Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Скрыть объявление

Сегодня — Первомай! Праздник труда, весны и заслуженного отдыха.

Одни жарят шашлыки и окучивают грядки, другие осваивают нейросети, читают про инвестиции или учатся оформлять сайты, а мы решили устроить для Вас акцию!

Подробности в теме

Запись

[Яндекс Практикум] Продуктовый дизайнер

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
108800 руб
Взнос:
987 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. eikodigital 3. Welshsalina 4. Vff 5. nastya-falina1 6. EvGenius111 7. Helga_ollka 8. danil_zag 9. Atomic_energy 10. DariaValerievna 11. Pikanjo 12. shlotga 13. AnnaKras 14. Eleonore
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    [Яндекс Практикум] Продуктовый дизайнер

    [​IMG]
    Одна из самых восстребованных цифровых профессий современности - product designer, она же продуктовый дизайнер. Product Design это следующая ступень развития веб дизайна и UX/UI дизайна, за которую, естественно, платят гораздо больше.

    Чем занимается продуктовый дизайнер


    С помощью дизайна решает проблемы клиентов и улучшает показатели бизнеса. Для этого он вместе с командой разрабатывает интерфейсы цифровых продуктов: сайтов, приложений, онлайн-сервисов.
    • Организует или проводит интервью с пользователями, тестирования, анкетирования и другие исследования
    • Продумывает логику взаимодействия с продуктом и создаёт прототипы
    • Анализирует результаты и на основе аналитики продолжает улучшать продукт
    Регулярно обновляем её вместе с действующими дизайнерами и руководителями продуктовых команд — чтобы вы изучали только актуальные инструменты и методы
    8 тем・8 часов
    Бесплатно
    Каково быть продуктовым дизайнером
    Это бесплатная вводная часть: попробуете себя в роли продуктового дизайнера и поймёте, хотите ли развиваться в этом направлении
    • UX/UI-дизайн
    • Figma
    • CJM
    • Продуктовое мышление
    • Карьера
    О профессии
    Кто такой продуктовый дизайнер, карьера на стыке IT, дизайна и бизнеса
    Дизайн и продукт
    Продуктовые и проектные компании, продуктовое мышление, продуктовая команда
    Дизайн и исследования
    Сигналы и продуктовые гипотезы, цели и виды исследований, как применить их результаты, взаимодействие с UX-исследователями
    Дизайн и… дизайн
    Промышленный и цифровой дизайн, знакомство с Figma, UI-кит, компонентный подход, взаимодействие с дизайнерами интерфейсов
    Дизайн и разработка
    Что такое код, взаимодействие с разработчиками
    Дизайн и маркетинг
    Коммуникационный дизайн, карта пользовательских путешествий, взаимодействие с маркетологами
    Дизайн и аналитика
    Влияние дизайна на бизнес, как измерять результаты изменений в дизайне, веб-аналитика, взаимодействие с аналитиками
    Как учиться
    Для кого этот курс, как он устроен, примеры работ выпускников, помощь с поиском работы
    Увидите, что делает продуктовый дизайнер на каждом этапе работы над продуктом. Поймёте, что нужно знать и уметь, чтобы вести продукт к успеху

    1
    1 проект・2 недели
    Введение в прототипирование
    Сделаете первые шаги в Figma, познакомитесь с метриками и узнаете, как дизайн связан с эффективностью цифровых продуктов.
    • Figma
    • Пиратские метрики
    • Визуальный вес
    • Доминанта
    • Сетки
    • Expoze
    • Лендинг
    Анатомия лендинга и метрики
    Что такое лендинг, виды лендингов, из чего складывается лендинг: первый экран, информация о продукте, форма, хедер и футер
    Базовые инструменты Figma
    Введение в Figma, работа с макетом
    Композиция 1.0
    Композиция в дизайне, как она влияет на метрики, на что опираться, продумывая композицию
    Сетки 1.0
    Знакомство и работа с сетками
    Тепловые карты
    Что такое тепловые карты, их виды
    С помощью тепловых карт проанализируете проблему с конверсией на лендинге и сделаете его редизайн

    2
    1 проект・2 недели
    Компонентный подход в Figma
    Узнаете, как связать ключевые бизнес-метрики с метриками дизайн-задачи. Изучите текстовые и цветовые приёмы в интерфейсном дизайне, закрепите навыки в Figma.
    • Notion
    • Story Mapping
    • Компоненты
    • UI-кит
    • Экранная инфографика
    • Интерфейсные стили
    • Цветовые сочетания
    • Дизайн дашбордов
    Бэклог
    Что такое бэклог, связь метрик и задач
    Figma 1.0
    Стили в Figma, введение в Auto Layout
    Компоненты 1.0
    Компонентный подход, UI-кит
    Вёрстка текста
    Система типографики и отступов, шрифт, стили заголовков, текстовые и интерфейсные стили, библиотека стилей в Figma, вёрстка
    Цвет
    Знакомство с понятием цвета, работа с палитрами, подбор цветовых сочетаний
    Проанализируете метрики продукта, найдёте ошибку в дашборде и сделаете его редизайн

