1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Путь к миллиону в сумочке (Екатерина Родина)

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Методы повышения эффективности работы

    22.09.2017: Групповой полный интернет курс Таро. (Сергей Савченко)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Куплено

Hand-made и доход: увеличиваем продажи (Татьяна Городилова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 24 ноя 2014.

Цена:
5400 руб
Взнос:
118 руб
Организатор:
Zander
Участников:
5/50

Основной список:

1. Zander
2. nomad1452 3. rusalka84 4. Dushen'ka 5. Malibu
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Hand-made и доход: увеличиваем продажи (Татьяна Городилова)

    [​IMG]
    Этот тренинг для Вас, если:
    - Вы хотите зарабатывать рукоделием от 10 тыс. рублей в месяц, но пока продажи носят случайный характер;
    - Вы хотите, чтобы Ваша группа в Контакте была максимально эффективной и приносила больше заказов, а пока у Вас группы нет совсем или есть, но почти не приносит дохода;
    - Вы не хотите тратить драгоценное время, развивая группу методом проб и ошибок, не хотите распылять усилия на неэффективные способы продаж;
    - Вы хотите гарантированно получить результаты. (Если Вы будете выполнять все домашние задания, то результат получите обязательно!).

    Что Вы получите в записи -
    подробная программа тренинга

    Блок 1 - Повышаем конверсию (процент продаж)

    Занятие 1 — Целевая аудитория и её потребности
    В этом уроке мы:


    — Определим свою целевую аудиторию и её потребности, проанализируем покупательскую мотивацию; определим, кто чаще покупает изделия ручной работы;

    — Составим эффективное описание группы, учитывающее потребности клиентов;



    Занятие 2 — Название группы, статус, аватарка (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Проработаем название для своей группы в Контакте, разберём, какие варианты более удачные; Научимся максимально эффективно использовать статус группы; разберём критерии, которые важны для создания эффективной аватарки группы;

    — Создадим красивую и эффективную аватарку;



    Занятие 3 — Обсуждения, свежие новости, фотоальбомы (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разберём, какие темы обязательно должны быть в разделе "Обсуждения", научимся более эффективно распоряжаться блоком "Свежие новости", поработаем над грамотным оформлением раздела «фотоальбомы»;

    Занятие 4 — Триггеры, повышающие доверие к группе (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Научимся располагать участников группы к себе, снимать недоверие - это крайне важно, поскольку очень многие люди до сих пор боятся совершать покупки через интернет;

    — Разработаем и добавим в свою группу триггеры, повышающие доверие (триггеры — «фишки» и приёмы, позволяющие повысить эффективность группы).

    Занятие 5 — Улучшение качества фотографий - часть 1 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разберём основные ошибки при фотографировании рукодельных работ; проанализируем, как влияет на качество фотографий фон, определим, какой использовать лучше; поэкспериментируем с использованием дополнительных предметов в кадре; разберём, нужен ли логотип мастера на фото;

    — Научимся делать лайтбокс (фотобокс), тем самым значительно улучшим качество фотографий;

    Занятие 6 — Улучшение качества фотографий - часть 2 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Научимся обрабатывать фотографии в разных графических редакторах (делать цветокоррекцию, осветлять фон, убирать излишнюю серость, кадрировать снимки), в т.ч. установим Фотошоп и освоим самые необходимые его функции;

    Занятие 7 — Фотоаппарат для рукодельницы (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Попадём на занятие к профессиональному фотографу Вере Аникиной, которая поможет разобраться в настройках фотоаппарата, подскажет, какой фотоаппарат лучше;

    Занятие 8 — Грамотное наполнение стеночкки группы - часть 1 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разберём основные ошибки в ведении стеночки группы, которые влияют на продажи; разберём, по каким критериям нужно выбирать информацию для публикации в группе; разберём три самых главных рекомендации по наполнению стеночки записями; т.е. научимся эффективно вести стеночку группы и писать посты, которые чаще попадают в ленту новостей;

    Занятие 9 — Грамотное наполнение стеночкки группы - часть 2 (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разберём детальнее информацию о том, почему нужно стремиться попадать в ленту новостей и как это лучше сделать; разберём некоторые фишки и тонкости, о которых даже не догадываются 99% рукодельниц! Научимся писать "вирусные" посты, которые помогают группе быстрее развиваться и обрастать новыми участниками без особых усилий;

