1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Полный Видео курс по большим цветам - 9 уроков (Анна Цветкова)

    18.02.2018: [Selftailor]Курс по пошиву свитшотов

    18.02.2018: "ЭВРО Зароботок" от 10000 руб/день. Деньги с первых дней (Кирилл Романов)

    18.02.2018: Мини курс по внедрению рассылок Вконтакте (Виталий Антонов)

    18.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: [Грассер] МК №6. Пошив жакета по выкройке №360. Технология обработки верхних изделий с клеевым дубли

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

Куплено

Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 12 фев 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. Олег127
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова)

    [​IMG]

    О чем пойдет речь на вебинаре?

    • Сколько стоит публикация в Forbes.
    • Что интересно деловым СМИ.
    • Что является инфоповодом, а что – нет.
    • О чем писать, когда в компании ничего не происходит.
    • Как предложить редактору тему, которая заинтересует.
    • Каким бизнесам нужны публикации в деловых СМИ.
    • Как оценить эффект от публикаций.

    Спикер вебинара Евгения Колобухова – генеральный директор коммуникационного агентства «А-Так»; PR-консультант стартапов в образовательных проектах Digital October и #tceh; участник деловых программ направления «PR для бизнеса» в рамках РИФ+КИБ, RIW и Demo Europe; специалист в областях «PR с нуля», «PR для стартапов» и «PR для IT-компаний». Евгения работает в PR с 2003 года. В 2013 году агентство «А-Так» победило в конкурсе «Пресс-служба года’2013» в номинации «PR с нуля», а в 2014-м вошло в рейтинг «Топ-20 коммуникационных агентств России», по версии «Медиалогии».

    Кому полезно принять участие в этом вебинаре и посмотреть запись?
    • Собственникам и руководителям бизнеса. Вы научитесь оценивать работу PR-специалиста, работать со СМИ и при этом не тратить много времени на связи с общественностью.
    • Директорам по маркетингу. Вебинар поможет вам определить место PR в стратегии маркетинговых коммуникаций, выбрать «правильного» человека на позицию PR-менеджера и оценивать эффективность работы со СМИ.
    • PR-директорам или PR-специалистам. Это онлайн-занятие добавит много нового в копилку ваших PR-инструментов, подскажет инфоповоды и форматы, с которыми вы, возможно, еще не работали.

    Продажник:
     
    Лизок, 12 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Как бесплатно попасть на страницы ведущих деловых СМИ (Евгения Колобухова) смогут написать отзыв
Наверх