    3
    1 проект・2 недели
    Анимация прототипов в Figma
    Знакомство с кодом: научитесь готовить документацию для передачи макета в разработку. А ещё освоите способы анимации в Figma.
    • Коммуникация со стейкхолдерами
    • Анимация
    • Прототипирование
    • HTML и CSS
    Кликабельный прототип
    Введение в кликабельные прототипы, анимация прототипа
    Передача макета в разработку
    Знакомство с документацией, подготовка макета для разработчика
    Введение в HTML и CSS
    Фронтенд и бэкенд, связь HTML и CSS, инструменты разработчика, анимация в коде
    Создадите анимированный прототип приложения и передадите макет разработчикам

    4
    1 проект・2 недели
    Пользовательские портреты и сценарии
    Научитесь проводить исследования, чтобы лучше понимать поведение пользователей и влиять на их действия в интерфейсе.
    • User Story
    • Фреймворк «Персона»
    • Интервью
    Бизнес-требования и пользовательские истории
    Постановка задачи, портрет пользователя, пользовательские истории
    Качественные исследования: интервью
    Подготовка, проведение и анализ результатов
    Пользовательские сценарии
    Знакомство с пользовательскими сценариями, их анализ и дополнение
    Проведёте интервью с пользователями интернет-магазина и создадите новый сценарий их действий

    5
    1 проект・2 недели
    Разработка лендинга под репозиционирование бизнеса
    Коммуникационная сфера работы дизайнера: узнаете, как с помощью визуальных приёмов транслировать аудитории нужные смыслы и влиять на эффективность цифровых продуктов.
    • Целевая аудитория
    • Референсы
    • Мудборд
    • Консистентность
    • Ритмичность композиции
    • Шрифты и лицензии
    Позиционирование продукта
    Связь позиционирования и дизайна, работа над лендингом
    Лендинг и работа с изображениями
    Поиск и подбор консистентных дизайну изображений, авторские права
    Продвинутая композиция
    Основные правила композиции, статика, динамика, ритмичность, работа с пустым пространством
    Основы типографики
    Что такое типографика, анатомия текста, как подобрать шрифт
    С нуля разработаете дизайн лендинга для нового позиционирования продукта

    6
    1 проект・3 недели
    Маркетинг в продуктовом дизайне
    Продолжите изучать визуальную коммуникацию и ещё больше углубитесь в связь между дизайном продукта и бизнесом.
    • Lean Canvas
    • Брендбук
    • Аргументация дизайн-решений
    • Мобильные приложения
    Мобильные приложения
    Насмотренность в мобильных интерфейсах, мобильные гайдлайны
    Бизнес и визуальный дизайн
    Бизнес-модели, работа с брендбуком
    Как работать с адаптивностью
    Адаптивный дизайн, адаптивный макет в Figma, сетки 2.0
    Как презентовать свою работу
    Аргументация решений, презентация кейсов, видеопитч
    Разработаете интерфейс мобильного приложения и дизайн лендинга в 2 версиях: для десктопа и для смартфона, презентуете работу стейкхолдерам

    7
    1 проект・2 недели
    Улучшение этапа CJM через Userflow
    Научитесь строить гипотезы на основе аналитики и проверять их с помощью быстрых исследований. Углубитесь в Figma, чтобы повысить скорость и качество создания дизайн-макетов.
    • Customer Journey Map
    • Users Flow
    • Miro
    • Google Analytics
    • Коридорные исследования
    • Auto Layout
    • Дизайн-система
    Анализ пути пользователя
    Знакомство с CJM, аналитика и CJM
    Прототипирование и его детали
    Знакомство с дизайн-системами, Auto Layout в компонентах и персональный вклад в дизайн-систему
    Кликабельный прототип 2.0
    Эвристики и паттерны юзабилити, связь детальности прототипов и точности тестирования
    Коридорные исследования
    Теория коридорных исследований, как их проводить
    Создадите прототип и протестируете его с помощью коридорного исследования, на основе полученных данных улучшите дизайн-макеты

    8
    1 проект・3 недели
    Улучшение этапа CJM в коде
    Выйдете за рамки Figma и немного потренируетесь с кодом.
    • GitHub Pages
    • Vercel
    • Яндекс Метрики
    Вёрстка 2.0
    Библиотека компонентов разработки, как быстро собрать интерфейс из веб-компонентов
    Релиз проекта
    Интернет и системы версионирования, работа с GitHub, установка веб-аналитики
    Сверстаете страницу продукта в HTML и CSS, установите на неё Яндекс Метрику

    9
    1 проект・2 недели
    Дизайн новой фичи существующего продукта
    Узнаете, как анализировать юнит-экономику проекта. Поймёте связь гипотез и метрик. Научитесь собирать данные в новой предметной области.
    • Юнит-экономика
    • LTV
    • CAC
    • Функциональность variants
    Самостоятельное погружение в задачу
    Юнит-экономика 1.0, продуктовые гипотезы и метрики, предметная область продукта
    Кликабельный прототип 3.0
    Создание UI-кита, функциональность variants в Figma
    Проанализируете юнит-экономику, разработаете новую фичу для страницы оплаты, соберёте полноценный UI-кит

