1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: Запись 3 дневного мастер-класса (Мартин Диез)

    24.06.2018: #будьхудойнонеголовой: уникальная система питания, онлайн - школа, декабрь 2017 (Наталья Зубарева)

    24.06.2018: [kavetro] Поясная сумочка, супер тренд последнего времени.

    24.06.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    24.06.2018: [Ревитоника] Как убрать нижнюю часть живота (Лилия Гарипова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: [kavetro] Поясная сумочка, супер тренд последнего времени.

    24.06.2018: 5-ти дневный кондитерский мастер-класс "Торты и пирожные" Julien Alvarez

    24.06.2018: Пассивный доход без начального капитала

    24.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    24.06.2018: Подвижный валяный котенок в стиле "Тедди" (Наталья Кравцова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    24.06.2018: Мастер - класс платье для куклы в стиле шебби , бохо (кукольные нежности от Ариши)

    24.06.2018: [Бизнес Молодость] Базовый курс

    24.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

Куплено

Фидбэк. Получите обратную связь! (Игорь Манн, Елена Золина)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 16 июл 2015.

Цена:
399 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
7/8

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. ПавелФД 3. Куаныш 4. Евгений-О 5. slepok 6. Dirond 7. Кащей
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Фидбэк. Получите обратную связь! (Игорь Манн, Елена Золина)

    Фидбэк. Получите обратную связь! (Игорь Манн, Елена Золина)

    [​IMG]
    Это книга посвящена обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами. В ней почти полсотни способов получения откликов и оценок через все возможные «точки контакта» с потребителем, а также методика их правильного использования.

    Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью – и в конечном счете зарабатывайте больше!

    Книга особенно ценна высокой степенью детализации, множеством историй и примеров из российской практики. Наибольшую пользу она принесет маркетерам и руководителям малого и среднего бизнеса.

    Игорь Манн, Елена Золина. Фидбэк. Получите обратную связь! Руководство для всех, у кого есть клиенты
    Что мы знаем о фидбэке?
    От авторов
    Игорь Манн
    Елена Золина​
    Введение. Что? Зачем? Как?
    Зачем компании обратная связь?
    От кого можно получать обратную связь?
    Виды фидбэка
    Как получать, собирать и обрабатывать обратную связь?
    Как организовать прием обратной связи от клиентов?
    Что делать с полученной обратной связью?​
    «Пишите нам»
    1. Книга отзывов и предложений
    2. Официальные обращения
    3. Стенгазета
    4. Ящик обратной связи​
    Навстречу клиенту
    5. День с потребителем
    6. Открытость сотрудников
    7. Посещение клиентов («выход в поля»)
    8. Совет потребителей или клуб клиентов
    9. День CEO
    10. Бета-тестирование
    11. Контроль проигранных тендеров и несостоявшихся сделок​
    Мероприятия
    12. Корпоративные мероприятия
    13. Внешние мероприятия​
    Телефонные звонки и сообщения
    14. Доступ к номерам мобильных телефонов топ-менеджеров
    15. Автоответчик, автоинформатор, IVR
    16. Колл-центр / служба обслуживания покупателей / горячая федеральная линия 8-800
    17. Сообщения и звонки через интернет (Skype, мессенджеры)​
    Сайт
    18. Раздел «Контакты»
    19. Звонок с сайта
    20. «Личный кабинет»
    21. Онлайн-консультант
    22. Разделы «Отзывы» и «Гостевая книга»
    23. Форма обратной связи (контактная форма)
    24. Форум на корпоративном сайте​
    Другие онлайн-инструменты
    25. Блог
    26. Социальные сети
    27. «Мобильные» инструменты
    28. Электронные рассылки​
    Косвенные исследования аудитории
    29. Наблюдение
    30. Исследование поисковых запросов потенциальных клиентов
    31. Анализ категорий клиентов​
    Опросы
    32. Бумажные анкеты
    33. Экзит-пол (exit poll – опрос на выходе)
    34. Онлайн-опрос
    35. Опрос в три цвета или применение жетонов
    36. Постоянный анализ ключевых клиентов
    37. Контекстное интервью
    38. Глубинное интервью
    39. Индекс потребительской удовлетворенности (Customer Satisfaction Index, CSI)
    40. Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)
    41. SERQUAL (разрыв между ожиданиями и действительностью)
    42. Фокус-группа
    43. «Таинственный покупатель»​
    Необычные виды фидбэка
    44. Пульты голосования
    45. Информационный терминал с сенсорной панелью
    46. Видеокабинка​
    Приложения
    Приложение 1. Правила работы с обратной связью
    Жалобы, негатив, критика
    Благодарность
    Вопросы
    Идеи
    Лиды​
    Приложение 2. Особые случаи
    «Потребительский терроризм»
    Обратная связь от конкурентов​
    Приложение 3. Легкий старт (план проекта на примере розничной сети)
    Содержание
    Предпосылки создания проекта​
    Заключение
    От Елены Золиной
    От Игоря Манна​
    Об авторах​

     
    Нафаня, 16 июл 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 399 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 23 Март 2016 года
     
    Нафаня, 22 мар 2016
Участники складчины Фидбэк. Получите обратную связь! (Игорь Манн, Елена Золина) смогут написать отзыв
Наверх