1. Новые складчины: Показать еще

    28.05.2017: Самый красивый Instagram (Таня Чупрова)

    28.05.2017: Основы сакральной архитектуры тела. Оси тела (Алена Мазур)

    28.05.2017: Молодое лицо+снятие отечности+красивая шея и осанка (Екатерина Кон)

    28.05.2017: Adobe Muse адаптивные (responsive) сайты

    28.05.2017: Как стать Женщиной (Мила Левчук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.05.2017: ПОСТРОЕНИЕ ВЫКРОЙКИ ДВУХШОВНОГО РУКАВА

    28.05.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук) Последний живой курс от 28.05.17

    28.05.2017: 20к подписчиков за день instagram

    28.05.2017: Заработок на чужих товарах через РСЯ (Ольга Стрибуль)

    28.05.2017: Продвижение Инстаграм по-новому

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.05.2017: Основы сакральной архитектуры тела. Оси тела (Алена Мазур)

    28.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    28.05.2017: Вебинар Здесь и сейчас (Lee)

    28.05.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    28.05.2017: Сексуальная попа от А до Я (Наталья Кузьмич)

Куплено

Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов (Давар Нирадж)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 24 фев 2016.

Цена:
609 руб
Взнос:
67 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
2/10

Основной список:

1. Лизок
2. Ecilop
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок

      Лизок Организатор складчин

      Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов (Давар Нирадж)

      Автор: Давар Нирадж

      [​IMG]

      «Эта книга, как следует из названия, — о маркетинге. В некоторых отраслях маркетинг по-прежнему в фаворе. Все новые гиганты — Google, Amazon, Facebook и Apple — опираются именно на него. О преимуществах маркетингового мышления руководителей компаний, о технологиях блестящих бизнес-побед над конкурентами путем создания ощутимых конкурентных преимуществ. Эта книга об ориентации своего бизнеса на Потребителей (с большой буквы) вашей продукции. Прочитать ее надо не один раз, она должна стать настольным руководством каждого бизнесмена или менеджера. Вы навсегда измените свое видение бизнеса, свое отношение к нему и достигнете таких же вершин, как и упомянутые компании. Удачи!»

      О чем книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»
      Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
      По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.

      Почему книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» достойна прочтения
      • После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
      • Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
      • Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.

      Кто автор
      Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.

      Продажник:
       
      Лизок, 24 фев 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Новинка Июнь/Альпина Бизнес] Идеальный маркетинг: О...

        Telegram, 7 июн 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
        Куплено

        Идеальный E-mail маркетинг для твоего бизнеса (Convert Monster)

        Bulion, 11 авг 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Лизок
        Куплено

        Идеальный цвет: как заставить цвет работать на себя (Роман Медный) 2017

        Лизок, 3 май 2017, в разделе: Имидж и стиль
      4. Zander
        Куплено

        Идеальный день (Lee)

        Zander, 13 фев 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Bulion
        Куплено

        Мой идеальный дом. 166 лайфхаков. (Тони Хэммерсли)

        Bulion, 12 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      6. Bulion
        Куплено

        Мой идеальный базовый гардероб (Анна Арсеньева)

        Bulion, 6 фев 2017, в разделе: Имидж и стиль
      7. Bulion
        Запись

        Идеальный контекст Пошаговый видеокурс (Александр Большаков)

        Bulion, 6 дек 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
Наверх