1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: Пошаговый курс по продаже товаров через одностраничные сайты (Роман Колесников)

    24.06.2018: «Бизнес в инстаграме» март 2018 (Любовь Соболева)

    24.06.2018: Аспектариум. Техники точных алгоритмов чтения аспектов

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: [bang bang education] Дизайн-библиотека курсов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Акула Личного Бренда (Антон Даниелян)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: [bang bang education] Дизайн-библиотека курсов

    24.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    24.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    24.06.2018: Найди свой путь (Мария Висс)

Куплено

Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 12 фев 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Олег127 3. Alexarb
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)

    [​IMG]

    О чем пойдет речь на вебинаре?

    • Сколько стоит публикация в Forbes.
    • Что интересно деловым СМИ.
    • Что является инфоповодом, а что – нет.
    • О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
    • Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
    • Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
    • Как оценить эффект от публикаций.

    Спикер вебинара Евгения Колобухова – генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так»; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. В 2013 году агентство «А-Так» победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», а в 2014-м вошло в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии».

    Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
    • Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
    • Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
    • PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали.

    Продажник:
     
    Лизок, 12 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Alexarb
    Alexarb Резервист
    Оплатил
     
    Alexarb, 19 мар 2018
  4. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы. Кнопка Реквизиты под названием темы.
     
    Коловрат, 21 мар 2018
Участники складчины Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова) смогут написать отзыв
Наверх