1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Куколка «Машенька» с личиком и ручками из запекаемого пластика (Марина Абрамова)

    17.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    17.12.2017: Торговля против толпы.7 следов крупных игроков с пошаговым алгоритмом действий на каждый случай

    17.12.2017: Седьмой шейный позвонок, продолжение (Наталья Королева)

    17.12.2017: Энергообогащение

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: 3D Lut Creator

    17.12.2017: Закрытая Таро ТР ч. 3

    17.12.2017: Закрытая - Таро

    17.12.2017: Закрытая О старших арканах Таро

    17.12.2017: Школа Таро

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    17.12.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    17.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

Куплено

Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Лизок, 20 фев 2016.

Цена:
450 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/10

Основной список:

1. Лизок
2. yutel 3. Larec178
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик)

    [​IMG]

    Цель курса - показать как анализируется и отсекается неконвертируемый трафик на Ваш сайт. Курс записан в аккаунте метрики с реальной статистикой интернет магазина.
    Любой бизнесмен, для привлечения клиентов через сеть, тратит деньги на различные методы продвижения.

    Но не все отслеживают эффективность тех или иных методов, а именно, не отслеживают откуда приходят реальные клиенты, которые покупают, а откуда приходят просто посетители, которые не покупают ничего.

    А ведь довольно часто, с одних источников трафика, например с одних объявлений в Яндекс директе, есть конверсии, то есть приходят клиенты, а с других не приходят.
    А деньги тратятся на все объявления , иногда на те что не конвертируют даже больше чем на эффективные.

    То же самое касается СЕО продвижения - Вы тратите деньги на выход в ТОП по каким то запросам,
    и не анализируете какие запросы приводят к Вам реальных покупателей, а какие не приводят - деньги тратите на все запросы.

    А всего лишь правильно настроив метрику - это все можно быстро и легко отследить, отсечь не конвертируемый трафик и не тратить на него деньги.

    Продажник:
     
    Лизок, 20 фев 2016
Участники складчины Яндекc Мeтрикa. Инcтрyкция пo вeб-анaлитикe (Владимир Кулик) смогут написать отзыв
Наверх