1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: [Школа вязания игрушек Амигуруми] Плюшевая коллекция: Мишка, Зайчик, Свинка (Гузель Тинчурина)

    26.04.2024: [Школа вязания игрушек Амигуруми] Рыжая кошка (Гузель Тинчурина)

    26.04.2024: Ушастики (Римма Ливиндеева)

    26.04.2024: Продажи и продвижение в Телеграм. Тариф Практик (Александра Гуреева)

    26.04.2024: Пуловер Victory (nataknitwear)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2024: Анализы. Шпаргалка (Мария Серт)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

Закрыто

[Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений (Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская)

Тема найдена по тегам:
Цена:
7700 руб
Взнос:
381 руб
Организатор:
Рамос47

Список участников складчины:

1. Рамос47 2. Гретхен 3. Diwnaya 4. Irysha08 5. Дождь 6. Jomalone20 7. татианаан 8. enfant_mignon 9. Пикк 10. Peekaboo 11. Alexriver 12. CherryMurakami 13. Hira 14. Gatita 15. Nataligor 16. Lemonada 17. Crazy9Cat 18. суоми 19. Angi Adventure 20. Дарья bukbambuk 21. Bibikamalina 22. LanaLight
  1. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин

    [Институт Ньюфелда] Дисциплина без нарушения отношений (Юлия Варлакова, Анастасия Писаревская)

    [​IMG]

    Вы получите:
    • записи 4 вебинаров занятий + 1 занятие Вопрос-ответ, а также
    • конспекты занятий в формате pdf.
    Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда.

    Кому подходит данный курс

    Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.

    Темы и цели

    — применение психологии развития к области дисциплины
    — научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
    — раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
    — обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
    — предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
    — предложить специальные стратегии для «застрявших» детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры

    План курса

    Лекция 1 – Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением? Раскроем план природы для хорошего поведения детей.
    Эта сессия выявляет шесть черт детей с хорошим поведением. Раскрываются корни, лежащие в основе хорошего поведения. Удивительно, но ключи к систематически хорошему поведению детей лежат не в обучении или дисциплине, а в правильных отношениях и здоровом функционировании мозга.

    Лекция 2 – Дисциплинарные методы, которых стоит избегать и почему: критика существующих дисциплинарных практик.
    В этой сессии рассматриваются наиболее распространенные методы, используемые сегодня: методы, основанные на тревоге, методы разделения и последствий. Также объясняется влияние наиболее популярных методов дисциплины на шесть черт естественно хорошего поведения. Рассматриваются ситуации, когда использование метода последствий необходимо, и как снизить риск отрицательного воздействия этого метода.

    Лекция 3 – Дисциплина, которая не разделяет: восемь практик безопасной и естественной дисциплины.
    В этой сессии предлагаются эффективные стратегии поведения в инциденте, направленные на решение проблемы, лежащей в корне проблемного поведения. Кроме того, рассматриваются методы дисциплины, которые способствуют активному процессу становления.

    Лекция 4 – Дисциплина для застрявших детей.
    В этой сессии рассматривается, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с застрявшими детьми. Также здесь дается восемь рекомендаций для работы с детьми, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств в том возрасте, когда они уже должны быть.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    14 янв 2020
  2. Похожие складчины
    1. SandraW
      SandraW , 23 апр 2021 , в разделе: Дети и родители
    2. alex2506
      alex2506 , 17 янв 2021 , в разделе: Отношения и семейная психология
    3. Фэйт
      Фэйт , 10 ноя 2019 , в разделе: Дети и родители
    4. Эвердин
      Эвердин , 2 дек 2019 , в разделе: Дети и родители
    5. Нафаня
      Нафаня , 20 фев 2016 , в разделе: Книги
    6. Anna_K_6
      Anna_K_6 , 29 мар 2023 , в разделе: Проф.психология и психотерапия
    Загрузка...
  3. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 7700 руб. Взнос с каждого участника: 381 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 14 чел.

    Начало сбора взносов 14 Август 2020 года
     
    Рамос47, 13 авг 2020
    Alexriver нравится это.
  4. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
  5. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте.
    Все вопросы касательно оплаты мы пишем исключительно в Реквизитах.
    Согласно Порядок и правила проведения складчин
    4.4) У организатора есть трое суток на проверку платежа пользователя. Если по истечение этого времени оплата не будет отмечена, организатор получает штраф.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметит напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Службу Поддержки

    Так же ознакомьтесь с правилами Правила форума (основные)

    Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Arzy, 6 мар 2021
Наверх