1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

Идеальный сервис, 2014 (Николай Мрочковский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Bismillahi 3. ike565 4. kukla-zaya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Идеальный сервис, 2014 (Николай Мрочковский)

    [​IMG]

    Сервис, который не оставляет конкурентам шансов. Как проще всего в России выделиться среди конкурентов. Мастер-класс Николая Мрочковского с разбором действенных практических приемов.

    Краткая программа семинара
    1. Конкуренция за счет цены, продукта, или качества для малого и среднего бизнеса уже невозможна
    2. Конкурировать нужно в том, в чем легко переиграть конкурентов. Например в Сервисе
    3. Низкий уровень сервиса Снижает Прибыль
    4. Мощь Сарафанного Радио
    5. Большинство недовольных клиентов недовольны Сервисом
    6. Ответы на звонки
    7. Скорость
    8. Технологичность – основа качества и скорости
    9. Правильно нанимать Правильный персонал
    10. Возможность идти клиенту навстречу
    11. Что такое хороший сервис
    12. То, что клиенты ценят больше всего
    13. Компенсируйте проблемы с избытком
    14. Выгода «дорогого» Сервиса
    15. Скорость + Технологичность + Забота
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    10 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 19 авг 2014 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    2. Нафаня
      Нафаня , 19 авг 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 27 июн 2015 , в разделе: Строительство и ремонт
    4. Zander
      Zander , 6 авг 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    5. Zander
      Zander , 23 ноя 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    Загрузка...
  3. Popadakis
    Popadakis Организатор складчин
    Popadakis, 18 фев 2019
Наверх