1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2018: Востребованная интернет - профессия (Валерий Секиро, Ксения Секиро)

    19.01.2018: Instaграмотность (Лилия Нилова)

    19.01.2018: Защиты на все случаи жизни (Алексей Губанов)

    19.01.2018: Видеоуроки Евгении Баглык. Базовый курс (Евгения Баглык)

    19.01.2018: Чат криптотрейдеров (Максим Яковенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    19.01.2018: Курс по заработку на Localbitcoins 100$ в день на обмене (Сергей Кап)

    19.01.2018: MS Word 2016, мастерский курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: MS Word 2016, продвинутый курс (Екатерина Нечипоренко)

    19.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2018: 3.000.000 рублей на недвижимости без вложений + 3 лимона на недвижимости с нуля

    19.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    19.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    18.01.2018: Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)

    18.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Куплено

Яндекс Директ для одностраничных сайтов (thesmartmarketing)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 19 сен 2015.

Цена:
500 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zander
Участников:
10/10

Список участников складчины:

1. Zander
2. lolteam 3. Snoopik 4. Елена1965 5. Nuirozha 6. Snegyrka 7. alexpros 8. Linda555 9. Kayfolog 10. Oksana21
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Яндекс Директ для одностраничных сайтов (thesmartmarketing)

    Для кого этот тренинг

    Для владельцев одностраницных магазинов

    узнаете как обеспечить постоянный и стабильный поток клиентов на Ваши услуги через Яндекс Директ

    Для арбитражников
    узнаете как снизить стоимость заказа и увеличить количество продаж правильно используя Яндекс Директ

    Для инфобизнесменов
    узнаете как привлекать максимально целевых подписчиков с Яндекс Директ по минимальным ценам

    Вы не устали от американских горок?
    Когда у вас нет стабильных продаж каждый день то ваш бизнес похож на американские горки.

    Другими словами, ваши доходы в нем скачат как сумасшедшие. И вы не знаете, что ожидать не то, что через год, но даже через несколько месяцев, а то и завтра.

    Если именно такой бизнес вы хотели, то нет проблем.
    Можете закрыть эту страницу.

    Если же нет, то после этого интенсива у вас появится возможность не только поднять ваши доходы, но что важнее - сделать их стабильнее и требующими меньшего количества времени и энергии.

    Да и бизнес станет, в целом интереснее.

    День 1

    Теория + подготовка рекламных
    кампаний

    В этом дне я расскажу Вам о том, каким сейчас должен быть поход к настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ и в чем отличие от предыдущего подход.
    Узнаете о принципе работы Яндекс Директ, как правильно подбирать ключевые слова, как использовать правильно операторы ключевых слов, как определить цену клика, каким должен быть бюджет … и это только 2% того, что Вы узнаете.

    Более подробное описание программы интенсива, смотрите ниже.


    День 2
    Реалити-шоу

    Я возьму товар, и на Ваших глаза буду настраивать рекламу в Яндекс Директ на него, комментируя каждое свое действие.
    П.С. Кроме того, что Вы на практике увидите как настраивать рекламу, Вы сможете подсмотреть товар, который мы будем тестировать.
    П.С.С. Спустя 3 дня после завершения интенсива, я запишу отдельное видео о результатах рекламной кампании, которую мы настраивали.

    Модуль 1
    Подготовка

    • «Почему я провожу тренинг, не взирая на растущую конкуренцию"
    • Какие бывают клиенты? 4 типа клиентов!
    • Какой набор программ необходим для работы с Яндекс Директ
    • Основные Законы Yandex.Direct.
    Модуль 2
    Создание кампании и настройка

    • Нужно ли трогать временной таргетинг?
    • Как оптимизировать расходы, зная конкурентов?
    • Что такое дополнительные релевантные фразы?
    • Как сделать кампанию для рекламной сети?
    • Настройка единых минус-слов.
    • Excel кампания (загрузка-выгрузка)
    • Загрузка / выгрузка через direct commander
    Модуль 3
    Сбор ключевых слов


    • Как понять, какие запросы «наши»?
    • Сбор ключевых слов (пошаговый алгоритм на примере)
    • Как спрогнозировать трафик с помощью Wordstat?
    • Сколько слов лучше взять?
    • Прибыльные методики подбора.
    • Как разбить ключевые слова для объявлений
    • Правильная структура групп ключевых слов.
    • Использование операторов.
    • Уточнение запросов: минус-слова.
    Модуль 4
    Написание текстов

    • Как выглядит идеальное объявление.
    • Написание текстов объявлений
    • Что такое «зацепка» и «подсветка»?
    • Готовые шаблоны кликабельных объявлений.
    • Как делать А/В тестирование объявлений
    • Как поднять CTR используя ключевые слова в тексте.
    • Готовый набор фраз для объявлений.
    • Что можно и что нельзя писать в текстах.
    • Как правильно использовать расширения объявлений.
    • Какие «фишки» увеличивают популярность объявления?
    • Главное правило попадания в рекламные блоки.
    • Как Яндекс определяет позицию объявления?
    Модуль 5
    Работа со ставками

