1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    22.04.2018: Бисквиты+Начинки (Анна и Король)

    22.04.2018: Insta Реанимация, март 2018 (Лилия Нилова)

    22.04.2018: Идеальная попа 3.0, Май 2018 (Екатерина Усманова)

    22.04.2018: [SkillFactory] Мастер Google таблиц (Ренат Шагабутдинов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от Наташи Купер

    22.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс "Студент" 2018 от Татьяны Тимофеевой (новые уроки)

    21.04.2018: База сайтов для поднятия ТИЦ

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

    22.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    22.04.2018: Тренинг "Анжелика" ВИП комплект (Елена Фоменкова)

    22.04.2018: Деликатess 'Success'(Катрин Форс)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

Запись

Искусство создания рекламных посланий (Джозеф Шугерман)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 19 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Искусство создания рекламных посланий (Джозеф Шугерман)

    Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

    [​IMG]
    От издателя
    Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
    Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты.
    Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
    Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".

    Для кого эта книга
    Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: "Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им - всем, кто работает на отечественном рекламном рынке. Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным".

     
    Нафаня, 19 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Искусство создания рекламных посланий (Джозеф Шугерман) смогут написать отзыв
Наверх