    10
    1 проект・2 недели
    Сигнал и формулирование гипотез
    Начнёте изучение полного цикла продуктовой разработки, начиная с формулирования гипотез
    • Коммуникация в команде
    • Фреймворк DACI
    • Product-market fit
    • Техники мозгового штурма
    Цикл продуктовой разработки
    Коммуникация в команде, продуктовый цикл и продуктовый менеджмент
    Сбор информации
    Сигналы для построения гипотез, поиск проблемной области по внешним сигналам, Product-market fit, иерархия целей в компании
    Формулирование продуктовых гипотез
    Генерация и гигиена продуктовых гипотез
    Проанализируете задачу заказчика, сформулируете гипотезы по улучшению CJM в проблемной области

    11
    1 проект・2 недели
    Скоринг и валидация
    Сформируете бэклог и превратите гипотезы из предыдущего спринта в задачи.
    • Модель ICE
    • Методы MoSCoW
    • Скоринг
    • Груминг
    • Демо
    • Ревью
    • Ретроспектива
    Формирование историй и их скоринг
    Конструирование историй из гипотез, методы скоринга и приоритизации задач
    Наполнение и оценка задач
    Отбор задач для груминга, оценка трудоёмкости задачи, финальная формулировка задачи
    Подготовите отчёт по исследованиям в продукте, выберете гипотезу для работы и презентуете её стейкхолдерам

    12
    1 проект・2 недели
    Прототипирование
    Перейдёте от гипотез к дизайну, узнаете, как собирать информацию внутри бизнеса. Разберёте 2 больших источника данных: бизнес-модели и финмодели.
    • Бриф
    • Вайрфреймы
    • Material design
    • HIG
    Анализ требований бизнеса
    Сбор информации внутри бизнеса
    Пользовательские сценарии и вайрфреймы
    Создание пользовательского сценария с нуля, что такое вайрфрейм и как его сделать
    Дизайн-системы
    Структура полноценной дизайн-системы, Material design и HIG, применение принципов дизайн-систем при проектировании
    Продумаете новые пользовательские сценарии в продукте, отрисуете вайрфреймы новых экранов и создадите сложные кликабельные прототипы

    13
    1 проект・2 недели
    Валидация и улучшение продукта
    Погрузитесь в следующий этап цикла — тестирование. Узнаете, что такое юзабилити и почему это ключевой фактор качества дизайна интерфейса.
    • Принципы Дитера Рамса
    • Принципы HCD
    • Юзабилити-тестирование
    • Вебвизор
    Принципы юзабилити
    Юзабилити и бизнес, юзабилити и доступность
    Юзабилити-тестирование
    Подходы к юзабилити-тестированию и его проведение
    Проведёте юзабилити-тестирование прототипов и доработаете их по его результатам

    14
    1 проект・2 недели
    Передача макетов в разработку
    Продолжите создавать спецификации дизайна и научитесь выстраивать отношения с программистами.
    • Спецификации
    • Проектирование и дизайн
    • Definition of Done
    Коммуникация с разработкой
    Процесс и роли в формировании документации, как дизайнеру говорить с разработкой
    Спецификации и техническая документация
    Культура документирования проектов, презентация группового кейса
    Разработаете спецификации для разработчиков и передадите макет в работу

    15
    Самостоятельно・4 недели
    Итоговый проект
    Этот проект станет главным в вашем портфолио и отразит весь цикл продуктовой разработки. На первом этапе вы рассмотрите существующие в экосистеме направления, продуктовое видение компании, общую маркетинговую стратегию, UI-кит и действующие дизайн-решения. Затем выберете продукт внутри экосистемы, исследуете его бизнес-модель, ключевые метрики, целевую аудиторию и части CJM. Проведёте качественные исследования аудитории и юзабилити-тестирование новой фичи. Разработаете продуктовые гипотезы, сверстаете анимированные прототипы, протестируете и улучшите их. Презентуете результаты своей работы, а также дорожную карту дальнейшего развития продукта в рамках экосистемы.

    Карьерный центр・от 5 недель
    Поиск работы
    При поддержке наших HR-специалистов изучите стратегии поиска работы и узнаете о тонкостях выбора компании-работодателя, подготовите портфолио, напишете резюме и сопроводительные письма.

    Дополнительно・по желанию
    Бонусные модули
    Если захотите, сможете изучить ещё 3 темы: основы коммуникационного дизайна, личность бренда и look and feel. Эти знания помогут вашему профессиональному росту.

    С наставниками
    Воркшопы для отработки ключевых навыков
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. AnnaKras Складчик
    Когда курс будет доступен, когда будем вносить взносы, сколько еще ждать, подскажите, пожалуйста?
     
    AnnaKras,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Согласно правилам: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    3) Дата сборов объявляется при наличии оптимального количества участников.
    Вы можете помочь организатору рекламой для набора участников.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
Наверх