1. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    08.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    08.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    08.12.2016: Распродажа курсов webtrening 2016 Скидка 85% (Филипп Богачев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: OkSender – программа для продвижения в социальной сети Одноклассники.

    08.12.2016: Скрипт массфолловинга/анфолловинга для Instagram

    08.12.2016: VK-Glass

    08.12.2016: Бизнес на сим картах - для городов с численностью от 100000

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Куплено

Hand-made и доход: увеличиваем продажи Татьяна Городилова

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем nomad1452, 24 ноя 2014.

Цена:
5400 руб
Взнос:
118 руб
Организатор:
Zander
Участников:
4/50

Основной список:

1. Zander
2. nomad1452 3. rusalka84 4. Dushen'ka
    Тип: Стандартная складчина
    1. nomad1452

      nomad1452 Должник

      Hand-made и доход: увеличиваем продажи Татьяна Городилова

      [​IMG]
      Этот тренинг для Вас, если:
      - Вы хотите зарабатывать рукоделием от 10 тыс. рублей в месяц, но пока продажи носят случайный характер;
      - Вы хотите, чтобы Ваша группа в Контакте была максимально эффективной и приносила больше заказов, а пока у Вас группы нет совсем или есть, но почти не приносит дохода;
      - Вы не хотите тратить драгоценное время, развивая группу методом проб и ошибок, не хотите распылять усилия на неэффективные способы продаж;
      - Вы хотите гарантированно получить результаты. (Если Вы будете выполнять все домашние задания, то результат получите обязательно!).

      Что Вы получите в записи -
      подробная программа тренинга

      Блок 1 - Повышаем конверсию (процент продаж)

      Занятие 1 — Целевая аудитория и её потребности
      В этом уроке мы:


      — Определим свою целевую аудиторию и её потребности, проанализируем покупательскую мотивацию; определим, кто чаще покупает изделия ручной работы;

      — Составим эффективное описание группы, учитывающее потребности клиентов;



      Занятие 2 — Название группы, статус, аватарка (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Проработаем название для своей группы в Контакте, разберём, какие варианты более удачные; Научимся максимально эффективно использовать статус группы; разберём критерии, которые важны для создания эффективной аватарки группы;

      — Создадим красивую и эффективную аватарку;



      Занятие 3 — Обсуждения, свежие новости, фотоальбомы (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Разберём, какие темы обязательно должны быть в разделе "Обсуждения", научимся более эффективно распоряжаться блоком "Свежие новости", поработаем над грамотным оформлением раздела «фотоальбомы»;

      Занятие 4 — Триггеры, повышающие доверие к группе (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Научимся располагать участников группы к себе, снимать недоверие - это крайне важно, поскольку очень многие люди до сих пор боятся совершать покупки через интернет;

      — Разработаем и добавим в свою группу триггеры, повышающие доверие (триггеры — «фишки» и приёмы, позволяющие повысить эффективность группы).

      Занятие 5 — Улучшение качества фотографий - часть 1 (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Разберём основные ошибки при фотографировании рукодельных работ; проанализируем, как влияет на качество фотографий фон, определим, какой использовать лучше; поэкспериментируем с использованием дополнительных предметов в кадре; разберём, нужен ли логотип мастера на фото;

      — Научимся делать лайтбокс (фотобокс), тем самым значительно улучшим качество фотографий;

      Занятие 6 — Улучшение качества фотографий - часть 2 (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Научимся обрабатывать фотографии в разных графических редакторах (делать цветокоррекцию, осветлять фон, убирать излишнюю серость, кадрировать снимки), в т.ч. установим Фотошоп и освоим самые необходимые его функции;

      Занятие 7 — Фотоаппарат для рукодельницы (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Попадём на занятие к профессиональному фотографу Вере Аникиной, которая поможет разобраться в настройках фотоаппарата, подскажет, какой фотоаппарат лучше;

      Занятие 8 — Грамотное наполнение стеночкки группы - часть 1 (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Разберём основные ошибки в ведении стеночки группы, которые влияют на продажи; разберём, по каким критериям нужно выбирать информацию для публикации в группе; разберём три самых главных рекомендации по наполнению стеночки записями; т.е. научимся эффективно вести стеночку группы и писать посты, которые чаще попадают в ленту новостей;

      Занятие 9 — Грамотное наполнение стеночкки группы - часть 2 (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Разберём детальнее информацию о том, почему нужно стремиться попадать в ленту новостей и как это лучше сделать; разберём некоторые фишки и тонкости, о которых даже не догадываются 99% рукодельниц! Научимся писать "вирусные" посты, которые помогают группе быстрее развиваться и обрастать новыми участниками без особых усилий;

      — Разберём один секретный сервис, который очень может помочь в ведении группы и привлечению потенциальных покупателей;

      — Разберём, как проводить "конфетки" и конкурсы в группе с максимальной пользой для себя и участников группы;

