1. Новые складчины: Показать еще

    16.05.2021: Как построить личный бренд педагогу, чтобы он притягивал деньги и новых учеников (Элеонора Кружкова)

    16.05.2021: Курс для самостоятельного обучения (katerena_me)

    16.05.2021: Сторис, которые продают (Алина Тюрина)

    16.05.2021: [Skillbox] Личный бренд PRO (Эльвира Галимова, Елена Гапоненко)

    16.05.2021: [Newyou.io] Личный бренд от А до Я (Нара Миансарян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.05.2021: Толстоголовка Морфей. Серия куколки бабочки. экз. 2 (Анастасия Голенева)

    16.05.2021: [Fashion Factory School]Курс по настройке таргетированной рекламы для fashion-бизнеса, 2019

    16.05.2021: Facebook и Instagram. Тариф «Welcome» (Александр Фадин)

    16.05.2021: [Fashinology School] Women Styling. Женский стайлинг. Пакет Basic (Лайма Рыльская)

    15.05.2021: [SkyRocketMarketing] Клиенты из Facebook и Instagram Масштаб 6.0. Пакет стандарт (Алексей Хасбиулин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.05.2021: [Mishkie] Jumanji. Тренинг для преподавателей английского языка по обучению подростков 10-17 лет

    16.05.2021: Без стыда и совести! (Алена Коготкова)

    16.05.2021: [Loza school] Научись плести изделия из бумажной лозы. Тариф «Успешный мастер» (Татьяна Юрова)

    16.05.2021: [vidumshiki] Курс бомба, честно говоря! Пакет Пробовала (Любовь Шенеман)

    16.05.2021: Обучение Brow мастер. Тариф Standart (Илона Дрожь)

Доступно

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 2 май 2017.

Хештеги:
Цена:
589 руб
Взнос:
65 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. SimonaPimenova 3. fisher-ya 4. Серафима Грицкевич 5. CrusaderShadow 6. Алекс Македонский 7. Gepa
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке

    [​IMG]
    Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?

    В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.

    Продажник
     
    Zander, 2 май 2017
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Лизок
    3. Vlad_1234
    4. Собакевич
    5. Торин
    6. Moryana
    7. Апачи
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
Участники складчины FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке смогут написать отзыв
Наверх