1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Купеческая магия. Том 1 (Олег Чуруксаев)

    26.04.2024: Книга колдовства школы ворона и волка. Том 1 (Олег Чуруксаев)

    26.04.2024: 99 вариантов доказательства, 2023 (Филип Ординг)

    26.04.2024: Психокинетическая арт-терапия. Точка завершения программ (Лариса Соколовская)

    26.04.2024: Figma. Проектирование и прототипирование интерфейсов в соответствии с UX/UI, 2024 (Фабио Стаяно)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: Здоровая спина (Александр Носовский, Марина Кострова)

    24.04.2024: Метилирование (Валентина Жукова)

    24.04.2024: Витамины и минералы (Ксения Машкина)

Доступно

Игра на победу (Алан Лафли)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
47 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Павел128
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Игра на победу (Алан Лафли)

    [​IMG]
    О книге
    В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.

    Для кого эта книга

    Эта книга для тех, кто вовлечен в стратегическое планирование, и тех, кому интересна практика P&G.

    Почему мы решили издавать эту книгу

    Мы давно искали книгу о стратегии, написанную практиками. Теперь она есть.

    Фишки книги

    Звездная команда авторов — бывший председатель совета директоров, президент и СЕО компании Procter & Gamble и один из десяти лучших в мире преподавателей бизнес-школ.

    Книга Алана Лафли и Роджера Мартина стала бестселлером по рейтингу Amazon.com, Wall Street Journal и Washington Post.

    В ней описаны истории о том, как методы работы авторов применялись в P&G для продвижения таких культовых брендов, как Olay, Bounty, Gillette, Swiffer и Febreze.

    Это книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, а также глазами специалиста по вопросам стратегии, консультанта и коллеги известного руководителя. В книге содержится много ценной информации, раскрывающей все секреты двух выдающихся стратегов.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    28 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. trulalashka
      trulalashka , 10 июн 2023 , в разделе: Шитье
    Загрузка...
Наверх