1. Новые складчины: Показать еще

    11.04.2021: Пиши.просто — это первый практический курс по копирайтингу (dina_school)

    11.04.2021: Пишу и буду. 5 поток. Тариф - Базовый (Инна Кармазь)

    11.04.2021: Качай копирайтинг (Денис Каплунов)

    11.04.2021: [Digital Broccoli] Копирайтинг с высоким бюджетом (Миля Котлярова)

    11.04.2021: Beauty-ракета, 9 поток. Тариф Standart. Ноябрь 2020 (Софья Рожновская, Ольга Стукалова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.04.2021: Мини мастер-класс новой куколки + выкройка (Ольга Гаврилюк)

    10.04.2021: Создаем пассивный доход от 200.000 т.р. в месяц

    10.04.2021: [GrabShotSchool] Искусство видеомейкинга (Виктор Грабовец)

    10.04.2021: Запретный Эликсир (Перукуа)

    10.04.2021: Годовая подписка на образовательную платформу. Тариф Год + (Маргулан Сейсембаев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.04.2021: "4 столба света" + "4 стихии" (Станислав Казаков)

    11.04.2021: Табатьер (Ахмед Али-заде)

    11.04.2021: [Loza school] Научись плести изделия из бумажной лозы. Тариф «Успешный мастер» (Татьяна Юрова)

    11.04.2021: Курс по куличам на Пасху (marmaladelife)

    11.04.2021: Голос тела. Тариф - Explore (Арина Винтовкина)

Доступно

Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 20 фев 2016.

Хештеги:
Цена:
450 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Лизок

Список участников складчины:

1. Лизок
2. yutel 3. Larec178
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

    [​IMG]

    Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
    Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.

    Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.

    А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
    А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.

    То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
    и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.

    А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 1 янв 2021
    Лизок, 20 фев 2016
Участники складчины Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик) смогут написать отзыв
Наверх