1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Погружение (Денис Елютин)

    26.04.2024: Основы визуализации данных. Пособие по эффективной и убедительной подаче информации (Клаус Уилке)

    26.04.2024: [Melannett] Летний экспресс-марафон (Анна Мельникова)

    26.04.2024: [Neofit] Круг Влияния. Пакет 1 месяц (Арсений Ким)

    26.04.2024: [Тома Т] Снимай легко. Тариф Спутник (Тома Саркулова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: Метилирование (Валентина Жукова)

    24.04.2024: Витамины и минералы (Ксения Машкина)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

Доступно

Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

Тема найдена по тегам:
Цена:
279 руб
Взнос:
52 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Shy-miss
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Гибкие продажи Как продавать в эпоху перемен (Джил Конрат)

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Гибкие менеджеры
    У большинства нет привычки превращать проблемы в возможности. Но, как я выяснила, гибкие менеджеры делают это постоянно. Они знают, что такой образ мыслей высвобождает их творческую энергию, и это помогает им находить решения.

    Секрет миллиардеров
    Недавно в интервью Сару Блэйкли, самую молодую миллиардершу в мире, спросили, что помогло ей добиться успеха. Оказывается, это вопрос, который отец задавал ей каждый вечер: «Что у тебя не вышло сегодня?». Если ничего не произошло, отец расстраивался. Это был знак, что она не росла и не училась.

    Шпаргалки
    Матрица покупателя, которую вы составляете, — шпаргалка, целиком посвященная важным людям, участвующим в принятии решений. Вы можете создавать шпаргалки и на другие темы: например, основная информация о продуктах, конкурентах и конкурентных преимуществах.

    Фокус разговора
    С точки зрения покупателей, хороший разговор — разговор о них. Он изучает, оценивает и определяет, что важнее всего для их компании и людей, причастных к изменениям в ней.

    Ролевые игры как двигатель
    Ролевые игры — единственный способ улучшить навыки продаж. Практиковаться на потенциальных клиентах неловко и может дорого вам обойтись. Поверьте, лучше выглядеть дураком перед коллегами, которые вас поддержат, чем перед клиентами.

    Не отвлекаемся
    Отвлекающие факторы — не просто пустая трата времени. Они снижают вашу способность быстро разбираться в вещах. Авторы исследования «Перегруженность информацией: мы встретились с врагом, и этот враг — мы сами» утверждают, что на отвлекающие факторы приходится в среднем 2,1 часа в день.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    22 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Нафаня , 1 май 2016 , в разделе: Книги
    2. Весенний луч
      Весенний луч , 19 ноя 2021 , в разделе: Психология
    3. Нафаня
      Нафаня , 8 фев 2017 , в разделе: Книги
    4. Нафаня
      Нафаня , 23 фев 2015 , в разделе: Книги
    5. Евражкa
      Евражкa , 10 ноя 2019 , в разделе: Копирайтинг
    6. Zander
      Zander , 6 сен 2016 , в разделе: Целеполагание и планирование
    Загрузка...
Наверх