1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2017: Бизнес-Молодость Коучинг 2015 (Цех)

    17.01.2017: Ruby on Rails c нуля. Эффективный путь

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Smm + E-mail Маркетинг (Дмитрий Кот, Влад Титов)

    16.01.2017: Как бороться за своё (Павел Зыгмантович)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    16.01.2017: Мини-курс "Знаки рынка. Price Action" (Светлана Шевчун)

    16.01.2017: Супер скидка - Zennoposter 5 Standart -30%

    16.01.2017: ePochta Studio - универсальный продукт для массовых e-mail...

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    16.01.2017: Система "Money Booster" + (Павел Михеев)

    16.01.2017: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    16.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    15.01.2017: Социальная община Натальи Козловой (5000 рублей в день) Наталья Козлова

Куплено

Фидбэк. Получите обратную связь! (Игорь Манн, Елена Золина)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 16 июл 2015.

Цена:
399 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/8

Основной список:

1. Bulion
2. ПавелФД
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Фидбэк. Получите обратную связь! (Игорь Манн, Елена Золина)

      Фидбэк. Получите обратную связь! (Игорь Манн, Елена Золина)

      [​IMG]
      Это книга посвящена обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами. В ней почти полсотни способов получения откликов и оценок через все возможные «точки контакта» с потребителем, а также методика их правильного использования.

      Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью – и в конечном счете зарабатывайте больше!

      Книга особенно ценна высокой степенью детализации, множеством историй и примеров из российской практики. Наибольшую пользу она принесет маркетерам и руководителям малого и среднего бизнеса.

      Игорь Манн, Елена Золина. Фидбэк. Получите обратную связь! Руководство для всех, у кого есть клиенты
      Что мы знаем о фидбэке?
      От авторов
      Игорь Манн
      Елена Золина​
      Введение. Что? Зачем? Как?
      Зачем компании обратная связь?
      От кого можно получать обратную связь?
      Виды фидбэка
      Как получать, собирать и обрабатывать обратную связь?
      Как организовать прием обратной связи от клиентов?
      Что делать с полученной обратной связью?​
      «Пишите нам»
      1. Книга отзывов и предложений
      2. Официальные обращения
      3. Стенгазета
      4. Ящик обратной связи​
      Навстречу клиенту
      5. День с потребителем
      6. Открытость сотрудников
      7. Посещение клиентов («выход в поля»)
      8. Совет потребителей или клуб клиентов
      9. День CEO
      10. Бета-тестирование
      11. Контроль проигранных тендеров и несостоявшихся сделок​
      Мероприятия
      12. Корпоративные мероприятия
      13. Внешние мероприятия​
      Телефонные звонки и сообщения
      14. Доступ к номерам мобильных телефонов топ-менеджеров
      15. Автоответчик, автоинформатор, IVR
      16. Колл-центр / служба обслуживания покупателей / горячая федеральная линия 8-800
      17. Сообщения и звонки через интернет (Skype, мессенджеры)​
      Сайт
      18. Раздел «Контакты»
      19. Звонок с сайта
      20. «Личный кабинет»
      21. Онлайн-консультант
      22. Разделы «Отзывы» и «Гостевая книга»
      23. Форма обратной связи (контактная форма)
      24. Форум на корпоративном сайте​
      Другие онлайн-инструменты
      25. Блог
      26. Социальные сети
      27. «Мобильные» инструменты
      28. Электронные рассылки​
      Косвенные исследования аудитории
      29. Наблюдение
      30. Исследование поисковых запросов потенциальных клиентов
      31. Анализ категорий клиентов​
      Опросы
      32. Бумажные анкеты
      33. Экзит-пол (exit poll – опрос на выходе)
      34. Онлайн-опрос
      35. Опрос в три цвета или применение жетонов
      36. Постоянный анализ ключевых клиентов
      37. Контекстное интервью
      38. Глубинное интервью
      39. Индекс потребительской удовлетворенности (Customer Satisfaction Index, CSI)
      40. Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)
      41. SERQUAL (разрыв между ожиданиями и действительностью)
      42. Фокус-группа
      43. «Таинственный покупатель»​
      Необычные виды фидбэка
      44. Пульты голосования
      45. Информационный терминал с сенсорной панелью
      46. Видеокабинка​
      Приложения
      Приложение 1. Правила работы с обратной связью
      Жалобы, негатив, критика
      Благодарность
      Вопросы
      Идеи
      Лиды​
      Приложение 2. Особые случаи
      «Потребительский терроризм»
      Обратная связь от конкурентов​
      Приложение 3. Легкий старт (план проекта на примере розничной сети)
      Содержание
      Предпосылки создания проекта​
      Заключение
      От Елены Золиной
      От Игоря Манна​
      Об авторах​

       
      Bulion, 16 июл 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Bulion
      3. Bulion
        Запись

        Метод СВЗ получите 3600 через 3 часа!

        Bulion, 23 авг 2016, в разделе: Схемы заработка
      4. Bulion
        Запись

        Получите 150 при регистрации И выведи их моментально!

        Bulion, 19 авг 2016, в разделе: Схемы заработка
      5. Telegram
        Запись

        Станьте избранным получите тайные знания победите...

        Telegram, 14 апр 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор]Получите тайные знания и секреты о том, как...

        Telegram, 19 авг 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Aplication
        Куплено

        Взрывной Instagram. Получите 10 000 Подписчиков из Instagram за 2 недели (Артём Нестеренко)

        Aplication, 23 июн 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

    3. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 399 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 23 Март 2016 года
       
      Bulion, 22 мар 2016
Наверх