1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    22.05.2018: Понятный Маркетинг (Синютин Александр)

    22.05.2018: Самомотивация 2.0. 2018 (Филипп Богачев, Алексей Лукин)

    22.05.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Комбинированный маникюр (Анастасия Тугашева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    21.05.2018: Дао жизни Мастер-класс от убежденного индивидуалиста (Ирина Хакамада)

    21.05.2018: Матрица Психологического Портрета. Мастерский уровень (Алла Алиция Хшановская)

    21.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

    21.05.2018: Анатомия силовых упражнений для мужчин и женщин (Фредерик Делавье)

Куплено

Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 20 фев 2016.

Цена:
450 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Лизок
2. yutel 3. Larec178
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

    [​IMG]

    Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
    Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.

    Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.

    А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
    А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.

    То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
    и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.

    А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.

    Продажник:
     
    Лизок, 20 фев 2016
Участники складчины Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик) смогут написать отзыв
Наверх