1. Новые складчины: Показать еще

    16.01.2018: Зимнее утепленное пальто + меховой воротник (Ирина Паушкте)

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    16.01.2018: Формула продажи знаний (Юрий Курилов) пакет-заочник

    16.01.2018: Интеграция Практики (Олег Леконцев)

    16.01.2018: Пресеты для фотообработки и кинематографические плагины (Chrishtian Mate)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.01.2018: Krygina Beauty Day 2015 (Елена Крыгина)

    16.01.2018: Курс "Power BI для интернет-маркетинга" (Максим Уваров)

    16.01.2018: Триада развития сверхспособностей I модуль (Алексей Похабов, Ольга Найденова)

    16.01.2018: курс каллиграфии

    16.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    16.01.2018: Мастерская счастья IV поток (Алина Гесс)

    16.01.2018: Магическая защита своего дома: дом - талисман и помощник (Мара Боронина)

    16.01.2018: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    16.01.2018: Построение выкройки двухшовного рукава (Ирина Паукште)

Запись

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно(Недякин М)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 17 сен 2015.

Цена:
415 руб
Взнос:
46 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Zander 2. Lyussini
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно(Недякин М)

    [​IMG]



    От производителя
    О чем эта книга
    Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
    Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
    И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

    Для кого эта книга
    Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

    Цитаты из книги

    Сервис, за который стыдно
    Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?

    Не люди, а кошельки
    Проблема в том, что во многих компаниях уровень сервиса подгоняют под категорию клиента, уровень его доходов или, правильнее сказать, расходов. В результате чем богаче клиент, тем более высокий уровень сервиса он может получить, причем не только в одной и той же компании, но и, более того, у одного и того же сотрудника.

    Фишка №3: Подарки
    Если покупатель долго стоит в очереди, или чего-то не нашел, или мы еще как-нибудь перед ним провинились - мы обязательно дарим ему что-нибудь: яблоко, апельсин, пирожное, торт. Сотрудники выбирают подарок сами.

    Почему сотрудники не улыбаются?
    В России улыбка - это акт! После нее - сразу в ЗАГС. Почему? Потому что мы - страна Достоевского. Нам недостаточно самого факта, что нам кто-то улыбнулся, проходя мимо по улице. Нам нужно понять - почему? Зачем это он мне улыбнулся? Чего он от меня хочет?

    Уют с доставкой
    Нужно было доставить товар покупательнице, которая по состоянию здоровья не могла выйти из дома. Решение было принято быстро - менеджер заплатила за товар своими деньгами, оформила на покупателя карту лояльности и доставила покупку на собственной машине! Радости покупательницы не было предела!

    "Наполните стаканы" сотрудников
    Пусть их вектор внимания будет направлен прежде всего внутрь себя. Помните, что, только когда они "наполнены до краев", они смогут кому-то что-то отдать. Благополучное общество - это общество благополучных людей.

    Продающий сайт
     
    Zander, 17 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно(Недякин М) смогут написать отзыв
Наверх