1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2018: Максимум продаж 3.0 Пакет максимум (Андрей Балан) 2018

    19.06.2018: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

    19.06.2018: Долина 15.0 (Аяз Шабутдинов)

    19.06.2018: Скульптура, часть первая – Голова

    19.06.2018: [Кондитерка] Цветы из бобовой пасты

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    18.06.2018: [Вязание] «Твидовый джемпер» от anastasiya_kless

    18.06.2018: [Вязание] Кардиган «Бабушкин квадрат» от lavkabulavka

    18.06.2018: Красивые привычки-Красивое тело. 3 модуля (Елена Кален)

    18.06.2018: [Вязание] МК по вязанию кардигана «Brooklyn» от marinaberkutova

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.06.2018: [Бизнес Молодость] Блогер: Быстрый старт (Анастасия Лебедева)

    18.06.2018: Эффективное чтение. Скорочтение и запоминание (Ольга Мамонтова, Ольга Комарова)

    18.06.2018: Свадебные Пресеты от Christine Meintjes (7 Паков Пресетов) Fine Art

    18.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    18.06.2018: Колдовство в практике таролога

Куплено

Как делать нативную рекламу?

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 26 апр 2016.

Цена:
1500 руб
Взнос:
164 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
4/10

Список участников складчины:

1. Aplication
2. Alenick 3. konstob 4. dmgievsky
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Как делать нативную рекламу?

    «Медуза» начинает серию конференций «Шторм». В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.

    Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру. Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель. The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.

    Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель. Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.

    «Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.

    Кто будет?

    Миа Мабанта, директор по маркетингу и монетизации продуктов Quartz (qz.com)

    Кейли Кинг Балентайн, сооснователь T Brand Studio (The New York TImes), директор лондонского офиса T Brand Studio

    Скотт Лэмб, вице-президент Buzzfeed

    Галина Тимченко, генеральный директор «Медузы»

    Илья Красильщик, издатель «Медузы»

    Николай Молибог, генеральный директор РБК

    Владислав Цыплухин, сооснователь ИД «Комитет» (tjournal.ru, vc.ru, spark.ru)

    Дмитрий Навоша, генеральный директор Sports.ru

    Алексей Аметов, генеральный директор Look At Media

    Денис Крючков, издатель Techmedia (Habrahabr.ru)

    Что будем обсужать?

    — Как это делают на Западе?

    — Что из этого получается делать в России?

    — Что нужно делать рекламодателю?

    — Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
     
    Aplication, 26 апр 2016
  2. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1500 руб. Взнос с каждого участника: 164 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 22 Май 2016 года
     
    Aplication, 19 май 2016
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  6. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  7. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  8. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  9. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Aplication, 16 июн 2016
Участники складчины Как делать нативную рекламу? смогут написать отзыв
Наверх