1. Новые складчины: Показать еще

    11.07.2020: Таблица Менделеева внутри нас. Журнал "Старости нет №4" (Елена Бахтина)

    11.07.2020: Любить и быть любимой. Версия "Принцесса". (Сергей Хохлов)

    11.07.2020: Криптодвиж Life Style (Никита Панфилов)

    11.07.2020: Шанс на жизнь. Как современная медицина спасает еще не рожденных и новорожденных (Оливия Гордон)

    11.07.2020: 30 Day Listening Challenge. Pack 4 (Vanessa)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.07.2020: [Умный дизайн] Алгоритм Light. Курс для практикующих дизайнеров (Полина Афонская, Елена Трофимова)

    11.07.2020: [Академия RAD] Стажировка в студии RAD.Design 1.0 Тариф «Все Сам» (Анна Симонова)

    11.07.2020: Раху и Кету (5)

    11.07.2020: Танец живота. Большая энциклопедия BELLYDANCE, 2 том (Мона Амар)

    10.07.2020: Микрофлора и иммунитет (Мария Кардакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.07.2020: Мастер класс "Милая игрушка Жучок в зеленом горошке" (Евгения Амбарцумян)

    11.07.2020: [Валяние] Жемчужный джемпер (Катерина Коршун)

    11.07.2020: Секретная методика омоложения (Александр Шишонин)

    11.07.2020: [econewface] Тренинг Ложечный самомассаж. Тариф «Лицо и тело» (Ольга Енко)

    10.07.2020: My English Baby. Блок The 5 senses (Мария Елисеева)

Доступно

Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 31 май 2017.

Хештеги:
Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. kir645 3. vxp2000
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский)

    [​IMG]

    Программа



    «Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики».

    О чем пойдет речь?

    • Формула продающих страниц для стартапов.
      Что такое контекст покупки и как его создать.
      Виды продающих страниц: как выбрать.
    Навыки

    • Выбирать инструменты продвижения.
      Выбирать каналы продвижения.
      Создавать поток входящих клиентов.
    Кому полезно?

    • Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
      Инвесторам стартапов.
      Директорам по развитию.

    Авторы


    Дмитрий Россихин


    Эксперт в области стратегического менеджмента, лидогенерации; бизнес-консультант. Директор по качеству и развитию ALP Group. В бизнес-консалтинге с 2001 года. Автор собственной методики продвижения и лидогенерации.

    Андрей Хохловский


    Эксперт в области интернет-маркетинга, лидогенерации. Генеральный директор «бутикового» агентства FirstTop. В интернет-маркетинге с 2006 года. Разработал системы привлечения клиентов через интернет для ряда компаний.

    Навыки

    После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме

    Продажник
     
    Zander, 31 май 2017
  2. Zander
    Zander Организатор складчин
    Продукт в библиотеке. Можно получить в течение суток после оплаты.

    Или быстрее ;)
     
    Zander, 13 июн 2017
Участники складчины Интернет-маркетинг для стартапов и небольших компаний (Дмитрий Россихин, Андрей Хохловский) смогут написать отзыв
Наверх