    • Просчет бюджета
    • Как грамотно выбрать ставку?
    • Стоит ли назначать сумму «с запасом»?
    • Как более высокая позиция может стоить меньше?
    • Как формируется цена клика?
    • Сколько вы будете платить в среднем за клики?
    • Что такое CTR и CPC?
    • Как система определяет позицию объявления?
    • На какой позиции выгоднее размещать свое объявление?
    • Как спецразмещение может оказаться дешевле первой гарантии?
    • Как заставить конкурентов платить больше чем вы?
    • Главное правило попадания в рекламные блоки.
    • Как Яндекс определяет позицию объявления?
    Модуль 6
    РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

    • Чем поведенческий таргетинг отличается от тематического?
    • Чем кампании в рекламной сети отличаются от поисковых?
    • Что нужно помнить про объявления для сети?
    • Подбор слов и написание объявлений для контекстных площадок.
    • Тестирование объявлений в РСЯ.
    • Какие показатели нормальные для объявлений в сети?
    • Как подобрать картинку для РСЯ и оставить конкурентов позади
    • Ретаргетинг: что такое и когда используется?
    • Настройка ретаргетинга.
    • Настройка РСЯ
    Модуль 7
    Аналитика

    • Что необходимо отслеживать?
    • Система показателей Яндекс Директ
    • Как построить отчёты?
    • Как правильно и быстро работать с отчётами Яндекс Директ?
    • Как связать ЯндексМетрику и ЯндексДирект?
    Модуль 8
    Модерация

    • Темы с которыми теперь не пускают в директ
    • Что нужно иметь на сайте для успешной модерации
    • Что такое “модерация в праве отказать без объяснения причин”
    • Виды модерации
    • Кто такие модераторы
    • Как общаться с модераторами
    • Как обойти сертификаты / гарантийные письма
    • Сроки модерации
    Бонус 1
    Excel документ с готовыми макросами для настройки ЯндексДирект (и для GoogleAdwords)

    Перечень того что делают макросы:
    • Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.
    • "Заковычивание", [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.
    • Прописывает в файле, все 4 оператора соответствия для Adwords.
    • Пишет первую букву прописной, при переносе ключевых фраз в заголовки.
    • Удаляет минус слова и плюсы при переносе КФ в заголовки.
    • Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
    • Подсчитывает ко-во символов с пробелами в заголовках.
    • Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
    • Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
    • Дописывает слова к отмеченым зелёным цветом заголовкам.
    • Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
    • Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
    • Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
    • Прописывает UTM метку к основной и 4м быстрым ссылкам.
    • Переносит данные в соотве-е колонки и строки в Direct и Adwords файлах
    Бонус 2

    Инструкция по использованию 2 сервисов для работы с Яндекс Директом, которые увеличивают конверсию и повышают цену клика Вашим конкурентам

     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2016
    Zander, 19 сен 2015
  2. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 500 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 15 Октябрь 2015 года
     
    Zander, 14 окт 2015
  3. Anyutta
    Anyutta Складчик
    Anyutta, 16 окт 2015
  4. alexpros
    alexpros Должник
    оплатил
     
    alexpros, 18 окт 2015
  5. dobrec
    dobrec Должник
    Может сделаешь складчину на этот курс? virtual-football.ru
     
    dobrec, 18 окт 2015
  6. Zander
    Zander Организатор складчин
    Можем. Но уже очередь выстроилась. Как только создам, то отпишусь здесь.
     
    Zander, 18 окт 2015
  7. Irina0102
    Irina0102 Резервист
    Добрый день! Я первый раз у вас на сайте, записалась, еще не поздно, можно приобрести курс?
     
    Irina0102, 30 янв 2016
  8. Zander
    Zander Организатор складчин
    Если слева от названия курса стоит пометка куплено, то можно оплатить и в кратчайшие сроки получить продукт. Уже идет раздача.

    P/S Да, можно.:)
     
    Zander, 30 янв 2016
  9. li10-kr
    li10-kr Должник
    Отказ
     
    li10-kr, 12 ноя 2016
  10. Zander
    Zander Организатор складчин
    Вы о чем?
     
    Zander, 12 ноя 2016
  11. li10-kr
    li10-kr Должник
    отказываюсь
     
    li10-kr, 15 ноя 2016
  12. Gerokopter
    Gerokopter Организатор складчин
    я тоже отказываюсь _Prankster
     
    Gerokopter, 15 ноя 2016
    Zander нравится это.
Участники складчины Яндекс Директ для одностраничных сайтов (thesmartmarketing) смогут написать отзыв
Наверх