1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: Брюки с люксовой обработкой (Вероника Степанова)

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Топ спицами Shona (Irene Lin)

    28.03.2024: Стань дизайнером и собери портфолио. Тариф Основной (Инсаф Ихсанов)

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Вязаный ажурный топ Love Letter (Veronika Lindberg)

    28.03.2024: [Вяжи.ру] Топ спицами Umbria Summer (Cookie the Knitter)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    26.03.2024: Восстановление желчного и печени 2024 (Тимофей Кармацкий)

Закрыто

Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. kir645 3. vxp2000
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG]

    Программа



    «Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».

    О чем пойдет речь?

    • Формула продающих страниц для стартапов.
      Что такое контекст покупки и как его создать.
      Виды продающих страниц: как выбрать.
    Навыки

    • Выбирать инструменты продвижения.
      Выбирать каналы продвижения.
      Создавать поток входящих клиентов.
    Кому полезно?

    • Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
      Инвесторам стартапов.
      Директорам по развитию.

    Авторы


    Дмитрий Россихин


    Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнес-консультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.

    Андрей Хохловский


    Эксперт в области интернет-маркетинга, лидогенерации. Генеральный директор «бутикового» агентства FirstTop. В интернет-маркетинге с 2006 года. Разработал системы привлечения клиентов через интернет для ряда компаний.

    Навыки

    После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме

    Продажник Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2020
    Zander, 31 май 2017
  2. Похожие складчины
    1. Меркурий
      Меркурий , 8 янв 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Dr.Vatson
      Dr.Vatson , 30 мар 2023 , в разделе: Прочее
    3. Нафаня
      Нафаня , 4 дек 2017 , в разделе: Бизнес с нуля (советы для начинающих)
    4. Gagarin
      Gagarin , 30 мар 2016 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 13 июн 2017
Наверх