1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Основы визуализации данных. Пособие по эффективной и убедительной подаче информации (Клаус Уилке)

    26.04.2024: [Melannett] Летний экспресс-марафон (Анна Мельникова)

    26.04.2024: [Neofit] Круг Влияния. Пакет 1 месяц (Арсений Ким)

    26.04.2024: [Тома Т] Снимай легко. Тариф Спутник (Тома Саркулова)

    26.04.2024: Охватительные сторис (Ия Гаас)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: Метилирование (Валентина Жукова)

    24.04.2024: Витамины и минералы (Ксения Машкина)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

Доступно

Изменения и актуальные методы настройки РСЯ в 2019 году (Алексей Коновалов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
121 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. KAMILLA9 3. Сергей61
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    Изменения и актуальные методы настройки РСЯ в 2019 году (Алексей Коновалов)

    [​IMG]

    О чем поговорим:
    • Балансозависимость сервиса и открут рекламных кампаний. Почему остаток бюджета на аккаунте стал влиять на интенсивность показов рекламных объявлений, наши наблюдения за алгоритмами открута объявлений и методы работы при ограниченном бюджете.
    • Изменения в работе с семантическим ядром рекламных кампаний. Почему в некоторых сферах широкие словосочетания (маски ключевых фраз) стали работать хуже, как работать с семантическим ядром для таргетинга рекламных объявлений в РСЯ Яндекс Директ.
    • Качество трафика в РСЯ. Поговорим о падении качества трафика в рекламной сети Яндекс Директ. Почему это произошло, тенденции и как работать с площадками.
    • Работа с мобильным трафиком в рекламных кампаниях. Сторонние сети приложений, фрод и ошибочные клики с мобильных устройств, почему Яндекс перестал контролировать качество мобильных площадок. Как максимально исключить мобильный трафик из рекламной кампании.
    • Яндекс Аудитории и кейсы работы с ними. Использование Яндекс Аудиторий для более точного таргетирования рекламных объявлений. Методы конкурентного шпионажа и почему нужно следить за доступами в Яндекс Метрике.
    • Графические объявления, видеообъявления, турбостраницы, ключевые цели. Какие форматы графических объявлений могут разорить бюджет рекламных кампаний, фишки работы с видеообъявлениями, как правильно выставлять ключевые цели для работы алгоритма оптимизации в сетях.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    31 мар 2019
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 16 сен 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    2. Николай1122
      Николай1122 , 17 янв 2019 , в разделе: Бухгалтерия и финансы
    3. Gagarin
      Gagarin , 13 дек 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 12 июл 2022 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    Загрузка...
Наверх