      Занятие 10 — Использование скриптов - шаблонов сообщений (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Разработаем шаблоны сообщений (скрипты), которые можно рассылать «в личку» без боязни быть забаненными, шаблон ответа на поступивший заказ, шаблоны ответов на частые возражения;

      Занятие 11 — Улучшаем качество текстов, учимся писать продающие тексты (повышаем конверсию)
      В этом уроке мы:

      — Научимся составлять качественные рекламные объявления для привлечения новых участников в группу и роста продаж; научимся составлять хорошие описания к своим работам, учитывающие потребности потенциальных покупателей;

      — Разберём "волшебную формулу" для написания продающих текстов; узнаем о рекламе, которая не вызывает отторжения у клиентов;

      Таким образом, после выполнения всех заданий блока "Повышаем конверсию" у Вас получится грамотно оформленная группа с учётом ожиданий Ваших потенциальных покупателей. Это обязательно приведёт к увеличению продаж, поскольку в группе будет предусмотрено всё для этого.

      Блок 2 - Увеличение потока потенциальных клиентов

      Занятие 12 — Увеличиваем поток посетителей в группу - часть 1
      В этом уроке мы:


      — Разберём 7 способов привлечения новых участников в группу;

      — Научимся находить большое количество площадок в Контакте, где «тусуются» наши потенциальные покупатели и где можно бесплатно размещать наши рекламные объявления; разместим наши объявления минимум на 50 площадках;

      — Научимся находить группы и паблики, где максимально эффективно работает платная реклама (или бартер), выявим критерии выбора таких групп и пабликов;

      Занятие 13 — Увеличиваем поток посетителей в группу - часть 2
      В этом уроке мы:

      — Проанализируем несколько текстов рекламных объявлений, выявим "находки и фишки", которые можно применять в своих текстах; увидим несколько очень удачных рекламных объявлений, разберём, чем они хороши;

      — Немного поговорим о партизанском маркетинге =)

      В результате прохождения этого блока Вы на практике научитесь привлекать в группу новых участников, и речь идёт не только о рассылке приглашений. Чем больше в группу приходит новых потенциальных покупателей, тем выше шансы на новые заказы.

      Блок 3 - Увеличение средней суммы покупки
      (среднего чека)

      Занятие 14 — Увеличиваем среднюю сумму покупки
      В этом уроке мы:


      — Рассмотрим 8 вариантов, стимулирующих клиента купить что-то дополнительно к основному заказу или купить более дорогое изделие, чем покупатель планировал; разберём, в каких именно случаях покупатель готов заплатить больше;

      — Разберём такой тонкий момент, как повышение цен на изделия - когда и на сколько можно повышать стоимость; узнаем, на какие работы лучше цены не повышать; ознакомимся с методикой, позволяющей максимально точно назначать цену изделия;

      — Рассмотрим 5 способов, которые позволят работе выглядеть дороже и поднимут ценность изделия в глазах клиента;

      Что Вам даст выполнение заданий этого блока? Вы сможете получать больший доход практически при том же количестве усилий.

      Блок 4 - Увеличение количества покупок одним клиентом
      (количества транзакций)

      Занятие 15 — Превращаем "разового" покупателя в постоянного клиента
      В этом уроке мы:


      — Рассмотрим, что именно можно сделать, чтобы клиент, купивший у Вас что-то однажды, стал затем постоянным клиентом; разработаем программу лояльности для своих клиентов; разработаем цепочку касаний (это возможность в ненавязчивой форме напоминать о себе);

      — Придумаем несколько способов превзойти ожидания клиента, добиться «вау-эффекта» (один из главных способов запустить сарафанное радио).

      В результате прохождения этого блока Вы научитесь превращать "разового" покупателя в постоянного. Как известно, постоянному покупателю в несколько раз легче продать что-то ещё, чем найти нового клиента.
       
      nomad1452, 24 ноя 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. webmen
        Запись

        Готовый курс Марии Деригиной по Супердоходным сайтам

        webmen, 7 дек 2016 в 22:10, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Жекачка
        Запись

        Больше 118 000 за месяц. 4 500 рублей ежедневно. Реальный доход.

        Жекачка, 4 дек 2016 в 12:12, в разделе: Схемы заработка
      3. Bulion
        Запись

        MoneyQuest доход от 100 000 рублей в месяц (Мартин Джувенил)

        Bulion, 2 дек 2016 в 20:26, в разделе: Схемы заработка
      4. Bercer
        Запись

        Доходная реклама ВКонтакте (Сергей Жуковский)

        Bercer, 1 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Bercer
      6. Жекачка
        Запись

        Согрейся и заработай! Высокодоходный зимний бизнес.

        Жекачка, 26 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка
      7. Bulion
        Запись

        Оплата подоходного налога (Татьяна Узлова)

        Bulion, 24 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка

    3. Zander

      Zander Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 5400 руб. Взнос с каждого участника: 118 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

      Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
       
      Zander, 14 май 2016
Наверх