пилятся по полгода, никто не разговаривает с клиентами. Непонятно что делать.
    • Какой-то продукт есть, продажи не устраивают, команда не может чётко выделить сегмент и ключевую потребность
    • Есть продукт и ты хочешь найти дополнительные неудовлетворённые потребности, чтобы поднять средний чек, возвращаемость или вообще новый продукт запустить
    Подготовительный созвон [1]
    Темы и материалы
    1. Краткое введение для каких задач какие исследования проводим
    2. Практика: я помогаю задизайнить исследование для 20+ участников
    Ценность
    Ты знаешь термины и понимаешь, о чём идёт речь в воркшопах
    Ты понял какое исследование тебе нужно проводить в контексте твоего проекта и как искать респондентов для этого исследования
    3 февраля 17:00-19:30

    Подготовительный созвон [2]
    Темы и материалы
    1. Практика: я дизайню исследования для двух больших
    демо-исследований, которые я буду проводить
    Ценность
    Ты в деталях понимаешь, как дизайнить исследования от концепта до поиска респондентов
    6 февраля 13:00-15:30

    Введение в Jobs To Be Done и проблемные интервью
    Темы и материалы
    Ценность
    Ты понимаешь основные принципы как клиенты решают свои потребности
    Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
    Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
    1. Как составить скрипт интервью
    2. Квалифицирующие вопросы
    3. Как провести интервью
    4. Проблемные интервью
    5. JTBD-интервью
    Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
    1. Как клиенты выбирают продукты для решения своих потребностей
    2. Знакомимся с фреймворком Jobs To Be Done, JTBD-интервью и проблемным интервью
    3. За счёт чего мы можем улучшать наш продукт, чтобы выиграть сравнение с конкурентом и привычном способом решать потребность?
    10 февраля 17:00-19:30

    Сегментация
    Темы и материалы
    Ценность
    Ты понимаешь основные принципы сегментации. Понимаешь как применять эти принципы в своих исследованиях
    Ты можешь проводить первые интервью со своими потенциальными или текущими клиентами и находить у них боли или точки для улучшения их опыта.
    Понимаешь принципы изучения потребностей клиентов из проблемных и JTBD-интервью
    1. Основные принципы сегментации из интервью: сегментация по болям, сегментация по контекстам и потребностям
    2. Делаем продукт, только для тех, кто платит за решение своей потребности деньгами или временем
    3. Сегментация существующих клиентов: ABCDX-сегментация и сегментация Шона Эллиса
    13 февраля 13:00-15:30

    Демо проблемного и решенческого интервью

    Темы и материалы
    Ценность
    Ты в деталях понимаешь, как проводятся проблемные и решенческие интервью,
    Видишь ценность докапывания до эмоцией, умеешь использовать вопрос "что в этом тяжелого?"
    Видишь ценность четкого структурирования заметок в процессе интервью.
    1. Практика: я провожу два демо проблемного и решенческого интервью

    17 февраля 17:00-19:30

    Кого когда кастдевить + Riskiest Assumption Test
    Темы и материалы
    Ценность
    Ты умеешь выделять рискованные предположения для типичных продуктовых задач
    Ты можешь задизайнить исследование, с помощью которого сможешь проверить каждое из этих рискованных предположений
    1. Фреймворк Riskiest Assumption Test. Как думать про свой продукт в терминах рискованных предположений. Какие основные рискованные предположения нужно проверить при создании нового продукта.
    2. Дизайним исследования для разных задач: найти сегмент с потребностью, проверить гипотезу продукта для этого сегмента, проверить компоненты юнит-экономики.
    3. Кейсы: дизайним несколько исследований для разных контекстов.
    20 февраля 13:00-15:30

    Hardcore Jobs To Be Done

    Темы и материалы
    Ценность
    Ты умеешь думать в терминах реальной конкуренции. Обычно, наш продукт конкурирует не с прямым конкурентом, а неочевидными привычными способами решать потребность.
    Ты умеешь писать Job Stories для потребностей своих клиентов
    Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
    1. Фреймворк Jobs To Be Done. Проводим исследование на аудитории, чтобы нарисовать JTBD Canvas'ы для двух проектов участников.
    2. Учимся писать Job Stories/JTBD-сценарии [разные продакты по-разному называют один и тот же инструмент] для конкретной потребности одного из участников
    1. Как JTBD помогает делать крутые продукты? Что такое Big Job?
    2. Как Big Job'ы меняются с течением времени
    3. В какой момент клиент начинает искать новое решение для своих Small Job'ов/Big Job'ы?
    24 февраля 17:00-19:30

    Продуктовые процессы + типы улучшения опыта клиента в CJM
    Темы и материалы
    Ценность
    Ты понимаешь, как выстраивать в команде процесс проверки гипотез
    Ты понимаешь, как описывать и коммуницировать с командой и стейкхолдерами продуктовые гипотезы
    Статьи и методички, которые доступны в LMS для этого воркшопа
    1. Принципы и механики продутовых процессов. На чём нужно фокусироваться при запуске и поддержании процесса проверки гипотез
    2. За счет каких типов изменений можем улучшать опыт клиента так, чтобы добавлять ценность нашего продукта по сравнению с продуктом конкурентов
    1. Методичка по продуктовым процессам для Product Manager'a/Product Owner'а
    2. Методичка по продуктовым процессам для Chief Product Officer'a/CEO/Founder'а
    27 февраля 13:00-15:30
    Ты понимаешь, с помощью каких изменений пользовательского опыта увеличить ценность продукта
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    7 янв 2021
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Renata
      Renata , 15 июл 2022 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 3 ноя 2021 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
  3. Vlad_1234
    Vlad_1234 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 24900 руб. Взнос с каждого участника: 452 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 16 чел.

    Начало сбора взносов 17 Март 2022 года
     
    Vlad_1234, 14 мар 2022
  4. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, сообщите об оплате в реквизитах темы. Здесь подобные сообщения писать нельзя по Правилам.
    В следующий раз не нарушайте, пожалуйста.

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
     
    Тамплиер, 18 июл 2022
  5. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
  6. macja
    macja Складчик
    Здравствуйте! А будут ли демо-версии интервью, которые должны быть в курсе?
     
    macja, 22 фев 2023
Наверх