1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Курс «Волшебная ночь. Второе рождение» (Валентина Букеева)

    23.05.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

    23.05.2018: [Fashion Factory School] Курс: Создание и управление брендом украшений

    23.05.2018: Востребованная интернет профессия 2018. Пакет базовый. (Валерий Секиро, Ксения Секиро)

    23.05.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.05.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

    23.05.2018: Курс «Жемчужина» (Валентина Букеева)

    23.05.2018: Заработок на продвижении Instagram

    23.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    23.05.2018: [Гамаюн] Кладовая Русской борьбы и казачьей боевой традиции

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    23.05.2018: Выкройки lulabooo подушек (lulaboooo)

    23.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    23.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

    23.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

Запись

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно(Недякин М)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 17 сен 2015.

Цена:
415 руб
Взнос:
46 руб
Организатор:
Zander
Участников:
4/10

Список участников складчины:

1. Zander 2. Lyussini 3. Верунчик91 4. Dirond
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно(Недякин М)

    [​IMG]



    От производителя
    О чем эта книга
    Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
    Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
    И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

    Для кого эта книга
    Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

    Цитаты из книги

    Сервис, за который стыдно
    Как сейчас помню: читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции: желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?

    Не люди, а кошельки
    Проблема в том, что во многих компаниях уровень сервиса подгоняют под категорию клиента, уровень его доходов или, правильнее сказать, расходов. В результате чем богаче клиент, тем более высокий уровень сервиса он может получить, причем не только в одной и той же компании, но и, более того, у одного и того же сотрудника.

    Фишка №3: Подарки
    Если покупатель долго стоит в очереди, или чего-то не нашел, или мы еще как-нибудь перед ним провинились - мы обязательно дарим ему что-нибудь: яблоко, апельсин, пирожное, торт. Сотрудники выбирают подарок сами.

    Почему сотрудники не улыбаются?
    В России улыбка - это акт! После нее - сразу в ЗАГС. Почему? Потому что мы - страна Достоевского. Нам недостаточно самого факта, что нам кто-то улыбнулся, проходя мимо по улице. Нам нужно понять - почему? Зачем это он мне улыбнулся? Чего он от меня хочет?

    Уют с доставкой
    Нужно было доставить товар покупательнице, которая по состоянию здоровья не могла выйти из дома. Решение было принято быстро - менеджер заплатила за товар своими деньгами, оформила на покупателя карту лояльности и доставила покупку на собственной машине! Радости покупательницы не было предела!

    "Наполните стаканы" сотрудников
    Пусть их вектор внимания будет направлен прежде всего внутрь себя. Помните, что, только когда они "наполнены до краев", они смогут кому-то что-то отдать. Благополучное общество - это общество благополучных людей.

    Продающий сайт
     
    Zander, 17 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Лизок
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Лизок
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно(Недякин М) смогут написать отзыв
Наверх