1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Повысьте гибкость своего тела и сядьте на шпагат за 60 дней (Ляйсан Утяшева)

    19.10.2017: Детское питание и детское здоровье (Ахуньянова Регина)

    19.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    19.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    19.10.2017: Жизнь в картинках. Игры с акварелью (Аруш Воцмуш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: тестовая Final Cut

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Куплено

Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 20 фев 2016.

Цена:
450 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Основной список:

1. Лизок
2. yutel 3. Larec178
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

    [​IMG]

    Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
    Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.

    Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.

    А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
    А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.

    То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
    и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.

    А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.

    Продажник:
     
    Лизок, 20 фев 2016
Участники складчины Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик) смогут написать отзыв
Наверх