    — Разберём один секретный сервис, который очень может помочь в ведении группы и привлечению потенциальных покупателей;

    — Разберём, как проводить "конфетки" и конкурсы в группе с максимальной пользой для себя и участников группы;

    Занятие 10 — Использование скриптов - шаблонов сообщений (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Разработаем шаблоны сообщений (скрипты), которые можно рассылать «в личку» без боязни быть забаненными, шаблон ответа на поступивший заказ, шаблоны ответов на частые возражения;

    Занятие 11 — Улучшаем качество текстов, учимся писать продающие тексты (повышаем конверсию)
    В этом уроке мы:

    — Научимся составлять качественные рекламные объявления для привлечения новых участников в группу и роста продаж; научимся составлять хорошие описания к своим работам, учитывающие потребности потенциальных покупателей;

    — Разберём "волшебную формулу" для написания продающих текстов; узнаем о рекламе, которая не вызывает отторжения у клиентов;

    Таким образом, после выполнения всех заданий блока "Повышаем конверсию" у Вас получится грамотно оформленная группа с учётом ожиданий Ваших потенциальных покупателей. Это обязательно приведёт к увеличению продаж, поскольку в группе будет предусмотрено всё для этого.

    Блок 2 - Увеличение потока потенциальных клиентов

    Занятие 12 — Увеличиваем поток посетителей в группу - часть 1
    В этом уроке мы:


    — Разберём 7 способов привлечения новых участников в группу;

    — Научимся находить большое количество площадок в Контакте, где «тусуются» наши потенциальные покупатели и где можно бесплатно размещать наши рекламные объявления; разместим наши объявления минимум на 50 площадках;

    — Научимся находить группы и паблики, где максимально эффективно работает платная реклама (или бартер), выявим критерии выбора таких групп и пабликов;

    Занятие 13 — Увеличиваем поток посетителей в группу - часть 2
    В этом уроке мы:

    — Проанализируем несколько текстов рекламных объявлений, выявим "находки и фишки", которые можно применять в своих текстах; увидим несколько очень удачных рекламных объявлений, разберём, чем они хороши;

    — Немного поговорим о партизанском маркетинге =)

    В результате прохождения этого блока Вы на практике научитесь привлекать в группу новых участников, и речь идёт не только о рассылке приглашений. Чем больше в группу приходит новых потенциальных покупателей, тем выше шансы на новые заказы.

    Блок 3 - Увеличение средней суммы покупки
    (среднего чека)

    Занятие 14 — Увеличиваем среднюю сумму покупки
    В этом уроке мы:


    — Рассмотрим 8 вариантов, стимулирующих клиента купить что-то дополнительно к основному заказу или купить более дорогое изделие, чем покупатель планировал; разберём, в каких именно случаях покупатель готов заплатить больше;

    — Разберём такой тонкий момент, как повышение цен на изделия - когда и на сколько можно повышать стоимость; узнаем, на какие работы лучше цены не повышать; ознакомимся с методикой, позволяющей максимально точно назначать цену изделия;

    — Рассмотрим 5 способов, которые позволят работе выглядеть дороже и поднимут ценность изделия в глазах клиента;

    Что Вам даст выполнение заданий этого блока? Вы сможете получать больший доход практически при том же количестве усилий.

    Блок 4 - Увеличение количества покупок одним клиентом
    (количества транзакций)

    Занятие 15 — Превращаем "разового" покупателя в постоянного клиента
    В этом уроке мы:


    — Рассмотрим, что именно можно сделать, чтобы клиент, купивший у Вас что-то однажды, стал затем постоянным клиентом; разработаем программу лояльности для своих клиентов; разработаем цепочку касаний (это возможность в ненавязчивой форме напоминать о себе);

    — Придумаем несколько способов превзойти ожидания клиента, добиться «вау-эффекта» (один из главных способов запустить сарафанное радио).

    В результате прохождения этого блока Вы научитесь превращать "разового" покупателя в постоянного. Как известно, постоянному покупателю в несколько раз легче продать что-то ещё, чем найти нового клиента.
     
    Zander, 24 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. Bulion
    5. Zander
    6. Telegram
    7. Лизок
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5400 руб. Взнос с каждого участника: 118 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
     
    Zander, 14 май 2016
Участники складчины Hand-made и доход: увеличиваем продажи (Татьяна Городилова) смогут написать отзыв
Наверх