1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

[Fashion Factory School] Управление брендом детской одежды, 2018 (Елена Письменская)

Тема найдена по тегам:
Цена:
29000 руб
Взнос:
451 руб
Организатор:
Matrona.rona

Список участников складчины:

1. Matrona.rona 2. Olia-lia 3. missnobody 4. Fatachtary 5. OlgaDvin 6. KitKat123 7. Goroa 8. miss mari 9. vlt 10. naja_love 11. Maryklara 12. Jannyboom 13. Мария Антуанетта 14. Makar9 15. jeyjey 16. Laveau 17. annana 18. CateKli 19. irina_der 20. ulala28 21. LanaFe 22. Violleta 23. AnnaUsar 24. DianaLove 25. Muazzi 26. Ититьколотить 27. Oleg79 28. Margarita dat 29. Алинакарганова 30. Krasavica 31. inkuboser 32. Marina03 33. Marilka 34. Andrdream 35. poluuu 36. elizaveta.suchkova 37. Nata0511 38. Helen_RND 39. killina 40. lema 41. Джозианна 42. Сандринеечка 43. Акробат 44. kruta_olga 45. maxprix2005 46. OksanaP 47. irisha5433 48. Тиана17 49. lololop 50. Lady_carrot 51. Basilio777 52. Darli85 53. gss 54. SunFeya 55. Tatsi 56. Marionella 57. zlataia 58. Boolaa 59. Emilovemi 60. Truetessa 61. СашаG 62. FALK 63. NanaLebsak 64. kroshkakartoshka01 65. unicorn88 66. Ольгаkos 67. nastya0911 68. ControlOption 69. Shchedrinaa 70. decor
Оцените эту складчину: /5,
  1. Matrona.rona
    Matrona.rona Организатор складчин

    [Fashion Factory School] Управление брендом детской одежды, 2018 (Елена Письменская)

    [​IMG]

    Взрослый подход к детским вещам. К производителям детской одежды предъявляют строгие требования по качеству вещей, составу тканей и технологии производства. Ассортиментная линейка должна быть разнообразнее и шире, чем для взрослых. Мы расскажем как избежать ошибок и вложить деньги результативно. Вас ждет обмен опытом в профессионалами детского сегмента и молодыми дизайнерами. Disney, Choupette, Gulliver, «Шалуны» и другие марки расскажут о выборе производства, ассортиментной матрице и сертификации вещей. Мы учим строить бизнес с нуля, выходить в прибыль, определять свою нишу и целевую аудиторию.

    Курс Вам подходит, если Вы:
    • Владелец бренда или магазина детской одежды. Оцените текущее состояние вашего бизнеса в конкурентной среде и наметите шаги для дальнейшего развития и роста.
    • Планируете создание коллекции одежды для детей. Проверите жизнеспособность идеи и скорректируете ее, получив советы и знания от профессионалов отрасли
    Курс состоит из 4 блоков.
    День 1. Обзор рынка
    — мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды
    — истории успеха международных брендов
    — основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты

    День 2. Концепция бренда, брендинг
    — ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
    — виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники
    — fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом

    День 3. Сертификация детской одежды и материаловедение. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
    Часть 1. Сертификация детской одежды и материаловедение
    — Классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации
    — проверка состава. Где и как можно узнать точный состав ткани
    — Особенности подбора тканей для детского ассортимента
    — Требования сертификации к детским тканям
    — Как учитывать свойства тканей в техническом задании. Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей

    Часть 2. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
    — как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
    — специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
    — специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
    — виды техник принтования, как избежать проблем с производством
    — специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
    — лицензирование — что это и зачем

    День 4. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона
    — ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом
    — ассортиментная матрица — анализ, планирование
    — этапы разработки коллекции
    — расчет себестоимости товара
    — подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI

