1. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2017: Дизайн сайта с нуля - курс с практикой (Максим Солдаткин)

    21.11.2017: WEB-ДИЗАЙНЕР С нуля до создания профессиональных лендингов (Максим Ширяев)

    21.11.2017: Авторский видеокурс по конструированию и моделированию одежды (Неля Мазгарова)

    21.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    21.11.2017: [skillbox + tagline] Профессия — интернет-маркетолог 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    21.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    20.11.2017: Таргетированная реклама #Вконтакте от А до Я - 5.0 + VIP (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    20.11.2017: Вебинар: Математика вдохновения (Лена Смирнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    21.11.2017: Путешествие в Италию (Максим Шаинский)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Куплено

Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 12 фев 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/10

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)

    [​IMG]

    О чем пойдет речь на вебинаре?

    • Сколько стоит публикация в Forbes.
    • Что интересно деловым СМИ.
    • Что является инфоповодом, а что – нет.
    • О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
    • Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
    • Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
    • Как оценить эффект от публикаций.

    Спикер вебинара Евгения Колобухова – генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так»; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. В 2013 году агентство «А-Так» победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», а в 2014-м вошло в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии».

    Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
    • Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
    • Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
    • PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали.

    Продажник:
     
    Лизок, 12 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова) смогут написать отзыв
Наверх