1. Новые складчины: Показать еще

    28.02.2017: Новая профессия: Администратор Instagram (Евгений Козлов и Дмитрий Кудряшов)

    28.02.2017: Таргетированная реклама в Instagram (Александр Дырза)

    28.02.2017: Инстаграм для девочек 2016 (Анастасия Миронова)

    28.02.2017: Вебинар "Секреты instagram" (Lena Mint)

    28.02.2017: Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу (New, 2016)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.02.2017: Selectedbet.com честная статистика, стабильная прибыль

    28.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.02.2017: Введение в облигации (roundabout)

    28.02.2017: Простой план новичка в товарном бизнесе (Александр Дунаев)

    28.02.2017: UberCash | От 3 000 руб. в сутки на сервисе Uber

    28.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

Запись

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно(Недякин М)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 17 сен 2015.

Цена:
415 руб
Взнос:
46 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно(Недякин М)

      [​IMG]



      От производителя
      О чем эта книга
      Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
      Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
      И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

      Для кого эта книга
      Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

      Цитаты из книги

      Сервис, за который стыдно
      Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?

      Не люди, а кошельки
      Проблема в том, что во многих компаниях уровень сервиса подгоняют под категорию клиента, уровень его доходов или, правильнее сказать, расходов. В результате чем богаче клиент, тем более высокий уровень сервиса он может получить, причем не только в одной и той же компании, но и, более того, у одного и того же сотрудника.

      Фишка №3: Подарки
      Если покупатель долго стоит в очереди, или чего-то не нашел, или мы еще как-нибудь перед ним провинились - мы обязательно дарим ему что-нибудь: яблоко, апельсин, пирожное, торт. Сотрудники выбирают подарок сами.

      Почему сотрудники не улыбаются?
      В России улыбка - это акт! После нее - сразу в ЗАГС. Почему? Потому что мы - страна Достоевского. Нам недостаточно самого факта, что нам кто-то улыбнулся, проходя мимо по улице. Нам нужно понять - почему? Зачем это он мне улыбнулся? Чего он от меня хочет?

      Уют с доставкой
      Нужно было доставить товар покупательнице, которая по состоянию здоровья не могла выйти из дома. Решение было принято быстро - менеджер заплатила за товар своими деньгами, оформила на покупателя карту лояльности и доставила покупку на собственной машине! Радости покупательницы не было предела!

      "Наполните стаканы" сотрудников
      Пусть их вектор внимания будет направлен прежде всего внутрь себя. Помните, что, только когда они "наполнены до краев", они смогут кому-то что-то отдать. Благополучное общество - это общество благополучных людей.

      Продающий сайт
       
      Zander, 17 сен 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        От 1500 рублей в сутки с помощью 2-х сервисов (Иван Крылов)

        Bulion, 7 фев 2017, в разделе: Схемы заработка
      2. Bulion
        Запись

        Собственный сервис рассылок за 1 вечер (Вячеслав Балашов)

        Bulion, 30 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Bulion
        Запись

        Видеокурс по сервису ментальных карт XMind 8 (Иосиф Лубинский)

        Bulion, 30 янв 2017, в разделе: Другие тематики
      4. webmen
        Куплено

        6 проверенных сервисов для заработка (Новгородцев Илья Михайлович)

        webmen, 18 янв 2017, в разделе: Схемы заработка
      5. Bulion
        Запись

        Как зарабатывать более 10.000р. в неделю используя всю мощь сервиса Glopart

        Bulion, 27 дек 2016, в разделе: Схемы заработка
      6. webmen
        Сбор взносов

        UberCash | От 3 000 руб. в сутки на сервисе Uber

        webmen, 21 дек 2016, в разделе: Схемы заработка
      7. Жекачка
        Запись

        «UPMONEY» - Получайте от 4100 руб в день используя лицензионную программу + сервис

        Жекачка, 20 дек 2016, в разделе: Схемы заработка

Наверх