    День 5. Разработка экспериментальных моделей. Производство
    — процесс производства коллекции, этапы и сроки
    — работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
    — построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
    — разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
    — примерки моделей (дети vs манекены)
    — госты и стандарты качества для детской одежды
    — требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
    — экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
    — поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
    — контроль качества и разбраковка

    День 6. Продажи
    — объем рынка детской одежды, распределение по каналам.
    — риски и преимущества каждого канала.
    — выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
    — планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны. Расчет маржинальности
    — как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д.
    — типичные ошибки и их исправление

    День 7. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками
    Часть 1. Оптовые продажи
    — Развитие оптовых продаж
    — Участие в выставках SGF
    — Совместные закупки

    Часть 2. Сотрудничество с интернет-площадками
    — преимущества работы, охват регионов и СНГ
    — условия сотрудничества: технические и коммерческие
    — сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов
    — требования к фотосъемке товара
    — возможности продвижения

    День 8. Встреча с молодой маркой LU KIDS
    — выбор ниши и концепции бренда
    — ассортимент, хиты продаж
    — особенности производства в России
    — продвижение марки, организация съемок

    День 9. Создание и развитие интернет-магазина
    — запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM cистема; старт продаж
    — основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
    — торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
    — контент как основа конверсии и продаж
    — продвижение интернет-магазина

    День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
    Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством
    — Особенности детских съемок
    — Возможности и преимущества работы с агентством
    — Съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ
    — Участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация
    — Организация показов для мероприятий

    Часть 2. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
    — трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
    — экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
    — основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
    — основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
    — ассортиментная матрица. Особенности трикотажной коллекции

    День 11. Встреча с молодой маркой Little Pushkin
    — поиск, выбор концепции бренда, целевая аудитория
    — организация работы команды бренда, распределенной по миру
    — особенности продвижения

    День 12. SMM для бренда детской одежды
    — стратегия и контент-план
    — фото-контент: предметные съемки, лукбуки
    — сториз и видео-контент
    — акции, конкурсы и кросс-промо
    — реклама и таргетинг
    — работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    27 янв 2018
    СашаG нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. БаракОбама
      БаракОбама , 10 авг 2018 , в разделе: Бизнес с нуля (советы для начинающих)
    Загрузка...
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Добавьте в описание ссылку под хайдом на продающую страницу.
    Добавьте метки. Под названием темы есть ссылка добавить метки. Метки-это слова или словосочетания по которым Вашу тему будут находить в поисковике. Имя/фамилия автора обязательно, если есть.
     
    Коловрат, 28 янв 2018
  4. missnobody
    missnobody Складчик
    У этого же автора проходит набор на курс smm для фешн бизнеса, но его пока нет среди складчин. Может кому-то будет интересно его организовать?
     
    missnobody, 11 фев 2018
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    У нас темы не удаляются. Пусть будет. Вдруг, найдется человек, который покупал курс и решит возместить часть средств и проведет складчину.
     
    Коловрат, 3 апр 2018
  6. Leetah
    Leetah Складчик
    [ГЛАВНЫЙ КУРС О МОДНОМ БИЗНЕСЕ] ========> Девочки, давайте поднимем главный курс от этих ребят "FASHION IMPULSE - Практический курс о создании и развитии модного бизнеса":

    ===> Записывайтесь по ссылке - https://www.skladchina.biz/threads/...o-sozdanii-i-razvitii-modnogo-biznesa.132572/

    -------------------------------------------------------------

    [БЕЛЬЕ И КУПАЛЬНИКИ] ========> А также записывайтесь на их курс "Создание и продажа коллекции белья и купальников 2018"

    ===> Записывайтесь по ссылке - https://www.skladchina.biz/threads/...zha-kollekcii-belja-i-kupalnikov-2018.119908/
     
    Leetah, 5 июн 2018
  7. Matrona.rona
    Matrona.rona Организатор складчин
    Здравствуйте. Курс 2017 года, в названии указан год.
     
    Matrona.rona, 21 июл 2018
  8. Olia-lia
    Olia-lia Складчик
    После сбора, сразу будете раздавать материал?
     
