" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Домик мухомор (Наталья Березина)

    26.04.2024: Брюки-бананы (Татьяна Макаренко)

    26.04.2024: Ключи к внутренней бесконечности, Россыпи бисера,Да не иссякнет. Комплект из 3 книг (Олег Телемский)

    25.04.2024: Декор куличей в витражной технике (Наталья Семенова)

    25.04.2024: Джемпер Незабудка (Татьяна Макаренко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

[ArtistHunt School] Интенсив по Концепт арт (Юлия Тар)

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Мария093 4. Svetlana_Azzurina 5. МэриЧерри 6. Артем Мельников 7. ilala 8. RadD 9. Sharima 10. WizardHeart7 11. Добывайка
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    [ArtistHunt School] Интенсив по Концепт арт (Юлия Тар)

    [​IMG]

    О чем интенсив:

    На интенсиве вы научитесь делать грамотный дизайн персонажей, предметов, локаций для компьютерной или настольной игры, комикса или мультфильма.
    Преподаватель научит рассказывать историю через элементы костюмов, особенности архитектуры и характер бытовых предметов.

    Что вы узнаете
    • Как визуализировать мир
    • Что такое визуальный код
    • О специфике работы концепт-художника
    • Об особенностях передачи глубины пространства
    • Как рассказать историю персонажа через костюм
    • О дизайне персонажей
    • Как заставить дизайн работать
    • О физике и пластике движения
    Мифотворчество: целостный подход к созданию концепт-арта
    • Что такое концепт-арт. В каких сферах применяется
    • Порядок и план разработки концепта
    Мифология, наука, хронотоп
    • Что такое хронотоп и зачем его определять
    • Прямая взаимосвязь хронотопа, сторителлинга и визуализации продукта
    • Порядок проработки мира
    Основное правило и визуальный код
    • Принципы, на основе которых действует мир внутри проекта
    • Визуальное воплощение основного правила
    Среда
    • Физико-географические зоны и дизайн
    • Слои сцены, узнаваемость локаций, соответствие атмосфере
    • Некоторые приемы рисования пространства
    Концепт: флора и фауна
    • Растения: работа с референсами, стилизация
    • Живые существа: единообразие, химеризация
    • Разумные существа: цветовые схемы, простые формы
    • Особенности рисования анатомии и пластики
    • Внешние различия: зависимость от места обитания, других условий
    • Узнаваемость персонажа: тело, лицо, артикуляция, позы

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 авг 2018
    zemafa нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 16 авг 2018 , в разделе: Графика
    2. Gagarin
      Gagarin , 16 авг 2018 , в разделе: Курсы дизайна
    3. Gagarin
      Gagarin , 26 сен 2016 , в разделе: Курсы дизайна
    4. Gagarin
      Gagarin , 16 авг 2018 , в разделе: Графика
    Загрузка...
  3. Tristana
    Tristana Организатор складчин
Наверх