1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Цветы крючком. Создаем весеннее настроение (Елена Химинченко)

    26.04.2024: Вяжем Маленького Шмелика (Елена Химинченко)

    26.04.2024: Замурчательные котики (Елена Химинченко)

    26.04.2024: Грокаем Continuous Delivery, 2022 (Кристи Уилсон)

    26.04.2024: 50 узоров крючком от Гузель (Гузель Гайнутдинова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: Здоровая спина (Александр Носовский, Марина Кострова)

    24.04.2024: Метилирование (Валентина Жукова)

    24.04.2024: Витамины и минералы (Ксения Машкина)

Доступно

Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

Тема найдена по тегам:
Цена:
450 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. yutel 3. Larec178
Оцените эту складчину: /5,
  1. БаракОбама
    БаракОбама Организатор складчин

    Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

    [​IMG]

    Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
    Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.

    Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.

    А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
    А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.

    То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
    и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.

    А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    20 фев 2016
Наверх