    Olia-lia, 21 июл 2018
  9. Jannyboom
    Jannyboom Складчик
    До какого числа можно оплатить?
     
    Jannyboom, 24 июл 2018
  10. Asteri
    Asteri Консультант
    У Вас есть 5 дней на оплату с момента выдачи Реквизитов. Если не оплатите в установленные сроки, получите штрафные баллы и, возможно, лишитесь возможности участвовать в складчинах вовсе. Так же не рекомендуется тянуть с оплатой, чем быстрее оплачивают складчики, тем быстрее организатор выдает продукт.

    Об оплате нужно сообщить в Реквизитах (переписка, в которой находится информация по оплате), а именно: способ перевода и точное время и дату (например: Оплатил(а) с QIWI 20:02:22 01.02.2016).
     
    Asteri, 24 июл 2018
    Matrona.rona нравится это.
  11. therealfashionist
    therealfashionist Складчик
    therealfashionist, 11 авг 2018
  12. Sabirika
    Sabirika Складчик
    Sabirika, 30 авг 2018
  13. vlt
    vlt Должник
    vlt, 21 сен 2018
  14. Деметра
    Деметра Активный складчик
    Валяние. Платье с прорезным декором. Готовые лекала, красивая изнанка, подробные схемы раскладки
    https://www.skladchina.biz/threads/...vami-i-ehffektivnym-proreznym-dekorom.153065/

    Юбка из тонкого пластичного войлока в новой технике декорирования "Геометрия маргилана"
    https://www.skladchina.biz/threads/geometrija-margilana-o-tkachenko-n-kondrashova.153636/

    Пальто. Оригинальная технология работы с войлоком-войлочный пэчворк
    https://www.skladchina.biz/threads/vojlochnyj-pehchvork-palto-elena-najdjonova.153625/
     
    Деметра, 20 дек 2018
  15. SuperSonic
    SuperSonic Складчик
    SuperSonic, 24 дек 2018
  16. Парижанка
    Парижанка Организатор складчин
    Новый курс Майи Драган, Я - поставщик Wildberries - https://www.skladchina.biz/threads/ja-postavschik-wildberries-majja-dragan-mayyadragan.187381/

    В течение курса вы получите всю информацию для того, чтобы стать поставщиком Вайлдберриз. Шаг за шагом выполняя задания, вы сделаете отгрузку и начнёте продавать. На курсе будут все ответы на ваши вопросы и вы в кратчайшие сроки сделаете первую отгрузку на ВБ.
     
    Парижанка, 3 июн 2019
  17. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
  18. martafreud
    martafreud Складчик
    martafreud, 19 окт 2019
  19. Брэдли
    Брэдли Активный складчик
    Девочки, записывайтесь!!!
    От онлайн-школы "Успешная рукодельница " Катя Башкурова knit_tatykaty
    курс "Создай свой сайт и зарабатывай"
    Для всех, кто хочет сам создать свой ПОЛНОЦЕННЫЙ МНОГОСТРАНИЧНЫЙ сайт по вашему виду творчества и не только!
    https://www.skladchina.biz/threads/...j-tarif-vse-sama-ekaterina-bashkurova.280663/

    Зайдите, прочитайте программу курса!!!
    ○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
    Брэдли, 13 ноя 2020
  20. Mike Tyson
    Mike Tyson Организатор складчин
    _HiПриветствую тебя гость, присоединяйся _Neo
    ________________________________________________________________________________________________________


    1)Результативная продающая консультация (Константин Опекун)

    ________________________________________________________________________________________________________


    2) Выявление уникальности для продажи своих услуг (Анна Жук)

    ________________________________________________________________________________________________________



    3) Старт в Арбитраже трафика (Иоанн Бильчик, Антон Панченко)

    ________________________________________________________________________________________________________
     
    Mike Tyson, 17 янв 2021
  21. Бант
    Бант Активный складчик
    Бант, 27 фев 2022
Наверх