1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Белый заработок на YouTube для всех 2017

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ версия Август 2016!, прибыль до 30-60% в месяц на депозит!)

    21.10.2017: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Геймификация в бизнесе (Гейб Зикерманн)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 8 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Геймификация в бизнесе (Гейб Зикерманн)

    Электронная книга
    Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

    [​IMG]
    Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой – это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.

    В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.


     
    Shrek, 8 мар 2016
Участники складчины Геймификация в бизнесе (Гейб Зикерманн) смогут написать отзыв
Наверх