" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф Стандарт (Александра Овешкова)

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф ВИП (Александра Овешкова)

    26.04.2024: [школастежкиjulido] Мастер-класс "Жилет от JuLiDo (Юлия Доценко)

    26.04.2024: Первая 1000 Подписчиков в Telegram (Игорь Зуевич)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Николай Мрочковский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Serhii1975 3. kukla-zaya
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей (Николай Мрочковский)

    [​IMG]
    Описание книги
    Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях – изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме – это не «лечение» нежелательных последствий, а устранение причин «заболевания». В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов. С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться «тормозом», «газом» и другими элементами. Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Есть проверенные инструменты, взяв и настроив которые можно запустить ваш «генератор новых клиентов». Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта

    Объем: 220 стр. 110 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    5 окт 2019
    bubui нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 6 авг 2014 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    2. Zander
      Zander , 28 ноя 2014 , в разделе: Прочее
    3. БаракОбама
    4. Нафаня
      Нафаня , 5 окт 2019 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    5. Нафаня
    Загрузка...
Наверх