1. Новые складчины: Показать еще

    15.04.2021: Комплект рабочих листов к сочинениям по картинам. 4 класс (Мария Александровна)

    15.04.2021: Комплект рабочих листов к сочинениям по картинам. 3 класс (Мария Александровна)

    15.04.2021: [Вязание] Пуловер с жаккардовой кокеткой «Gaudi» (Жюли Дюбре)

    15.04.2021: [Вязание] Пуловер с жаккардом на кокетке Etherow (Sarah Hatton)

    15.04.2021: [Median School] Whyte.SMM. Тариф - Практический (Алексей Ткачук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.04.2021: Практикум. Оживи свои волосы, ноябрь 2020 (Екатерина Станкевич)

    14.04.2021: Барздуки (Olga Norviliene)

    14.04.2021: Пасхальная несушка (Мария Колегова)

    13.04.2021: Facebook & Instagram без Воды 3.0 (Мирослав Лясковець)

    13.04.2021: 3 ступень. Сумочка "Коралловый риф" (Валентина Тельпиз)

  3. Сбор взносов Показать еще

    14.04.2021: Чат-бот Мастер 2.0. Тариф Полный (Зуши Плетнев)

    14.04.2021: Foodhacking. Здоровое питание - ключевой тренд 2021. Тариф - Шеф (Сергей Леонов)

    14.04.2021: Секс до дрожи (Роман Шупейко)

    14.04.2021: Кнопочка женского состояния. Тариф - Эконом класс (Тати Салимова)

    14.04.2021: Привычки, меняющие мою судьбу (Дмитрий Троцкий)

Доступно

Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит)(2016)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 9 фев 2016.

Хештеги:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Tati5 3. Настя2903
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит)(2016)

    Формула эффекта
    Как получить реальный результат в социальных медиа

    [​IMG]
    О книге
    Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций — это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся.

    В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее — стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта.

    Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

    Почему вам стоит прочитать эту книгу

    По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан.

    Для кого эта книга

    Для всех, кто занимается маркетингом в интернете.

    Фишка книги

    В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии.

    От авторов

    Каждый может написать пост в блог, но далеко не каждый может добиться, чтобы его лайкнули 35 000 раз. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Но мы добились этого не потому, что мы уникальны. Просто мы пробовали, ошибались и учились на своих ошибках подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде. Мы пробовали снова и снова, и теперь у нас выработалось четкое понимание того, как из точки А попасть в точку Б самым эффективным способом.

     
    Нафаня, 9 фев 2016
  2. Asteri
    Asteri Консультант
    Здравствуйте!
    Об оплате сообщайте, пожалуйста, в Реквизитах темы (это та переписка, где Вы взяли счет для оплаты). Здесь об оплате сообщать не нужно.
    Просим Вас впредь быть внимательнее, соблюдайте правила форума.
    Пожалуйста, продублируйте своё сообщение в Реквизитах

    Благодарим за понимание!
     
    Asteri, 28 авг 2018
  3. Tati5
    Tati5 Складчик
     
    Tati5, 28 авг 2018
Участники складчины Формула эффекта (Крис Броган и Джулиен Смит)(2016) смогут написать отзыв
Наверх