1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Криптобизнес (Дмитрий Карпиловский)

    23.10.2017: Свадебные юбки класса люкс. (Юля Трофимова)

    23.10.2017: Психодайвинг 4: "Немощь и могущество" (Алексей Капранов)

    23.10.2017: Предсказание судьбы при помощи игральных кубиков (А.А. Дуйко)(2016)

    23.10.2017: Марафон осознанной молодости Мияби (Виктория Кушнарева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.10.2017: "7 Самураев" Книга-мануал по заработку на спорте

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Октябрьский вебинар Alenka Capital (26.10.17) (Элвис Марламов)

    23.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.10.2017: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    23.10.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    23.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

Куплено

Как делать нативную рекламу?

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 26 апр 2016.

Цена:
1500 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
4/10

Основной список:

1. Aplication
2. Alenick 3. konstob 4. dmgievsky
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Как делать нативную рекламу?

    «Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.

    Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.

    Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.

    «Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.

    Кто будет?

    Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)

    Кейли Кинг Балентайн, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand Studio

    Скотт Лэмб, вице-президент Buzzfeed

    Галина Тимченко, генеральный директор «Медузы»

    Илья Красильщик, издатель «Медузы»

    Николай Молибог, генеральный директор РБК

    Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)

    Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru

    Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media

    Денис Крючков, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)

    Что будем обсужать?

    — Как это делают на Западе?

    — Что из этого получается делать в России?

    — Что нужно делать рекламодателю?

    — Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
     
    Aplication, 26 апр 2016
  2. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1500 руб. Взнос с каждого участника: 164 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 22 Май 2016 года
     
    Aplication, 19 май 2016
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  6. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  7. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  8. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  9. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Aplication, 16 июн 2016
Участники складчины Как делать нативную рекламу? смогут написать отзыв
Наверх